4,6K подписчиков

Кто не может забыть Тебя ⁉️

1,1K прочитали

Добрый день, Дорогие зрители и подписчики моего канала.

Меня зовут Татьяна.

Я ТАРОЛОГ.

Общий расклад.

На тему :

Кто не может забыть Тебя, до сих пор?!!?

Добрый день, Дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  На тему : Кто не может забыть Тебя, до сих пор?!!?

С кем срезонирует, подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

Буду вам за это признательна 👍💯❤️

Добрый день, Дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  На тему : Кто не может забыть Тебя, до сих пор?!!?-2

Далее читайте мою трактовку карт

 В Каких Вы энергиях

Добрый день, Дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  На тему : Кто не может забыть Тебя, до сих пор?!!?-3

Вы находитесь в Кубковых энергиях.

Вы красивая, эмоциональная и умеющая любить личность.

По жизни вы улыбчивый, харизматичный и добрый человек, рядом с вами всем душевно и тепло, можете легко располагать людей к себе. Вы живёте по сердцу, не обманывая себя и других.

В данный период жизни у вас появилась взаимная симпатия, обоюдный интерес, с новым мужчиной в вашей жизни, если вы одиноки.

Может быть даже, у вас два поклонника, и вы выбираете кто вам подходит больше всего.

Если вы замужем, то Аркан 2 Кубков, показывает установление мира в вашем союзе, который претерпевал какие-то разлады.

Также у вас откроются новые перспективы и возможности в улучшении собственной финансовой сфере.

Кто не может забыть Тебя

Добрый день, Дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  На тему : Кто не может забыть Тебя, до сих пор?!!?-4

Тебя забыть не может мужчина из прошлого.

Тот мужчина, который тебя предавал, изменял тебе, обижал тебя,может быть тайно от Вас заводил тайные романы, если вы были в браке, такой любитель создавать любовные треугольники, чтобы повысить и порадовать своё мужское эго.

У вас не было с ним развития отношений, зато были постоянные ссоры и конфликты. Отношения держались на страсти.

Ваш Бывший партнёр всё сделал, чтобы влюбить вас в себя, может быть изначально ведя себя с вами по другому.

Он добился того, что вы его полюбили от души, а он просто находился в азарте, игре, просто хотел подчинить вас и поиграться с вашими чувствами.

Он относился к вам как к крупному выигрышу.Был одержим этим. Он пользовался вашими ресурсами, энергией, вашим временем. Может быть на самом деле, брал у вас финансы.

Он либо жёсткий тиран по жизни, либо льстец. Вообще по жизни он сам не знал чего хотел, и не умел выстраивать долгосрочные отношения, не понимал как развивать их. Не было зрелости в его поведении, у него не было желания брать ответственность за отношения.

Вы может быть этому абьюзеру многое прощали, даже измены. Он Мог легко распускать руки или оскорбить. В этих отношениях вы получали только боль и переживания.

Вы разорвали эти больные и кармические отношения или ваш бывший партнёр, не имеет значения. Всё вышло за грань, и это всё равно бы произошло.

Он ушёл за новыми ощущениями, страстями, чтобы наслаждаться и исполнять свои прихоти и желания.

Он разбил вам сердце и плюнул в душу. Вы тогда были просто раздавлены, сломлены и обижены.

Он считал, что вышел победителем из ваших отношений, бросив вас.

Дак чего же он теперь плачет, психует, злится, жаждет мщения и истерит??????????

Его победа далась ему высокой ценой, и уже от неё нет у него никакого удовольствия, теперь он только это осознал и понял!!!

Почему он не может до сих пор - забыть вас

Добрый день, Дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  На тему : Кто не может забыть Тебя, до сих пор?!!?-5

Может быть вы уже давно расстались или недавно. Но забыть он вас не может никак.

ПОЧЕМУ?????

Ему приходиться прикладывать много усилий и воли,чтобы сдерживать своё огромное желание - написать вам или приехать к вам.

АРКАНЫ карт Таро его показывают пажиком, так как по факту он не изменился. А может быть он просто моложе вас или до сих пор ведёт себя как недозрелый и глупый мужчина,сколько бы лет ему не было.

Он до сих пор не понял как поступил подло и мерзко. Он хочет казаться в глазах других хорошим и добрым. Не признавая свои ошибки и вины за свои поступки. Даже сейчас вспоминая вас, он перекладывает вину на вас, за расставание.

Вы сейчас далеко и не даёте ему той любви, страсти, и энергии, которая его подпитывала. Ему не хватает вас как воздуха. Вы давали ему интерес к жизни, драйв и искренние чувства, которых он теперь не получает. Только Ваша любовь его возвысила, сделала Королём и Настоящим мужиком. "Вы посадили его на трон и одели корону", и тем самым подняли его самооценку, самолюбие и Эго.

Вашу доброту и искренние чувства он принимал за слабость, и поэтому использовал вас тогда и обесценивал. Он не ценил ни вас, ни вашу любовь к нему.

Теперь он часто вспоминает - когда он мог вами манипулировать, обманывать вас, обижать, командовать вами, подчинять вас своей воли и вы любя - все терпели. Были жертвой в отношениях. И ему это нравилось.

Он в данный период жизни находится в бешенстве и злобе, агрессии, так как вы теперь живёте в радость себе, идёте к успеху и процветанию, и Счастливы без него.

Его злит то, что вы забыли его и больше не впускаете его в свою жизнь, чтобы он мог вами и дальше манипулировать.

Вы вырвались из его плена, из болезненных созависимых отношений,и оков больной любви. Вы больше не Раба Любви!!!

А он ещё зависим от вас, и от вашей манкой и ресурсной энергетики.

В жизни без вас у него ничего не получается. Вроде всё начинает налаживаться у него, то снова всё рушится, и в Финансах и в личной жизни. Постоянные взлёты и падения. Постоянная цикличность. Постоянные перепады настроения. Нет никакой гармонии в жизни.

Мечтает о роскошной жизни, находиться в погоне за Финансовым благополучием, много работает, и эта работа хоть немного убирает мысли о Вас, которые не дают ему покоя 24 часа в сутки.

Там где он живёт, есть уже может быть и Семья и какая-то стабильность, но она не даёт ему именно того Счастья, которое он познал с вами!!!

Но самое интересное!!!

Именно сейчас, он испытывает ту самую боль, ОТ КОТОРОЙ ВЫ ИСЦЕЛИЛИСЬ!!!

Благодарю от души, за поддержку моего канала, за донаты, за искренние и приятные моему сердцу комментарии.

Всех Благ Вам!!!

Добрый день, Дорогие зрители и подписчики моего канала.  Меня зовут Татьяна.  Я ТАРОЛОГ.  Общий расклад.  На тему : Кто не может забыть Тебя, до сих пор?!!?-6