ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ИГРА, И КТО ТОМУ ВИНОЙ, ЧТО ОН УВЛЁКСЯ ЭТОЮ ИГРОЙ…?
Про педофилию, драгоценности, тяжёлые наркотики и прочее несколько строк в конце. Начну с хорошего. Если бы в России существовал такой курс/предмет, как «шоу-индустрия» или «популярная музыка», Андрей Разин, безусловно, имел бы в нём свою главу или раздел. И его, бесспорно, изучали и преподавали, как успешного менеджера конца 80-х, образцово-показательного, выдающегося, сумевшего сделать деньги из ничего, правильно распорядившись возможностями, способностями и талантом.
Жулика, но жулика с чертинкой, авантюрного, пробивного, успешно решавшего вопросы, но, всё равно жулика. Хотя, допускаю, что в то время иначе было нельзя. Не имея могущественного покровительства, связей в ЦК, комитетах и министерствах, пробиться с самых низов, быстро и честно было невозможно, если только не положить на этот путь всю жизнь, что и делали прочие. Разин не хотел ждать, он хотел успеха сейчас, а не через годы, этим он уникален, хотя приём был, подсмотрен у знаменитого и столь же темпераментного жуликоватого героя Ильфа и Петрова – Остапа Бендера. И в чем-то Разин с Бендером схожи. Даже ход «сын лейтенанта Шмита» и «племянник Горбачева», словно списан с «Золотого телёнка»! Даже знаменитый полосатый пиджак, словно стащен с плеча Бендера, где-то в Саранске... или иной губернии молодой республики Советов.
Начинал Разин, памятный многим по полосатому пиджаку, не с «Ласкового мая», а с пионеров популярной советской музыки – группы «МИРАЖ» - ставшей открытием 87-го года и молодёжными героями всех дискотек страны, ещё до «Ласкового мая». Работая одним из директоров в «Мираже», он и насмотрелся на то, что называлось успех и аншлаговые концерты, а вскорости подобрал (не создал) уже записавших свой первый магнитоальбом воспитанников детского дома, называвшихся «Ласковый май».
Но первый фейковый состав был создан им до того задолго. Как раз в 87-м, когда дискотеки Союза взрывал первый магнитальбом «Миража» - «Звёзды нас ждут», а народ на танцполах подпевал никем не виденным солисткам, Разин решил заработать на том, что предлагал рынок и обстоятельства – есть популярная группа, в телевизоре её нет, народ её хочет, народ не видел ни солистку, ни группу, так почему бы группу не «создать». Так появился проект «Дискотека Мираж», куда в качестве солистки Разин поставил победительницу какого-то московского конкурса красоты.
Память не сохранила ни имени, ни фамилии этой тёлки. Девочка была симпатична, ногаста и грудаста и тоже хотела всего и сразу, поэтому согласилась открывать рот под чужую фонограмму, и пританцовывать на сцене, изображая солистку группы «Мираж»., Руководство настоящего «Миража», узнав о столь гнусном поступке никому неизвестного «засранца», решило не вырывать ему ноги и не возить в лес, а использовать потенциал шустрого парня себе во благо. Так в группе «Мираж» появился новый концертный директор Разин Андрей, в своём полосатом пиджаке, параллельно выступавший в концертах с небольшой сольной программой, разогревая пипл перед выходом «Миража». Репертуар Разина был дерьмом запредельным, на сцене Разин был нелеп, но своё время своим пением в концерте заполнял, не требуя гонораров, а потому эстетствовать относительно того, как и что делал на сцене молодой артист никто не собирался - поёт, и пусть себе поёт – с нас не убудет.
Директором в «Мираже» Разин долго не задержался, разумно полагая, что директорский гонорар хорошо, но зачем делиться с кем-то, если всё можно класть в свой карман. Очевидно, именно так и укреплялась уже живущая идея собственного проекта и множественных гастролей (ставим равенство - денег), что активно практиковал в то время сам «Мираж». Всё благоприятствовало: группа мега-популярна, в телевизоре её нет, народ хочет и готов платить по всей стране, заявок и много, а состав один.
Поэтому сначала «Мираж», где на сцене в тот момент в качестве солисток стояли Разина и Гулькина (на фото выше) разделили на два состава – посылая в один день в два города по группе, но с одной солисткой во главе, увеличивая тем самым доход. Затем, пользуясь всё тем же отсутствием в телевизоре и незнанием народом истинных лиц реальных солисток, было создано ещё несколько групп, с девочками, ничего общего с пением не имеющими.
Разин всё это наблюдал, сам на этом зарабатывал и мотал на ус. Через год с небольшим он использует эту модель, выставляя в качестве солистов детей с сиротской внешностью и грустным романтизмом в глазах. Всё ради денег, которых «Май» по тем временам зарабатывал больше, чем остальные.
