Какие задачи поставщик решит с помощью сервиса «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка»

Сегодня, как и всегда, ключевым запросом поставщиков является увеличение объёма продаж. Именно поэтому современный тренд выхода в онлайн, так или иначе, подхватили почти все компании, которым есть что предложить рынку. И одним из эффективных каналов сбыта в онлайне оказались B2B-площадки. Почему так произошло?

Всё просто, B2B-маркетплейс аккумулирует всех участников рынка в одном месте, и именно это условие создаёт для них массу преимуществ.

Присутствие на одной площадке позволяет:

  • поставщикам выходить на новую целевую аудиторию, проводить анализ рынка и оперативно реагировать на смену тенденций;
  • закупщикам быстро находить новых поставщиков, размещать запросы и выбирать из полученных предложений самые выгодные.

Всё перечисленное даёт основания полагать, что В2В-маркетплейсы имеют отличные перспективы для развития, и одним из таких маркетплейсов является «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка». Однако эта площадка существенно отличается рядом преимуществ от остальных:

  1. Открытый доступ для всех участников рынка через «1С» или сайт;
  2. Бесплатная регистрация и пользование всем функционалом площадки;
  3. Активная аудитория, которая не конкурирует с другими маркетплейсами (в год публикуется около 10 млн. торговых предложений);
  4. Возможность налаживания работы не только с новыми, но и с текущими контрагентами;
  5. Возможность упростить процесс и автоматизировать приём и обработку заказов.
Сегодня, как и всегда, ключевым запросом поставщиков является увеличение объёма продаж.

Какие ещё задачи поставщиков может решить сервис «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка»?

Увеличение объёма продаж через участие в коммерческих тендерах (ЗКП)

Ежедневно сотни покупателей публикуют на торговой площадке «1С» свои запросы на закупку продукции. Такие запросы обычно содержат подробную информацию с наименованиями, количеством и стоимостью заказа. Как правило, коммерческие тендеры диктуются полностью заказчиком, но поставщик всегда может отреагировать на тендер своим предложением, предлагая товар на тех условиях, которые он в данный момент может предложить.

Регулярный мониторинг запросов покупателей и ответы на них увеличивает шансы на заключение сделки с новым контрагентом, а значит, и на увеличение объёма продаж. При этом важно отметить, что такое взаимодействие с покупателями не требует выезда к клиенту в другие регионы или затрат на продвижение и рекламу. Участие в тендерах, так же как и весь остальной функционал сервиса «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка», является абсолютно бесплатным для всех участников рынка.

Сегодня, как и всегда, ключевым запросом поставщиков является увеличение объёма продаж.-2

В2В-личный кабинет

Поставщик может использовать сервис в качестве личного кабинета для общения и поддержания бизнес-отношений с контрагентами.

Рассмотрим преимущества личного кабинета B2B на примере пекарни.

Представим, что пекарня регулярно получает заказы от кафе и ресторанов на мессенджеры, по телефону и электронной почте. Менеджер пекарни вынужден балансировать между несколькими каналами связи со своими покупателями, принимать заказы и вручную их переносить в «1С».

Казалось бы, это типичная ситуация для многих малых бизнесов и решить её не так уж просто. Однако сервис «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» может значительно упростить взаимодействие с контрагентами. Каким образом?

Функционал площадки позволяет приглашать на торговую площадку своих контрагентов и продолжать вести с ними бизнес-отношения в рамках сервиса.

Так, пекарня после регистрации своих клиентов в «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» может публиковать прайс-лист на свою продукцию прямо в сервисе с неограниченной видимостью (если стоимость и условия доставки равны для всех покупателей) и/или с ограниченной видимостью – только для конкретных покупателей. В свою очередь, покупателю больше не нужно звонить или писать пекарне по поводу заказа. Он может разместить заказ прямо из прайс-листа, опубликованного в сервисе. Таким образом решается вопрос с рутинными операциями, которые часто отнимают много времени и ресурсов.

Поставщику достаточно один раз настроить публикацию торговых предложений в системе «1С» (ассортимент, стоимость, специальные условия) и прайс-листы будут публиковаться автоматически по заданному расписанию.

ЭДО без подписи с партнёрами

Ещё одним весомым преимуществом сервиса «1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» является обмен документами по ЭДО без электронной подписи. Вы можете отправлять и получать электронные документы непосредственно из программ «1С:Предприятие 8» без дополнительных настроек обмена.

Функция подключается сразу после регистрации в сервисе. Она автоматически формирует документы учётной записи на основании входящих электронных документов. Нет необходимости тратить время на ручной ввод, распечатку документов и сканирование с реальной подписью. Система сама переносит данные из одного документа в другой, что позволяет сэкономить время и избежать ошибок, которые часто случаются при ручном вводе.

Заключение

«1С:Бизнес-сеть.Торговая площадка» отвечает всем современным запросам поставщиков. Сервис открывает новые возможности взаимодействия с целевой аудиторией, позволяя прямо на рабочем месте находить клиентов со всех регионов страны и заключать с ними контракты на поставку товаров. При этом сервис даёт возможность автоматизировать многие бизнес-процессы, что упрощает и ускоряет взаимодействие между всеми участниками рынка.