Найти тему
3,7K подписчиков

Тест - надо ли Вас бояться окружающим

нейросеть
нейросеть

Данный тест был мне рассказан как реально работающий. Более того было заявлено, что этот тест входит в группу вопросов которые задают для поиска тех кто охотиться тёмными ночами на других людей.

Итак внимание:

Идут похороны, дочь хоронит свою мать. Во время похорон на кладбище она встречает мужчину своей мечты.

Проходит полгода, она убивает свою младшую сестру. Вопрос почему?

Отпишусь, в тесте специально даётся так мало информации, более никаких разъяснений специально не даётся. Почему она так сделала?

Я задавал этот тест многим своим знакомым. Большинство ответило, что виной ревность, даже скажу так ответило подавляющее большинство опрошенных.

нейросеть
нейросеть

Лично я так не думал, ну вот люблю я думать)). Я ответил, что никакой связи между этими событиями нет.

Это даёт мне повод надеяться что среди моих знакомых и друзей неадекватов нет. Но, что же отвечают, неадекватные люди?

нейросеть
нейросеть

Так вот ответ, который меня прямо сбил с толку.

Она убила свою сестру потому что захотела опять встретиться с тем мужчиной. Ну как, бодро??