- Алгоритмы продвижения в социальных сетях очень важны. Без них вам будет сложнее найти заинтересованную в вашем виде контента аудиторию.
В TenChat существуют свои уникальные и эффективные алгоритмы. Каждый из них обладает своим именем, а именно "Зевс" и "Афина". Они отличаются, и сейчас мы расскажем чем.
Алгоритм "Зевс" занимается продвижением контента внутри TenChat. Он выбирает релевантный, качественный, порой уникальный и интересный контент и показывает по тематикам и персонализировано. Согласно опыту некоторых пользователей, "Зевс" по большей части отбирает контент с большим количеством визуального наполнения.
А вот алгоритм "Афина" в корне отличается от своего аналога. Оно индексирует посты в поисковых системах Яндекс и Google. То есть она решает, что показывать поисковикам, а что — нет. В большей степени Афина ориентируется на посты, которые содержат большое количество текста.
Об особенностях взаимодействия с этими алгоритмами мы вас познакомим в следующих постах. До встречи!
- Наличие успешной страницы в социальных сетях – это обязательный показатель для любого бизнеса, предпринимателя или блогера. Обладать такой страницей на платформе TenChat в современное время также необходимо.
У вас может возникнуть вопрос: Каким образом мой контент может стать успешным? В этом вам поможет алгоритм продвижения "Зевс" в TenChat.
Для того, чтобы он продвинул ваши труды необходимо соблюдать следующие пункты:
1. Иметь полностью заполненный профиль и биографию внутри приложения.
2. Структура поста. Он должен включать заголовок, подзаголовок.
3. Оформленность текста через внутренний редактор.
4. Указание тематики.
5. Содержание визуальной части (видео или фото).
Также на продвижение влияет репутация профиля. А что это такое, мы расскажем в следующих постах.
При соблюдении этих пунктов ваш пост получит молнию (или же благословение Зевса), при помощи которой посты чаще выдаются пользователям. Чем больше молний, тем чаще ваш канал показывается другим тенчатовцам.
Не игнорируйте эти факторы! Оставайтесь с нами!
- Теперь пора рассказать вам о работе с алгоритмом «Афина».
Итак, ранее мы уже выяснили, что "Афина" более благосклонна к текстовым постам. Но какие факторы нужно учитывать, чтобы ваш контент был показан в строчках поисковика?
Разработчики приложения выделают следующие пункты:
1. Соответствие должности и биографии с публикуемыми записями. «Афине» важно, чтобы на сложные темы писали реальные специалисты.
2. Уникальность контента. Авторский контент увидят не только в TenChat, но и за его пределами. По определенным запросам в поисковике будут выдаваться не только профильные сайты, но и ваши посты на эту тему в TenChat.
3. Объем и вёрстка контента. Уникальный текст, разбитый на абзацы, со списками и цитатами, с высокой вероятностью попадет в поиск.
4. Историческая репутация в глазах «Зевса»: частота публикаций, реакции на ваш контент и многое другое.
Однако увидеть, попал ли ваш пост под благословение Афины или нет, невозможно, так как нет определенного индикатора. Но выдача контента в поисковике порой в разы эффективнее, чем внутри одной социальной сети.
Пользуйтесь TenChat и развивайте свой личный бренд.
- Ранее мы упоминали, что для продвижения контента внутри TenChat, необходимо иметь репутацию профиля. Но что это такое и как её получить?
Итак, репутация – это совокупность показателей активности вашего профиля. То есть это контент, действия внутри социальной сети. Также репутацию можно повысить несколькими путями.
-Заполненный профиль
-Активность в приложении
-Количество подписчиков
-Создание уникального контента
-Взаимодействие с пользователями
-Верификация
-Приобретение премиум-подписки.
При выполнении этих пунктов, ваша репутация повысится, и шанс попасть в ленту рекомендаций новым пользователям платформы возрастет.