Найти тему
1,9K подписчиков

У меня снова новинки в коллекции! 4 новеньких Барби - Маки, Тереза, суперстарка и даже кто-то непонятный

2,6K прочитали

Вчера приобрела сразу двух Барби, на которых давно смотрела. Тереза и Маки. Последнюю сложно назвать просто Маки, она настоящая царевна.

Но сначала расскажу о Терезе. Миллион раз убирала ее из хотелок и добавляла вновь. Самые противоречивые отношения, которые только были в коллекции. Однажды, когда мы вновь "расстались", я поняла, чем она меня цепляет. Оказывается, это та самая Барби, которую я видела когда-то в знаменитом журнале 90-х 1993 года с Secret Hearts на обложке. Там она была не в родном аутфите, а в женственном пестром платье с пышной юбочкой и повязкой на голове. До сих пор интересно, что это за аутфит и можно ли его купить. Никогда нигде не видела. В комиксе ее звали Мариной.

После того, как поняла, откуда симпатия, еще несколько раз убирала Терезу из хотелок, но наконец наткнулась на ту самую, перед которой устоять не смогла. И она опять понравилась мне не в своем платье, но платья ей определенно идут. В коробке ее не искала. И мне бесконечно нравятся яркий макияж и пластиковые желтые серьги - максимальный вайб 90-х. Выпуск называется Rollerblade Teresa 1991 года.

Перейдем к царевне. Это прозвище я дала Маки Holiday Celebration 2001 года после этих фото, которые встретились в сети.

Ее пришлось взять НРФБ, но я не жалею. Наоборот - изумительный аутфит, в котором продается кукла, действительно заслуживает внимания. Думала найти готовый шарнирный гибрид, но это сложно, так что смирилась с мыслью, что придется раскошелиться, поскольку кукла недешевая, считая еще и тело на замену.

Наконец-то нашла привлекательную Маки с длинными волосами. До этого момента в коллекции были только девушки с каре.

С третьей Барби - Birthday Surprise 1991 - связана целая история, и она могла стать одной из первых кукол в коллекции. Четыре года назад я только присматривалась к ebay, до конца не понимала, как работает платформа, а аукционы казались чем-то странным, но хотелось разобраться в вопросе.

В общем, я попробовала сделать ставку в объявлении, которое мне понравилось. Вот фото из него. Я их зачем-то сохранила.

Я была уверена, что ставку перебьют, хотелось просто посмотреть, как все происходит. На удивление аукцион я выиграла. Кроме меня никто не поставил на эту куклу, хотя странно, ведь она прекрасна. Но в дальнейшем я поняла, что в аукционах редко участвует несколько человек, только если это не суперпопулярная кукла, и я не раз легко получала желанную Барби за хорошую цену. Мне стало так неудобно перед продавцом, ведь покупку не планировала. Прочитала, что отказываться от выигрыша нельзя, и ebay может заблокировать такого покупателя. Поэтому я написала продавцу с извинениями, и мне до сих пор стыдно за ту маленькую ложь, которую пришлось выдумать. Я попросила отменить заказ и объяснила, что ставку случайно сделала моя дочка. Продавец понял и любезно согласился аннулировать результаты аукциона. Забавно, что теперь у меня действительно есть дочка, которая может случайно сделать ставку в понравившемся объявлении.😆

И вот на днях, спустя несколько лет в хобби, я увидела в группе ВК эту куклу по низкой цене, снова б/у и решила все-таки купить. Очень нежная девушка. Как зефирка. И кажется, ее зовут Беатрис.

Моя Беатрис
Моя Беатрис

И, наконец, четвертая покупка. На этот раз выбор пал на современную Барби Экстра №15. Я даже не знала, что такая кукла существует, поэтому, когда увидела, сразу поставила мысленную закладку. И сразу пришло имя - Лара. Подумала примерно две недели и поняла, что хотелка настоящая. Купила. Многие считают, что это молд Ракель, но нет. У молда даже нет названия, он обозначается набором букв и цифр - GRB52. Некоторые считают, что у девушки азиатская внешность, а мне она кажется красавицей с Кавказа. Пока не распаковывала ее, сниму отдельное видео. Мне даже нравится фиолетовая помада, она подходит к футуристичному аутфиту куклы. А вот сумка в виде пиццы выбивается и удешевляет, хочется ее выбросить.

Как вам покупки? Кто-то понравился?