Найти в Дзене
Мария Левчик

Базовые вещи компании Муджи

В 1998 году японская компания Муджи (Muji) выпустила капсулу из 100 базовых вещей, которые закрывают все потребности человека в одежде. Уже в то время на японских островах остро стоял вопрос перепотребления, а наши страны переживали тяжелейший кризис.

Итак, база Муиджи - это коллекция одежды и аксессуаров из сотни предметов. В этой коллекции были представлены простые и универсальные предметы, которые могут быть использованы в различных ситуациях и сочетаться между собой.

Первая 20-ка предметов выглядела так ( обратите внимание на цвета и ткани ! )

  1. Черные брюки
  2. Белые брюки
  3. Синие джинсы
  4. Черное платье
  5. Белое платье
  6. Серое платье
  7. Кашемировый свитер
  8. Хлопковый свитер
  9. Шерстяной свитер
  10. Черная юбка
  11. Белая юбка
  12. Синяя юбка
  13. Куртка
  14. Пальто
  15. Плащ
  16. Белая рубашка
  17. Синяя рубашка
  18. Бежевая рубашка
  19. Топ
  20. Белый топ и т.д.

Базовые цвета - это белый, синий, черный, серый, синий, допустим бордовый или коричневый. Базовые ткани - хлопок, шерсть, кашемир, во-первых приятны телу, а во-вторых долго носятся.

Компани пошла дальше в развитии и занялась интерьерами. В отличие от той же Zara Home, Muji не гонится за новизной и оригинальными декоративными элементами. Все максимально четко, просто, ясно и понятно.

Смотрите сами:

Японцы, первым делом, учат нас практичности и тому, что не стоит тратить время, днями и ночами таскаясь по магазинам в поисках чего-то необыкновенного. Берите обыкновенное и понятное, довольствуйтесь минимумом и переключайтесь на японские методики активации чувств: молчаливое созерцание цветущей сакуры в парках или наблюдение за карпами в аквариуме.

Как же последовать примеру японцев:

  • Выберите для своего интерьера долгоиграющие цвета, в которых вам всегда комфортно.
  • Составьте список вещей, без которых не можете обходиться.
  • Пересчитайте свои вещи и держите цифру на контроле, прибавляя отнимая, т.е. покупая новое, избавляйтесь от чего-нибудь старого.