Найти тему
5,3K подписчиков

Канны 2023, день третий: фантастическая Айшвария Рай, античная Карли Клосс и обжигающая Джемма Чан

73K прочитали

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!

Итак, 76-й Каннский кинофестиваль в самом разгаре и сегодня я предлагаю изучить образы звёзд, посетивших премьеру фильма «Индиана Джонс и Колесо судьбы», которая состоялась 18 мая. Это уже пятая часть знаменитой франшизы с Харрисоном Фордом в главной роли. Однако теперь на смену Стивену Спилбергу, который снимал все предыдущие части, пришёл Джеймс Мэнголд. Мнения критиков разделились: если одни похвалили картину в основном за драйв, юмор и достойное прощание с героем, то другие разгромили, назвав новый фильм подделкой.

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!

Фиби Уоллер-Бридж, исполнившая одну из ролей в картине, появилась в соблазнительном шёлковом платье на тонких бретелях от Schiaparelli Haute Couture. Образ дополняли актуальные сейчас высокие театральные перчатки.

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-2
Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-3

«Индиана Джонс» Харрисон Форд появился в сопровождении своей любимой супруги Калисты Флокхарт. На Калисте было платье из коллекции Zuhair Murad.

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-4

Мадс Миккельсен

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-5
Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-6

Чарли и Леви Хиттон

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-7

Если во второй день Каннского кинофестиваля на красной дорожке торжествовал чёрный цвет, то на третий день многие звёзды облачились в красный. Среди них была Джемма Чан: на актрисе было эффектное атласное платье алого оттенка от Louis Vuitton.

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-8
Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-9

Многие модные критики с нетерпением ждали появления на фестивали Айшаварии Рай, которая неизменно радовала своими аутфитами. Увы, в этом году звезда разочаровала: футуристическое платье от Sophie Couture с огромным металлизированным капюшоном совершенно не красило актрису.

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-10
Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-11

Выход Адрианы Лимы тоже вызвал неоднозначную реакцию. С одной стороны, само чёрно-жёлтое платье от Tamara Ralph было шикарным и достойным красной дорожки Каннского кинофестиваля. Другой вопрос – украшало ли оно располневшую бразильянку или стоило выбрать иную модель?

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-12
Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-13

Ожидающая второго ребёнка Карли Клосс позировала в Christian Dior. Струящееся платье в античном стиле идеально подходило модели, а ободок с вуалью прекрасно дополнял образ. Браво!

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-14
Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-15

Кэролайн Даур поддержала тренд «бодикор» и появилась в платье от Schiaparelli с сюрреалистичным изображением тела. Кстати, ранее точно такое же платье демонстрировала Кьяра Ферраньи.

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-16
Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-17

Лума Гроте в нежно-розовом платье.

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-18

Кэт Грэм появилась в интересном платье из весенней коллекции Tony Ward: его верхняя часть напоминала классический вариант платья-пиджака, но при этом был длинный воздушный подол.

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-19
Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-20

Эбигейл Ф. Коуэн была в элегантном чёрном платье.

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-21

Келли Разерфорд была в платье-бюстье от Prada.

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-22

Ирис Бербен

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-23

Карла Гуджино

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-24

Руби О. Фи

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-25

Элане Чжун позировала в платье от Laurence Xu Couture с эффектным этническим принтом.

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-26

Габриэль Конезил Поццоли

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-27

Ванесса Май

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-28

Ирис Миттенар

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-29

Юзельт была в эпатажном наряде-розе от Alexander McQueen.

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-30

Шонетт Рене Уилсон

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-31

Аджа Наоми Кинг появилась в скульптурном серебристом платье от Gaurav Gupta Couture.

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-32

Гонг Ли была в красном комбинезоне от Elie Saab.

Добрый день, уважаемые подписчики и гости моего канала!-33

На этом всё, спасибо за внимание! Искренне ваша, Модная стервочка.

Не забываем ставить лайки и подписываться на мой канал)