Найти тему
10,8K подписчиков

Часть 381. Делаем крышу сарая. День пятый.

3,2K прочитали

Наш канал, это дневник о нашей жизни. Рассказ об обычных, повседневных делах знакомых многим)

*Полная навигация по каналу*

*Кубань* *Тверь* *Медное* *Мои рассказы-сказки* *Хвостики*

Доброго времени суток, дорогие друзья)

Во вчерашней публикации разгорелась нешуточная дискуссия, в основу которой легли мои слова, о том что в прошлый раз, приехав со смены нам пришлось убирать следы суточного сидения наших котеек дома без присмотра. Наверное я не очень понятно об этом написала. Поясню немного)

Мы не застаем дома, после длительного отсутствия разгром. Мы даже и находясь дома имеем некоторые элементы "пошалили мы немножко" А именно - сваленная с полок обувь, валяющееся на полу кухонное полотенце, что раньше висело на спинке стула. А если кто-то из котиков решил, что будет спать в шкафу, то обязательно устраивая лежку, скинет на пол что-то из вещей. А потому что надо вещи вешать в шкаф, а не совать на полку, на которой спят иногда котейки)))))) Просто когда мы дома, то такие моменты сразу ликвидируются. А после суточного отсутствия и всё в кучу, это смотрится бардаком)

Котята. Многих испугало, что я написала, что мелкие устроили мини-туалет на кровати. Дорогие мои, такой случай был один раз. И только потому, что на тот момент котята ещё только учились самостоятельно ходить в туалет. Это был пятый день их шестой день самостоятельной жизни. Они только третий день, как стали сами в туалет ходить. Котята молочники, мама-кошка их кормила и убирала за ними. Мы три дня пытались научить их вообще в туалет сходить, массировали пузики. Они писали и на лежанку, где спали и рядом с миской. Весь пол в вольере на тот момент был заслан одноразовыми пелёнками. А тут целые сутки без присмотра) Сейчас котята не только освоили свой лоток, но двое уже ходят в лоток старших котеек. Так что у нас нет с этим проблем и трагедии не случилось) Просто в процессе взросления произошёл такой эксцесс) Котята сейчас используют кровать только по её прямому назначению - спят на ней))))))

котёнок спит
котёнок спит

По поводу - переселить котиков в сарай. Хорошие мои, во-первых наши котики, это члены нашей семьи,они наша радость, мы очень любим их и они отвечают нам тем же) Во-вторых - вы наш сарай видели изнутри? А сейчас ещё и после ремонта крыши? Это печальное зрелище пока) Прежде чем вообще пускать туда кошек, там надо многое переделать и убрать. Так что не торопите время, будут котики и в саре находиться, но не жить там и тем более не сейчас.

сарай изнутри
сарай изнутри

Да и ночи у нас до сих пор холодные (+2-5), а котики у нас домашние, не приученные к холоду и поэтому пока рано говорить об их ночевках на улице, они элементарно простудиться могут. У нас вон в одну из ночей картошку холодом прихватило. Она частично почернела. Замерзло часть помидор, что были посажены в открытый грунт, георгины. Лето в этом году очень холодное в нашем регионе.

огород. картошка подмёрзла
огород. картошка подмёрзла

А теперь вернёмся к крыше. Обрешётка полностью сделана, осталось покрыть крышу. И вот с этим произошла накладка, к сожалению... Я постелила два куска стеклоизола на крышу. И пришлось дальнейший процесс приостановить. Работа с молотком процесс монотонный, нагружается сильно запястье и два пальца - указательный и большой. И видимо я перетрудила руку и она разболелась. Я не стала испытывать судьбу и решила дать руке восстановится. Поэтому крыша покрыта на сегодняшний день только частично.

крыша сарая
крыша сарая
крыша сарая
крыша сарая

Меня порадовала работа со стеклоизолом, в том плане, что он плотный и тяжёлый и хоть поднимать его на крышу и тяжело (причём я резала рулон пополам, а не поднимала целый), зато он не провисает на обрешётке, ложиться ровно, в натяг, а значит и не будет заломов. Кусочек покрытой крыши смотрится очень даже симпатично) С углом крыши, там где она примыкает к дому пришлось повозиться. Надо было сделать так, чтобы не было щели. На коньке крыши идёт нахлест двух листов стеклоизола и ещё я третьим слоем конёк укрепила, чтобы с гарантией. Совсем по правильному надо бы на конёк железный уголок прибить, но я решила укрепить его в несколько слоёв стеклоизолом, чтобы не тратиться на покупку железа)

Сегодня после смены я продолжу работы на крыше, моя рука пришла в норму, уже не болит)

Тепла и добра вам всем, дорогие друзья и любви)

PS. В "шапке" канала есть адрес электронной почты, ссылка на профиль в Вк и реквизиты банковской карты, для тех кому это может понадобиться)

*продолжение следует - часть 382*

*предыдущая статья - часть 380*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно.