Найти тему
429 подписчиков

Гормоны и ментальное здоровье ...

Всем привет !

Как вы знаете , с начала годая поставила себе установку , нужно поправить свое здоровье и скинуть лишний десяток , а то два лишнего веса . Но как же я удивилась ,и была крайне озадачена , что лишний вес - это только вершина айсберга .

Всем привет !   Как вы знаете , с начала годая поставила себе установку , нужно поправить свое здоровье и скинуть лишний десяток , а то два лишнего веса .

Оказывается , питаться правилтно и ограничивать себя в сладком не достойно. Когда поехал гормональный фон , эта почти не работает . По мимо веса , частых проблем с кожей очень весомый аргумент - отвратительное состояние души. Настроение постоянно скачет , то от умиления,то от душещипательной сцены из фильма хочется рыдать.

Всем привет !   Как вы знаете , с начала годая поставила себе установку , нужно поправить свое здоровье и скинуть лишний десяток , а то два лишнего веса .-2

На самом деле мне так жалко девочек, которые столкнулись с этим . Я как то раньше не задумывалась и всегда думала , я вот "завтра " сяду на диете и все ! Снова похудею , ведь однажды у меня это получилось, просто не сегодня ....

Я уже молчу просто про то, что не хочется никого видеть , хочется спрятаться и не общаться с людьми. Чтоб никто не видел ,особенно знакомые , с которыми ты не виделась лет 5 - а у вас к примеру встреча выпускников . Не хочется каждому отвечать на вопрос или оправдываться.

Завораживает ...очень красиво ,согласны?
Завораживает ...очень красиво ,согласны?

Сегодня приехала к родителям на дачу , а тут дочь маминой подруги истязает себя диетами, хотя сама божее ... как тростник. Хочется сказать, " Милая , береги свое здоровье " .

Всем привет !   Как вы знаете , с начала годая поставила себе установку , нужно поправить свое здоровье и скинуть лишний десяток , а то два лишнего веса .-4

В общем и целом , жду очередного приёма к эндокринологу для того, чтоб обсудить дозировку препарата ,задать вопросы по весу . Он конечно уходит ,но так медленно и порой руки чуть ли не опускаются.

Желаю всем здоровья , берегите себя и своих близких и спасибо ,тем кто дочитал мои душевные терзать 🙏.