76 подписчиков

Замена редуктора BMW E39 188K 2.93 из Японии

154 прочитали

Жил бы редуктор один, но в один день он начал гудеть на скоростях около 90-110 км в час. Гудел больше под нагрузкой, хотя особо каких-либо условий не было, просто гудел и все.

Жил бы редуктор один, но в один день он начал гудеть на скоростях около 90-110 км в час. Гудел больше под нагрузкой, хотя особо каких-либо условий не было, просто гудел и все.

При длительной поездке на трассе очень легко может разболеться голова. Этот гул низкочастотный как звук сабвуфера и отдает некоторой виброй по всему кузову. Даже сделав музыку погромче после продолжительной поездки можно ощущать некоторое утомление.

Жил бы редуктор один, но в один день он начал гудеть на скоростях около 90-110 км в час. Гудел больше под нагрузкой, хотя особо каких-либо условий не было, просто гудел и все.-2

Залил я в старый редуктор масло погуще 75w140 для LSD (которого в нем нет) и катался на нем некоторое время. Почему такое густое масло — да чтобы хоть как-то компенсировать зазоры, выработку, люфты, да и меньше шансов что заклинит что-то.

Через пару месяцев приобрел новый редуктор с японского распила, и как всегда бывает за пару дней до покупки старый редуктор резко выздоровел и перестал гудеть. Еще месяца два катал я на нем, но он снова начал гудеть, хоть и не так сильно. И вот настал час заменить редуктор.

Жил бы редуктор один, но в один день он начал гудеть на скоростях около 90-110 км в час. Гудел больше под нагрузкой, хотя особо каких-либо условий не было, просто гудел и все.-3

Естественно я его почистил и покрасил. Но честно скажу сальники и подшипники не менял и не собирался. Вот если потечет, тогда поговорим с ним.

Жил бы редуктор один, но в один день он начал гудеть на скоростях около 90-110 км в час. Гудел больше под нагрузкой, хотя особо каких-либо условий не было, просто гудел и все.-4

Редуктор курильщика и редуктор здорового человека.

Жил бы редуктор один, но в один день он начал гудеть на скоростях около 90-110 км в час. Гудел больше под нагрузкой, хотя особо каких-либо условий не было, просто гудел и все.-5

Слева старый под МКПП 01.1996.
Справа новый под АКПП 03.2000.

Жил бы редуктор один, но в один день он начал гудеть на скоростях около 90-110 км в час. Гудел больше под нагрузкой, хотя особо каких-либо условий не было, просто гудел и все.-6

Нюансы выявленные в ходе установки:

1) Фланец хвостовик редуктора АКПП на 1 см короче чем МКПП.
Думал прокатит на шару, но читаем дальше

2) Фланец хвостовик редуктора АКПП имеет отверстия под болты 9 мм, а у МКПП они 10.5 мм.
Берем дрель и сверло на 10 мм и сверлим фланец, работы на 20 минут

3) Фланец хвостовика имеет другой диаметр под ШРУС и другой диаметр разболтовки.
Значит сверлить фланец было ошибкой. ШРУС кардана не влезает во фланец.

Срипя зубами решаю поменять хвостовик. На родном хвостовике стопорная шайба оказалась незаконтренная. Такое ощущение, что её не законтрили на заводе. Открутилась очень легко. На новом редукторе стопорная шайба была законтренная.

Жил бы редуктор один, но в один день он начал гудеть на скоростях около 90-110 км в час. Гудел больше под нагрузкой, хотя особо каких-либо условий не было, просто гудел и все.-7

Делаем метки как в TIS. Там же читаем что нельзя потом затягивать сильнее чем было. Но на практике я затянул гайку практически рукой и метки совпали. Решил, что так быть точно не должно и затянул моментом около 30-40Hm. Именно таким моментом реально затянуть от руки обычной трещоткой без применения тисков, при большем моменте я бы не смог удержать редуктор.

Получилось что метка перекрутилась градусов на 15-25, т.е затянул сильнее чем было. В TIS написано что в этом случае необходимо менять распорную втулку, но я читал как людям приходится всем телом прыгать на гайке чтобы совместить метки, а тут от руки.

Масло заливаем Castrol Syntrax Long Life 75w90 1л.

Наблюдения:
Приятные ощущения от вождения. Практически исчезли противные пинки под зад на 2 и 3 передаче. Иногда можно спровоцировать пинок на 1 передаче, но раньше было хуже. Трансмиссия приятно пружинит при работе с педалью газа.

Отклик на торможение двигателем стал практически мгновенным, а резкое нажатие газа дает более приятный упругий толчок без пинка в жопу. Что касается гула на скорости 90-110 км то я так и не смог понять пропал он или остался. Кажется как будто пропала вибрация, но гул немного остался. Испытания продолжаются.

Жил бы редуктор один, но в один день он начал гудеть на скоростях около 90-110 км в час. Гудел больше под нагрузкой, хотя особо каких-либо условий не было, просто гудел и все.-8

🔗 https://pay.mysbertips.ru/83928782