Найти тему
Чиним тачку

Раскрутились болты шкива коленвала. Потек редуктор.

Год назад я свапал движок и красил демпфер. Год ездил, не тошнил, но и не выпендривался. Выходной день, заезжаю с девушкой за друзьями, не выходя из машины обнимашки, а для этого нужно развернутся в переднем сидении и потянутся немного назад. Я забыл что машина заглушена и случайно ногой надавил на газ, мотор взревел до отсечки на несколько секунд. Ничего страшного для полностью прогретого мотора — подумал я. Свобода — подумали болты коленвала.

Отъезжаем из дворов и едем, появляется какая-то легкая вибрация и посторонний звук, такой словно открутился болт и шляпкой задевает что то. Вовремя останавливаюсь на остановке, и залезаю под капот. Смотрю на демпфер, а он весь такой гуляет, как старинная пластинка на грамофоне. Ну все, приехали, я подумал, что центральная гайка открутилась. Остановил мотор и обнаружил маленький болтик под движком. Тогда есть подозрение, что это не центральный болт, а маленькие болты шкива коленвала.

В чистых шмотках такой нарядный, готовый отдохнуть выходные я на картонке отправляюсь под грязный бампер с трещоткой и набором головок. Оказалось что этот отвалившийся болт единственный, который отвалился, и это хорошие новости. Из всех здравых вариантов решения проблемы пришла в голову простая идея.

Закрутить болты на месте, дешево и не особо сложно. Так и сделал, сломал руку в двух местах и закрутил болты маленькой трещоткой. Протянул сколько хватало сил и еще умудрился осторожно поездить на такой машине. Самое страшное позади, а ведь реально мог улететь шкив со всеми вытекающими.

На следующий день вооружился красным фиксатором резьбы и попросился на подъемник на работе, хотя хватило бы просто ямы. Выкрутил все болты и затянул снова. Теперь ничего не улетит, можно крутить и до отсечки. Почему сразу так не сделал не помню, хотел посадить на синий фиксатор еще во время сборки но почему-то забыл.

Также ранее возникала проблема с откручивающимися болтами на редукторе. Ослаблялась затяжка гаек хвостовика, из-за чего раскидывало смазку ШРУС на кардане. Часто ослаблялась затяжка болтов приводов. После того как вычистил все болты и окрасил их, а также посадил на синий фиксатор резьбы проблема полностью пропала.

ВАЖНО! Судя из всего вышеописанного обязательно к применению фиксаторов резьбы на всех болтах и гайках трансмиссии, особенно важно на подвижный ее элементах. Последствия ослабления болтов по началу бывают не так страшны, но в окончательном итоге могут привести к аварии.

-2

Ну и при выполнении работ я обнаружил, что задний редуктор потек сразу с двух сторон. Не просто потеет а прямо ручьем течет. Сначала я надеялся на чудо, что поставлю как есть и будь что будет. Потом решил не фига, покрашу его. Конечно я не менял сальники, было тупо лень, хотя сальники не дорогие.

Ну что поделать, теперь придется менять сальники. Думаю заодно залить в редуктор какую-нибудь присадку антифрикционную.

-3

🔗 https://pay.mysbertips.ru/83928782