Восстановление редкой модели из 90-х | Москвич ГАИ, выпущенный к 850-летию столицы

398 прочитали

Здравствуйте, уважаемые читатели! На прошлой неделе "Сектор Моделизма" вернулся в русло активности и я был рад представить вам завершенный проект-долгострой - "продуктовый" Зил 4333. Вообще, показ грузовых конверсий является весьма редким делом в потоке публикаций на канале - ну, скажем так, грузовики и не считаются основным вектором коллекционирования для меня.. Иное дело реставрация российских легковушек - именно с этого начался канал "Сектор Моделизма", однако подобные материалы также стали далеко не частыми. Сегодня предлагаю исправить ситуацию, ненадолго вернувшись к истокам - главное, есть для этого повод.

К слову, обращаю внимание зрителей, что теперь внутри канала появились тематические подборки, в которые я объединил большую часть публикаций ("Реставрации", "Грузовые проекты" и пр.).

Обращение к таким подборкам - это отличный повод повторить пройденный материал, а, может быть, и восстановить пробелы - вдруг, вы что-то проглядели?
Обращение к таким подборкам - это отличный повод повторить пройденный материал, а, может быть, и восстановить пробелы - вдруг, вы что-то проглядели?

Тем временем - мы переходим к виновнику торжества - уставшему от жизни "ГАИшному" Москвичу 2141, который был куплен мной всего по одной причине - наличие редких и крайне желанных мной тамповок. Собственно, давайте глянем на фотографии с объявления.

Что же касается состояния найденного образца - оно довольно-таки плачевно: белый кузов пошаркан по всем ребрам, герб на пассажирской двери затерт или выцвел, остекление замылено. При этом - модель обошла стороной цинковая чума, что нельзя не назвать весомым аргументом к покупке машинки и в таком состоянии.

Еще один аргумент для приобретения - в моей семье уже когда-то был точно такой Москвич - у брата. Та моделька, если кому интересно, вероятно, сгинула под одним из диванов старой квартиры...

Часть фотографии от 1998-го года, на которой запечатлен Москвич. Уже без номерной таблички и задней оптики. На дверях отчетливо видны красно-золотые гербы. Фон снимка - типичная картина того времени: "стенка" с посудой.
Часть фотографии от 1998-го года, на которой запечатлен Москвич. Уже без номерной таблички и задней оптики. На дверях отчетливо видны красно-золотые гербы. Фон снимка - типичная картина того времени: "стенка" с посудой.

К процессу приведения модели в порядок я приступил незамедлительно, но сначала была повторно оценена целесообразность затеянного. Как вы могли заметить, фотографии в объявлении были "неахти" и мне было необходимо еще раз взглянуть на состояние тамповок после получения посылки. Да, ведь кузов перекрасить - дело простое и незаметное с точки зрения общей аутентичности, а вот с тампованными элементами - если вдруг чего - ничего не сделать... Но, к счастью, с Москвичем всё оказалось приемлемо - тамповки в удовлетворительном состоянии, а кузов, как и ожидалось, направился в малярку, где был просто освежен.

Вот такая простенькая мини-реставрация. Конечно, один из гербов останется навсегда немного бледным, что поделаешь... Давайте еще посмотрим на фотографии спасенного Москвича в "семье".

Мои Москвичи 2141 в "милицейском" обличие.
Мои Москвичи 2141 в "милицейском" обличие.

Читайте также: апельсиновая Волга ГАИ из начала 90-х; Ваз 2110 из телепередачи "Дорожный патруль"; камуфляжный Уаз багги.