#План работы на летний оздоровительный период в ДОУ на 2023-24 уч.год с тематическим планированием сетка, режим, контроль (в ворде)

267 прочитали

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

ПРИНЯТ УТВЕРЖДЕН

на заседании Заведующий МДОУ

педагогического совета ФИО _______________

от «_____»_________20____ г. от «_____»_________20____г.

Протокол №_________ Приказ №_________

План работы

на летний оздоровительный период на 2023-24 уч.год

1. Цели и задачи работы в летний оздоровительный период

Народная мудрость гласит: «Человек отдыхает не тогда, когда ничего не делает, а тогда, когда обогащает свой ум и душу». Лето пора отпусков – но может ли детская любознательность «уходить в отпуск»? Напротив летом отпущенное на волю детское любопытство многократно усиливается, подогреваемое новыми впечатлениями. Грамотная организация летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении, охватывающей всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.

Основная цель работы педагогического коллектива в летний оздоровительный период - это создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса, творческих способностей воспитанников.

Задачи работы с детьми:

Образовательная область «Физическое развитие»:

- Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.

- Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

- Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.

- Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

- Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.

- Поддерживать инициативу детей в импровизации.

- Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.

- Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями

- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.

- Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.

- Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

- Предоставить свободу в отражении — доступными для ребенка художественными средствами — своего видения мира.

- Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

- Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

Образовательная область «Познавательное развитие»:

- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой.

- Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

Образовательная область «Речевое развитие»:

- Обогащать активный словарь воспитанников.

- Развивать речевое творчество.

- Знакомить детей с книжной культурой, детской литературой, пониманию на слух текстов различных жанров детской литературы.

Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»:

- Развивать игровую деятельность воспитанников;

- Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

- Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;

- Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;

- Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Задачи работы с педагогами:

- Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы с детьми младшего дошкольного возраста.

- Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.

Задачи работы с родителями:

- Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.

- Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

- Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Планируемый результат:

- Обогащение воспитанников новыми знаниями, яркими впечатлениями;

- Снижение количества дней пропущенных ребенком по болезни; количества случаев простудных заболеваний; средней продолжительности болезни одним ребенком при простудных заболеваниях)

- Эмоционально-насыщенное, содержательное проживание ребенка в детском саду.

- Удовлетворенность естественной потребности в движении, развивающееся в двигательном творчестве.

- Активность, инициативность, раскрепощенность детей в общении.

- Приобретение опыта нравственно-эстетического восприятия мира, проживания событий, ситуаций.

- Наличие интереса к миру природы, любознательность, проявление гуманных способов взаимодействия с природным миром.

- Проявление творческих способностей в различных видах детской деятельности.

- Создание серии мультфильмов «Моя безопасность» из опыта работы с детьми в летний период.

Рост профессиональной компетенции и заинтересованности педагогов и родителей в сохранении и укреплении здоровья детей.

I. Организационно-педагогическая работа

Мероприятия

Срок

Ответственный

Отметка о выполнении

1.

Оснащение педагогического процесса и формирование развивающей среды.

1.1.

Пополнить выносной материал:

-мячи

-скакалки

-спортивные игры

-оборудование для трудовой деятельности: ведра, грабли, лейки, носилки

-пополнить уголок юного экспериментатора

-атрибуты к сюжетно-ролевым играм.

июнь

воспитатели, родители

1.2.

Пополнить природный, бросовый материал для поделок, экспериментальной деятельности.

июль–август

воспитатели

1.3.

Приобрести пособия и дидактические игры по ООП:

-рабочие тетради по математике и грамоте.

июль–август

воспитатели младшей, средней, старшей групп

1.4.

Создать развивающую среду в соответствии с программой и возрастом детей.

июль-август

воспитатели всех групп

1.5.

Обновить оформление участков однолетними и многолетними растениями.

июнь

воспитатели, завхоз

1.6.

Высадить на огород разнообразные культурные растения.

июнь

воспитатели

2.