И в этом мы не вправе одного Разина винить - двойные составы придуманы не им. И после Разина клонированием собственных коллективов занимались многие деятели в РФ. И будут, при случае, заниматься. Ибо денег все хотят… Так что Разин - сын системы той, может быть более проворный и циничный, может быть лучше работающий локтями, но не более того. Отдавая ему должное – для своего времени он был талантливый, неординарный человек…
Но пока Разину не попадался коллектив, который был бы способен стать столь же востребованным, как «Мираж», его желание зарабатывать, и зарабатывать хорошо, очевидно, не угасало, поэтому первые шаги к успеху Разин начал прокладывать внутри «Миража», решив забрать группу, несущую яички золотые. Оставалось убедить солисток или одну из солисток и самому ковать бабки, пока горячо. Первый разговор состоялся с солисткой группы Разиной Светланой. Посыл был бесхитростным, поэтому и не сработал. «Ты – РАЗИНА, я – РАЗИН» - изрёк Андрей – «Давай петь вместе». Дословность цитаты утверждать не берусь, но примерно так это прозвучало. Разина на предложение однофамильца не купилась, рассказав всё руководителю группы Валерию Соколову, с которым к тому моменту уже жила.
Соколов просканировав мысленно все возможности и способности Андрея, вспомнив уровень вокальных данных последователя сына турецкоподданного, заключил, что сотрудничество с Разиным ничего хорошего не сулит, и Разина от предложения отказалась.
Сам Разин духом не пал – в конце концов, солистки было две. Не вышло с одной, буду обрабатывать другую, но тоньше и умней, с золотыми горками обещаний. Примерно так и произошло. Следующий заход был сделан к Гулькиной Наташе - второй фронт-вумен "Миража". Здесь всё было проще - она была, отчасти, обижена на руководство группы за многое, в том числе за то, что второй альбом опять спела Суханкина, а не она, поэтому в результате переговоров Гулькину Разин уломал.
Так появился ещё один состав «Миража», который повёз сам Разин, уже ни с кем особо не делясь, включая уведённую из коллектива солистку, а поэтому сотрудничество долгим не случилось. Отработали они вместе месяца три. Гулькина смекнула, что концерты идут, а денег нет, посему всё закончилось быстро. «Мираж» в этот момент обрёл новую солистку Ветлицкую Наташу, Гулькина, после разборок с литягинским «Миражом», сменила название своего состава «Миража» на «Звёзды»,
... а Разин вскорости услышал «Ласковый Май». И понеслось… В Союзе Советских зарождалась новая музыкальная эпоха, то, что по сей день "шоу-бизнесом" величают. Опостылевшая советская эстрада с нафталиновыми "Песнями года" и "Голубыми огоньками" приказала долго жить...
Владимир Петрович Шерстобитов - режиссёр главной редакции музыкальных программ – был такой сильнопьющий человек на ленинградском телевидение в 80-х, считавший себя чуть ли не «крёстным отцом» группы «Ласковый Май» из-за бесплатных съёмок и эфиров, которыми в те годы он их обеспечивал с эфиром на почти всю страну.
У него, Шерстобитова, стажировку в музыкальной редакции ленинградского телевидения я когда-то и проходил, не подозревая, что через несколько лет войду сюда в роли режиссёра-постановщика музыкальной программы, а ещё через несколько лет возглавлю всё музыкально-развлекательное вещание на канале….
Именно, он «Шерст» (упрощённое именование Шерстобитова в узком кругу) нас с Разиным и познакомил. Знакомство не стало памятным, и было мимолётным. При встрече Шерст кивнут в мою сторону головой пробормотав мою фамилию. Разин вежливо кивнул в ответ, очевидно, уже через 5 секунд забыв и фамилию и меня и мою роль на этой встрече. Руки мы не пожимали, или пожали, но сей факт за давностью выпал из головы – не важно. На этом всё. Более судьба нас с Разиным не сводила. О нём и начале его пути я узнал, занимаясь подготовкой полнометражного фильма о группе «Мираж» и опрашивая бывших участников группы, и анализируя роль каждого заметного персонажа, а Разин был таковым. Кстати, сам фильм о «Мираже», где, безусловно, будет фигурировать и Разин, планируется запустить в начале следующего года в производство. Пусть это будет небольшим анонсом-рекламой от меня.
Сценарий картины совместно с сопродюсером группы и автором всех ранних текстов Соколовым Валерий Павловичем практически завершён, правда, пусть не очень приятная для граждан и гражданок отдельных, по полочкам лежит, ждёт своего часа и массовой огласки, а заодно и объективного взгляда на только зарождающийся в те далёкие годы российский шоу-биз, к истокам которого ваш слуга покорный некоторое отношение имел, но об этом отдельно, в следующий раз. Вернёмся к Разину Андрею и теме пикантной, любителей «клубнички» продолжающей фантазии волновать...
