Найти тему
434,4K подписчиков

Знакомство и самооценка

3,5K прочитали
Дело было вчера в кафе, я увлеченно смотрела в ноутбук, ждала еду и старалась игнорировать все вокруг. Ко мне подошел мужчина, поздоровался и спросил, что делаю. Как оказалось он подошел познакомиться!

Дело было вчера в кафе, я увлеченно смотрела в ноутбук, ждала еду и старалась игнорировать все вокруг. Ко мне подошел мужчина, поздоровался и спросил, что делаю. Как оказалось он подошел познакомиться! Он спросил есть ли у меня парень или мужчина и сказал, что я ему очень понравилась.

Если честно, я просто опешила и с трудом подбирала слова. Ко мне не подходили знакомиться вот так уже лет 10. Я отвыкла от этого, да и я уже давно не в поиске и, по словам мужа, недостаточно за собой ухаживаю.

И вот я второй день периодически думаю о человеке, который подошел знакомиться ко мне и немного со мной поболтал. Думаю не об упущенной возможности, а о том, что вероятно я себя недооцениваю и, что могу нравиться такая какая есть (взрослая, не самая спортивная, да еще и не накрашенная)

В общем, спасибо этому человеку за смелость и комплименты.

Рѕ мы просто немного поговорили и у этой истории не будет продолжения, потому что я не в поиске.

Пост автора Dominikac.

Читать комментарии на Пикабу.