Найти тему

У каждого свое море. Сказка для взрослых о любви со светлым концом.

У каждого свое море

Сказка для взрослых о любви со светлым концом.
Написала, чтоб раскрасить ваши будни радостью.

Когда мужу Паше поставили летальный диагноз, Маша внутри тоже  немножечко умерла. На вопрос : «Как ты?» Она так и отвечала: «Павел лечится. Улучшений нет». Маша всей душой любила мужа, она правда была готова отдать все, лишь бы спасти. Врачи не обещали ничего. Возможно впереди еще годы, и вместе с тем любое ОРВИ могло быть последним.  Болезнь меж тем  медленно прогрессировала, выедая в мозге возможность управлять мышцами. Пашу шатало будто пьяного. У Маши  холодело все внутри при одной мысли, что сердце и легкие - тоже мышцы. И когда-нибудь прожорливый червяк болезни доберется и до них. 

Маша не могла ждать, сложа руки. Она где- то вычитала, что у моря меньше людей, страдающих этой хворью. Вообще- то речь шла о детях, кто там родился. Но Маша была готова схватится за соломинку. И море любила всей душой.  Правдами и не правдами она вытащила Пашу в путешествие. 

Они выбрали маленькую семейную гостиницу на побережье. Подальше от больших пляжей и лишних глаз. 

 И тут Паша уперся:

- Мне слишком тяжело идти по песку на жаре. Давай одна. Я же вижу, как ты этого хочешь. А я у бассеина посижу.

Они ругались. Яростно, как никогда. Маша давила жалостью, как свинцовым прессом.  Паша 

одел броню сарказма и включил «режим ежа» на полную мощность.  Злые слова, как серебрянные пули пролетали по номеру, раня души в самые мягкие места. Наконец Маша не выдержала и в слезах покинула поле боя. 

Маша стремглав бросилась сквозь решепшен к выходу. И вдруг сзади услышала. 

 - Любишь его. 

Окликнула ее хозяйка гостиницы. Дама серебряного возраста. Которая элегантно выглядела даже в шортах и однотонной рабочей футболке. В ней удивительно сочеталось несочетаемое. Она носила старые стоптанные кроссовки, курила настоящую пиратскую трубку, и при этом все считали ее истинной леди. 

- А вам то какое дело? 

- Давным давно я была на твоем месте. И знаю, как тебе не просто. Когда море забрало у моего мужа ноги, мне тоже было не по себе. Я не подслушивала. Вы кричали так, что сквозь стены слышно. 

 Щеки Маши пылали от стыда. Мало ей косых взглядов, которые просто сыплются на ее мужа. Так теперь еще все слышали их скандал!

- Да, общество предписывает жене умирающего благородно страдать. Его трогать как – то не все решаются, а спросить о здоровье  супругу- это святое. Люди хорошие, просто не все выдерживают сопекрсновение со своими чувствами от осознания что в мире есть болезни и смерть. Поэтому открывают свои «энцеклопедии» и выдают тебе кучу советов, что делать.

Маша почувствовала, хозяйка её понимает. "Возможно, у нее есть то, что нужно мне"- подумала Маша и стала внимательно слушать. 

"Я чуть не утонула а отчаянье. Носила что то ежедневно - черное и мышиный хвост с первыми седыми волосами. Меня обожгли слова мужа: 

- Я не хочу видеть, как ты умираешь вместе со мной. Иди хоть в нашей кафешке у моря посиди что ли. 

Поначалу, мне это казалось кощунством - развлекался, когда любимый не может того же. А потом я поняла - так даже лучше. Понемногу я сняла чёрное и заново полюбила жизнь. Он тоже переосмыслил и принял происходящее. А затем мы вместе создали эту гостиницу. Он продумывал каждую мелочь, я воплощала. Я уходила  в мир и возвращалась. Я стала для него каравеллой, везущей на берег сокровища дальних стран, а он - моей тихой гаванью. 

Конечно, меня не понимали многие. 

- Проститутка - кричали мне. 

 Но я была верна ему. 12 лет после начала его болезни мы были бессовестно счастливы ". 

Хозяйка замолчала, затянулась. Она глядела куда то сквозь пространство внутрь себя. 

-Клёвая история конечно- сказала Маша. - А мне то что делать? 

- Я не знаю. Поступай как сердце велит. 

Ту ночь Маша помнит урывками

... Как орала на берегу до хрипоты. Как злость рвала сердце на британский флаг. Но шторм был громче

... Как пыталась заглушить душевную боль водкой... 

...Как торговалась с Богом. Обещала всякое невыполнимое. Но не могла не обещать... 

 И как с опустошенным сердцем заснула в позе эмбриона прямо на песке. 

 А на восходе солнца из глубины родилось неожиданное желание- искупался в чем мать родила. Маша всё же очень любила море. Она вдруг осознала, что на самом деле хотела подарить его не Павлу, а самой себе. Море успокоилось, рядом никого не было. 

Маша разделась и дала морошку облизать свои пяточки. Затем прошла всё глубже и глубже и наконец легла на воду. Море баюкало, успокаивало. И было не понять, море приняло Машу или Маша море. 

.... Чуть позже Павел разглядывал её в номере. Лучики утреннего солнца касались пылающих румянцем щёк. Спутанные рыжие волосы. Дорожка песка на лбу. Улыбка. Афродита! Ну разве можно не простить такую.К тому же в этом была и его хитрость- дать согласие на путешествие, чтоб исполнить не мечту о море.

Он поцеловал её и ощутил солоноватый привкус на губах. 

В тот отпуск Паша так и не пошёл на море. Но  Маша вспоминает его как один из лучших. Она всё так же обожала бескрайнюю водную гладь. Он - море чувств внутри неё. У них было самое главное - они любили друг друга. 

Интересно, как откликнулась вам сказка.