Чтобы добиться желаемого звучания, многие гитаристы используют различные педали эффектов. Однако подключение этих педалей может быть немного сложным, если вы не знаете, как они работают.
В этой статье мы обсудим правильный способ подключения педалей гитарных эффектов, включая то, какие типы должны проходить через петлю эффектов, а какие могут быть включены во вход усилителя. Мы также рассмотрим, как работают предусилитель и усилитель для получения желаемого звука.
Подключение гитарных педалей эффектов
Общее правило при подключении педалей гитарных эффектов - размещать их в сигнальной цепи в том порядке, в котором вы хотите, чтобы они влияли на ваш тембр. Как правило, педали, влияющие на тембр, располагаются первыми, а те, что влияют на громкость, - позже. Например, педаль дисторшн следует размещать перед педалью задержки или реверберации.
Самый распространенный способ подключения педалей гитарных эффектов - последовательное подключение. Это означает, что выход одной педали подключается к входу следующей педали. Однако некоторые педали, например, задержки и реверберации, можно подключить к усилителю в петлю эффектов, чтобы получить более качественное звучание.
Петля эффектов
На хороших более-менее профессиональных гитарных усилителях (и комбоусилителях) есть
Петля эффектов - это функция многих гитарных усилителей, которая позволяет подключать педали эффектов определенным образом. В натуральном виде это разьемы SEND(посыл) и RETERN (возврат) . При использовании петли эффектов секция предусилителя усилителя обходится, и сигнал с гитары поступает прямо в секцию питания усилителя, позволяя педали эффектов влиять на звук до того, как он попадет в усилитель мощности.
Некоторые педали эффектов лучше звучат в петле эффектов, чем другие. Например, эффекты модуляции, такие как хорус и фленджер, лучше всего размещать в петле эффектов, поскольку они лучше звучат после предусилителя. Педали задержки и реверберации также можно поместить в петлю эффектов, поскольку они придают звуку атмосферу, не влияя на сухой сигнал.
Типы эффектов для включения во вход (input)
Не все педали нужно помещать в петлю эффектов. Педали, влияющие на тембр, такие как педали овердрайва и дисторшна, следует размещать на входе гитары. Это позволит им взаимодействовать с пикапами гитары и секцией предусилителя усилителя, создавая гармонически насыщенные и динамичные тона.
Функции предусилителя и усилителя
Гитарный усилитель состоит из двух основных секций: предусилителя и усилителя мощности. Секция предусилителя - это место, где происходит формирование тембра. Именно здесь сигнал гитары обрабатывается и формируется, прежде чем попасть в секцию усилителя мощности. Предусилитель может изменять звук с помощью эквализации, регуляторов тембра и усиления.
После того как звук проходит через секцию предусилителя, он попадает в секцию усилителя мощности, где сигнал усиливается. Секция усилителя мощности - это место, откуда берется громкость усилителя, и она отвечает за передачу звука на динамики.
Итоги:
Подключение гитарных педалей эффектов может быть запутанным, но, обладая небольшими знаниями, вы сможете добиться желаемого звука. Всегда подключайте педали в том порядке, в котором вы хотите, чтобы они влияли на ваш тон, и имейте в виду, что некоторые педали будут лучше звучать в петле эффектов, чем другие.
Кроме того, важно понимать функции предусилителя и усилителя, чтобы получить максимальную отдачу от вашей гитары и педалей эффектов. Обладая этими знаниями, вы сможете создавать динамичные и гармоничные тона, которые поднимут вашу игру на новый уровень.