Найти тему

Как правильно подключить цепь гитарных эффектов

Чтобы добиться желаемого звучания, многие гитаристы используют различные педали эффектов. Однако подключение этих педалей может быть немного сложным, если вы не знаете, как они работают.

В этой статье мы обсудим правильный способ подключения педалей гитарных эффектов, включая то, какие типы должны проходить через петлю эффектов, а какие могут быть включены во вход усилителя. Мы также рассмотрим, как работают предусилитель и усилитель для получения желаемого звука.

Подключение гитарных педалей эффектов

Общее правило при подключении педалей гитарных эффектов - размещать их в сигнальной цепи в том порядке, в котором вы хотите, чтобы они влияли на ваш тембр. Как правило, педали, влияющие на тембр, располагаются первыми, а те, что влияют на громкость, - позже. Например, педаль дисторшн следует размещать перед педалью задержки или реверберации.

Самый распространенный способ подключения педалей гитарных эффектов - последовательное подключение. Это означает, что выход одной педали подключается к входу следующей педали. Однако некоторые педали, например, задержки и реверберации, можно подключить к усилителю в петлю эффектов, чтобы получить более качественное звучание.

-2

Петля эффектов

На хороших более-менее профессиональных гитарных усилителях (и комбоусилителях) есть
Петля эффектов - это функция многих гитарных усилителей, которая позволяет подключать педали эффектов определенным образом. В натуральном виде это разьемы SEND(посыл) и RETERN (возврат) . При использовании петли эффектов секция предусилителя усилителя обходится, и сигнал с гитары поступает прямо в секцию питания усилителя, позволяя педали эффектов влиять на звук до того, как он попадет в усилитель мощности.

Некоторые педали эффектов лучше звучат в петле эффектов, чем другие. Например, эффекты модуляции, такие как хорус и фленджер, лучше всего размещать в петле эффектов, поскольку они лучше звучат после предусилителя. Педали задержки и реверберации также можно поместить в петлю эффектов, поскольку они придают звуку атмосферу, не влияя на сухой сигнал.

Типы эффектов для включения во вход (input)

Не все педали нужно помещать в петлю эффектов. Педали, влияющие на тембр, такие как педали овердрайва и дисторшна, следует размещать на входе гитары. Это позволит им взаимодействовать с пикапами гитары и секцией предусилителя усилителя, создавая гармонически насыщенные и динамичные тона.

-3

Функции предусилителя и усилителя

Гитарный усилитель состоит из двух основных секций: предусилителя и усилителя мощности. Секция предусилителя - это место, где происходит формирование тембра. Именно здесь сигнал гитары обрабатывается и формируется, прежде чем попасть в секцию усилителя мощности. Предусилитель может изменять звук с помощью эквализации, регуляторов тембра и усиления.

После того как звук проходит через секцию предусилителя, он попадает в секцию усилителя мощности, где сигнал усиливается. Секция усилителя мощности - это место, откуда берется громкость усилителя, и она отвечает за передачу звука на динамики.

Итоги:

Подключение гитарных педалей эффектов может быть запутанным, но, обладая небольшими знаниями, вы сможете добиться желаемого звука. Всегда подключайте педали в том порядке, в котором вы хотите, чтобы они влияли на ваш тон, и имейте в виду, что некоторые педали будут лучше звучать в петле эффектов, чем другие.

Кроме того, важно понимать функции предусилителя и усилителя, чтобы получить максимальную отдачу от вашей гитары и педалей эффектов. Обладая этими знаниями, вы сможете создавать динамичные и гармоничные тона, которые поднимут вашу игру на новый уровень.