Разговоры о педофилии и сексуальном использование мальчиков в «Ласковом мае» начались не сегодня и не вчера, лишь подогревшись с новой силой смертью Шатунова, как и ко всему, что связано с «Ласковым маем». Почему бы не вспомнить о скандалах, не поговорить? И вот уже Алёна Жигалова выпускает программу, базируясь на заявлениях Миши Филимонова , а он в свою очередь на пьяных откровениях Саши Прико – одного из солистов «Ласкового мая», сильнопьющего и обиженного на весь мир и главным образом на Кузнецова за то, что тот так и не сделал его ШАТУНОВЫМ, не сравнял их по популярности и деньгам… Верю ли я в эти разговоры?... Свечку не держал…
Посему доказательно-осознанно ничего не утверждаю, не могу и прав на это не имею… Могло ли такое быть? Зная наш шоу-биз, можно предположить, что возможно, даже более чем, учитывая вьющихся вокруг группы любителей мальчиков молодых, но опять вернусь к вышесказанному – свечку не держал. Извращенцев по мальчикам и девочкам во все времена хватало. И были особо-продвинутые, кто пользовался этим негласным спросом на неокрепших юнцов, как одного, так и другого пола. Слухи об этом ходили, о сильных мира сего, которых привлекал Разин, рассчитываясь «натурой» подопечных, зарабатывая опору, поддержку и будущий депутатский мандат, но слухи возникают всегда, как только ты становишься заметен. Я сам в своей жизни слышал много любопытного о себе и чаще всего это были небылицы. О «Мае» же начали говорить, как только…
Ходили слухи и о чемоданах денег, которые возили солисты, не зная, куда их девать и что с этой наличностью мелкими купюрами делать, о бриллиантах, в которые вкладывался Разин, поэтому один из немногих продюсеров той поры, не потерял заработанное, а приумножил, накопил и вложил в себя и своё завтра! Всё это очень похоже на правду, другое дело, почему разговоры о мальчиках с резьбой ниже спины возникли накануне спора Разина с Кузнецовым за права на музыкальное наследие «Мая» и не попытка ли это очернить подобным образом Кузнецова, подсознательно настроив против него суд, подачей такого рода материала. Не знаю… всё непросто в этой связи… К тому же и сам Кузнецов не так давно в мир иной отбыл, поэтому о покойных либо никак, либо хорошо … на этом в этой теме ставлю точку.
Не смотря на первый абзац моего материала, должен признать, что не всегда просто вёрткий, нагловатый парень может быть хорошим продюсером и стратегом. Своей деятельностью Разин это ярко подтвердил. «Май» оказался не готовым к новым судьбы поворотам, музыкальным трендам и течениям начала 90-х.
Каждый новый альбом «Мая» оказывался слабее предыдущего, скандалы множились, как и конфликты с солистами, и создателями, прессой, отдельными деятелями шоу-индустрии и «сильными мира сего»... Уход Шатунова практически поставил на группе крест и после, побарахтавшись с годик ,«Май» умер, ушёл на периферию внимания и Разин Андрей.
В финале всё грустно, и безвыходно для прежнего героя. Не спас депутатский ресурс и набранные за время звёздной славы покровители из высших эшелонов… Паровозик Разина логично заехал в тупик. Сейчас, практически окончательно. Но правды ради, напористый и вёрткий чувачок может выкрутиться и сегодня… другое дело как надолго ли и куда выведет этот путь… В творческой и музыкальной карьере перспектив нет, как и предпосылок для успеха или какого-то внимания аудитории. Создание новой музыки с современными авторами и новыми солистами, без романтики детдомовской и сиротства может быть… но кто отважится иметь сегодня с Разиным дело, памятуя весь беграунд с запашком…
На этом всё о данном персонаже, ваш покорный С.Ч.
#ЛасковыйМай #АндрейРазин #Мираж #СветланаРазина #ЮрийШатунов #Продюсер #ДискотекаМираж #НатальяГулькина #группаЛасковыйМай #ВалерийСоколов #СССР #ОстапБендер #ВеликийКомбинатор #группаМираж
#Мальчикидлямужчин #Педофилия #Тяжёлыенаркотики #Шоубизнес #Популярнаямузыка #ЦККПСС #Комитетыиминистерства #ИльфиПетров #сынтурецкоподданного #педофилия #Бриллианты #Насилиенаддетьми #Мальчиковиметь #заданийпроход #АлександрБукреев
#Педофил #Педофилия #наркота #Шоуиндустрия #популярнаямузыка #Продюсер #Жулик #Авантюрист #ЦК #КомитетыМинистерства #ИльфиПетров #племянникГенсека #племянникГорбачёва #сынлейтенантаШмита #Золотойтелёнок #1987год #открытиегода #героидискотек #племянникГенсека #анлаговыеконцерты #магтиальбом #детскийдом #фейковыйсостав
#Звёздынасждут #дискотекаМираж #конкурскрасоты #концертныйдиректор #сынсистемы #РитаСуханкина #СуханкинаМаргарита #ВетлицкаяНаталья
#Новыепрограммы #группаЛасковыйМай #группаЛасковыйМай #группаЛасковыйМай #группаЛасковыйМай #группаЛасковыйМай #группаЛасковыйМай #группаЛасковыйМай
#огромныйгонорар #Звёзды #группаЗвёзды #Музыканассвязала #Суханкина #дискотека #танцпол #дискотекаМираж #ногастаигрудаста #Золотойтелёнок #Белыерозы #Седаяночь #Звёздынасждут #дискотека #танцпол #телевидение #музыкальнаяредакция #СергейЧерных #режиссёр #продюсер #сценарист @ChernykhSergey_off