Найти тему

Ещё 5 проблем, которые решает КЭДО!

Оглавление

Совсем недавно мы рассказывали вам о главной проблеме, которую решает сервис «1С:Кабинет сотрудника». Избавление от многотысячных штрафов – веский довод в пользу кадрового электронного документооборота (КЭДО), однако есть и другие 🙆‍♀.

Сервис 🚪 «1С:Кабинет сотрудника» оказывается удобным инструментом, и для отдела кадров, и для работников организаций. Сегодня мы приготовили вам карточки, ещё с пятью примерами. Каждый из них – проблема или проблемка, а для обладателей КЭДО – преимущество в работе, которым уже можно пользоваться.

1. Дистанционный документооборот

Расчётный листок – очень важный, но не единственный документ, с которым помогает сервис. Через него можно удалённо запрашивать и получать из отдела кадров справки, подавать заявления на отпуск и обмениваться другими документами. Этот обмен легитимен и не требует личного визита в организацию и ожидания в очередях.

-2

2. КЭДО экономит время

Доставка любой внутренней документации занимает секунды, подстраиваться под рабочие часы, подгадывать обед и проветривание вовсе не обязательно. Сотрудники могут составить заявление и отправить его в любое время дня и ночи, забрать ответ – тоже. Сотрудники кадровой службы также могут лучше планировать своё время, не отвлекаясь на визитёров.

-3

3. Автоматизируем расчёт дней отпуска

Число накопленных дней отпуска – частая причина визита работника в отдел кадров. Как правило, кадровику требуется время на работу с документами и расчёты, чтобы дать ответ. Между тем, расчёт данной информации отлично автоматизируется. Пользователи «1С:Кабинет сотрудника» всегда владеют актуальной информацией о накопленных днях – их число рассчитывается автоматически и доступно в приложении на смартфоне.

-4

4. Все документы легко писать и читать

Зачастую сотрудники, редко работающие с документами, не могут с первого раза правильно написать заявление. Признаться честно, порой рука дрожит и у тех, кто с документами работает каждый день. Как результат, кадровику приходится читать заявления непонятно о чём, либо разбираться в трудно читаемом почерке. В «Кабинете сотрудника» все заявления могут быть предзагружены, вся возможная информация может подставляться автоматически, а вся переменная информация добавляться печатными буквами или цифрами. Сотруднику ошибиться трудно, а кадровик всегда прочитает именно то, что написано в заявлении.

-5

5. Знать всё про всех

В большой или быстро развивающейся (меняющейся) компании бывает очень сложно уследить за правильными названиями подразделений, должностей, именами сотрудников и их контактами. Все эти данные и всегда в актуальном состоянии есть только у бухгалтеров, кадровиков и пользователей сервиса «1С:Кабинет сотрудника».

-6

Приходите на вебинар

📡 Хотите узнать о других преимуществах сервиса? Записывайтесь на вебинар АРБИС по этой теме!

Он состоится 25 мая в 10:00.

Записаться на него можно тут.

-7

#семинарАРБИС #кабинетсотрудника