Найти тему
18,8K подписчиков

Как лучше снять ПОРЧУ НА ЗАКРЫТИЕ ДОРОГ? Шаг 5. Ритуал 2

1K прочитали

17.05.2023

Картинка 1
Картинка 1

В наше время никто НЕ застрахован ни от порч, ни от сглазов, ни от проклятий. К сожалению. И, если в жизни вашей что-то НЕ так, что-то начинает происходит НЕ совсем хорошее – стоит призадуматься о причинах.

Скажу сразу: наличие порчи НЕ зависит от того, верите вы в это или нет.

Из рассказа: «Мои Бабушка и Дедушка познакомились в институте. Если бы это было сейчас – они были бы мисс и мистер их института.

Всё объяснялось очень просто: как Бабуля, так и Дедуля – были очень красивыми. И красота внешняя сочеталась с умом: Бабуля закончила институт с красным дипломом, а Дедуля с двумя четвёрками.

Однако, я НЕ об этом.

Я о зависти. О той зависти, что преследовала их обоих.

И, сколько бы мама НЕ говорила Бабуле про это – Бабуля всё время отмахивалась – говорила, что всё это ерунда!!!

Скажу честно: я бы врагу НЕ пожелала бы прожить жизнь такую!!!

Люди!!! Если в жизни вашей что-то сильно НЕ ладится – НЕ говорите, что НЕ существует зависти или порчи!!!

Вы, своим неверием, обрекаете себя на существование жалкое. Вместо жизни, полной счастья и радости!!!....»

Это НЕ один такой рассказ. Это НЕ одна такая Судьба!!!

У родственников моей знакомой – была классическая порча на закрытие дорог. Которая закончилась ранней гибелью Дедушки знакомой.

Тысячу раз подумайте: стоит ли отмахиваться от этого…

ЗНАЙТЕ: отрицание самой порчи, как и магического вмешательства со стороны, НЕ избавляет человека от проблемы!!!

Сегодня расскажу вам ещё один ритуал на снятие порчи на закрытие дорог.

Ритуал

Луна – убывающая

Время – ДО восхода или ПОСЛЕ заката

Вам понадобится:

  1. Свеча восковая медовая, чёрная – 4 шт
  2. Отрезок льна, красного или бело-красного цвета
  3. Подсвечники, спички

Что делаем?

Расстелите ткань на полу. Свечи зажгите и расставьте по сторонам света. Встаньте (сядьте) в центре.

Прочтите, лучше прошепчите, молитву (картинка 2).

Картинка 2
Картинка 2

Далее обратитесь лицом на восток. Осените себя Солнечным (Солярным) крестом (картинка 1). Поклон уваженья покажите. Заговор прошепчите:

Порча на закрытие дорог моих,
Все НЕудачи, слово чужое, злое,
Злой чужой наговор и оговор,
От Солнечного креста –
В прах обернулись,
С дорог моих жизненных
Упали, свалились, пути мне открыли!
Боги мои помогают,
От беды меня избавляют
Хранят меня на всех дорогах моих:
И днём, и ночью, и вечером, и утром ранним!
По широкому тракту иду –
Порча спала с жизненного пути моего,
С широкой стези моей.
Да будет так!

Повернитесь на север. Поклонитесь, заговор прошепчите. Обернитесь на запад, потом на юг – и всё повторите.

Т.е. 4 раза шепчем.

Вернитесь к востоку.

Прошепчите молитву:

Боги мои родные, помогите!
Дороги новые отворите!
Мне, внучке Даждьбожьей (имярек),
От порога моего новые дороги начинаются!
Боги мои родные! Меня защитите,
Врагов моих от меня отгоните!
Все дороги передо мной теперь открыты,
По путям моим и дорогам –
Приходят ко мне Деньги и Удача,
А с ними радость и счастье – в придачу!
Все пути, передо мной открыты!
Все замки передо мной отперты!
Кто попытается дороги
Мои перебить или закрыть,
На себе же это сможет ощутить!
По всякий день,
По всякий час,
В день при Солнце,
В ночи при Луне!
От веку до веку!
Да будет, как речено!
Гой!

Также прошепчите на все четыре стороны.

Посидите ещё какое-то время, подумайте. Почувствуйте энергии, которые гуляют вокруг вас. Подождите, пока свечи сгорят.

Огарки соберите, в пакет их положите, на помойку утром снесите. Духам помойки скажите:

Духи помойки, заберите сей пакет, чтобы вреда НЕ принёс никому!

Всё!

Во благо!

Подборка Порча ЗДЕСЬ. Все статьи НЕ удалось в неё собрать, поэтому я выставила всё остальное в ЭТОЙ статье в форме виджетов.

Всем ❤

С уважением. Ваша Татьяна Дзена.

* * *

Пожалуйста, поставьте лайк.

Благодарю вас за то, что читаете мои статьи!

Мне ОЧЕНЬ важно, когда вы ставите лайки и комментируете мои статьи.

Это помогает продвигаться моему каналу.

И статьи видят большее число людей…

Поддержите меня: https://zen.yandex.ru/rituali