Никакого белья под юбкой жены
Когда мы с женой прогуливались после дня, проведенного на пляже возле общежития радистов Политехнического университета, мы увидели яркие вспышки цвета и музыки, просачивающиеся сквозь плотные шторы одного из окон. Светящийся дисплей указывал на впечатляющую мощность лампочек внутри.
«Привет, Люда, — сказал я, обращаясь к жене, — приближается мой день рождения, и я всегда мечтал о чем-то подобном для нашего магнитофона. Знаешь, тот, который мы недавно модернизировали такими фантастическими динамиками. их партия!"
"Конечно, почему бы и нет? Давай проверим!" моя жена хихикнула. Наши отношения часто напоминали товарищеские отношения лучших друзей, как я часто замечал.
Нас приветствовал высокий, занудный на вид человек, который, похоже, был студентом. Он, казалось, был очарован юной красотой моей жены, одетой в короткую черную юбку с соблазнительными разрезами на бедрах...
"Ну давай же!" — проворчал долговязый ботаник, не удосужившись узнать, кто мы, или цель нашего визита.
"Ух ты!" — воскликнул кто-то, когда мы вошли в комнату, где собралось шестеро мальчиков. Они занимали кровати вдоль стен, напоминая типичную обстановку общежития. Однако в центре зала стоял стол, украшенный вкусными закусками и напитками.
"А это у Сереги день рождения!" — объявил красивый парень, указывая на кровать, где сидела долговязая фигура, откровенно поглощенная любованием голыми ногами моей жены, которые выглядывали из-под соблазнительно короткой юбки, обнажая ее манящий пупок.
«Ну что ж, — вмешалась жена, — может быть, мне сесть рядом с именинником?!» Изящным движением она разгладила заднюю часть своей маленькой черной юбки, чтобы на ней не было складок, и устроилась на кровати рядом с долговязым человеком.
Обитатели комнаты, похоже, не сомневались в нашем присутствии и не интересовались нашими именами. Возможно, это произошло потому, что моя жена давно отказалась от привычки носить трусики под юбкой, и этот факт стал для меня чем-то вроде захватывающего откровения, усилив мое предвкушение и волнение в тот момент.
… пацаны хоть и виду явно и не подали на высвечивающееся под сполохи цветомузыки уж явное отсутствие под юбочкой нижнего белья моей жены,но тем не менее начали услужливо,щедро наперебой предлагать нам обоим спиртные напитки с праздничного стола,видимо посчитав мою жену за эдакую шл*шку приведенную мною на подарок имениннику,а меня самого за кого-то из друзей жильца этой комнаты.Тем более,что когда и сам этот нахальноватый именинник принялся и сам подпаивать мою жену ликерчиками и винчиками,быстренько обнаружил и отсутствие лифчика.
А дальше я уже и не особо-то и помню,— пользуясь тем,что уже и кто-то второй подсел рядом с моей женой по другую от неё сторону,угощать и подливать ей,и практически уже вся комната занялась моей женой,а я,чтобы не особо ревновать и вести себя,можно сказать так,по-философски,я сам себя начал угощать чем было со стола,и подливать дегустируя,благо стол был довольно щедрый,с кучей всяких,можно сказать даже,деликатесов,а напитки довольно недешевые и в достаточном количестве.
В общем меня разобрало довольно таки быстро,— лишь смутно помню,как именинник начал впрямую с*с*ться вз*сос с моей женой с заметной силой наминая своей лапой её голенькие с*ськи,а тот что по другую сторону уже хорошенько так орудовал своей лапой в п*сечке моей жены,просовывая во вл***лище уже почти все пальцы своей пятерни,свободной рукой удерживая за талию её так,чтобы л*но моей жены открывалось поудобнее.
Иногда среди ночи я приходил в себя,музыка уже не играла,в комнате было уже темно,и на некоторых кроватях комнаты кто-то уже вроде как спал,кроме конечно же той кровати,где до недавна мацали мою жену.— Там конечно же кто-то,даже уже и не знаю кто,просто тр*хал мою жену в позе миссионера,которая похоже что тоже уже просто спала (или даже скорее была в пьяной отключке) и практически никак не реагировала,разве что рукой так лениво и пьяно-неуклюже поправляла свою челку.
Впрочем дверь в комнату общаги была постоянно настежь открыта,из ночного коридора Продолжение здесь