Организация выездов, выставок.

2.1.

Организовать постоянные выставки работ детского творчества

июнь-август

воспитатели, заведующий

2.2.

Организовать и провести экскурсии и целевые прогулки:

- «Твой друг светофор»

июнь

заведующий,

воспитатели

- «Путешествие в парк»

- «Любимый город»

июль

август

2.3.

Провести:

- « Насекомые» (фильм - презентация)

17.06

Заведующий, воспитатели

- «Природа родного края» (фильм – презентация)

14.07

- «Наш любимые произведения К.Чуковского» (викторина)

25.07

2.4.

Провести конкурсы:

- « Волшебные мелки» (рисунки на асфальте)

- « Берегите лес!» (рисунки)

июнь

июль

Заведующий,

воспитатели

3.

Музыкальные праздники и развлечения

3.1.

«День защиты детей»

1.06

муз.руководитель,

воспитатели

3.2.

«Весёлые путешественники» (муз.-спортивный праздник для детей среднего и старшего возраста)

июль

воспитатели

3.3.

«В гости к лету» (тематический концерт-беседа для детей подготовительной группы)

август

Муз.руководитель,

воспитатели

3.4.

«Вот поезд наш едет» (спортивный праздник для детей младшего возраста)

август

воспитатели

3.5.

«Да здравствуют дети на всей планете!» (спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста)

июнь

воспитатели

3.6.

День города

июль

Муз.руководитель,

воспитатели

3.7.

День флага

август

Муз.руководитель,

воспитатели

4.

Смотры - конкурсы

4.1.

Создание условий на участках для летних прогулок.

июнь

заведующий, завхоз,

воспитатели

4.2.

Смотр дидактических пособий по соответствующей возрастной группе.

27.08

воспитатели всех групп

II. Методическая работа

Мероприятия

Срок

Ответственный

Отметка о выполнении

1.

Медико–педагогические совещания

1.1

1.2.

Отчёт об адаптации детей

Оздоровительная работа в летний оздоровительный период

26.08

воспитатели группы раннего возраста медсестра

1.3.

Отчёты воспитателей о подготовке к учебному году.

июль-август

воспитатели всех групп

2.

Консультации

2.1.

Посильный труд дошкольников на огороде и в цветнике.

июль

воспитатели

2.2.

Организация двигательного режима на участке.

июнь

воспитатели

3.

Работа в методическом кабинете

3.1.

Педсовет:

1.Итоги работы ДОУ в летний оздоровительный период.

2. Обсуждение и утверждение годового плана на новый учебный год, сетки занятий, учебного плана, платных образовательных услуг.

август

Заведующий

3.2.

Написание проблемного анализа и годового плана на следующий учебный год.

июль

Заведующий Тас

3.3.

Приобрести учебно-методическую литературу и пособия для детей и педагогов по ООП

июнь-август

Заведующий воспитатели

3.4.

Разработать перспективные планы по всем разделам на 2022-2023 учебный год по ООП.

июнь-август

воспитатели

III. Работа с родителями

Мероприятия

Срок

Ответственный

Отметка о выполнении

1.

Провести родительские собрания:

-групповые собрания «Какими мы стали».

до 15.06

воспитатели всех групп

2.

Оформить в группах «Стенды для родителей»:

2.1

«Уголок для родителей».

- режим дня, сетка занятий

июнь

воспитатели

-«Удивительное рядом» (рекомендации по экологическому воспитанию дошкольников)

июнь - август

воспитатели

- «В здоровом теле – здоровый дух» (рекомендации по оздоровлению и закаливанию детей летом).

июнь

ст. медсестра

- «Внимание! Детский травматизм».

июль

ст.медсестра

- «С ребенком на даче»

август

воспитатели

2.2.

«Уголок здоровья».

- «Одежда детей летом»

июнь

ст. медсестра

ст.медсестра

воспитатели

- «Внимание! Клещевой энцефалит».

июнь-август

- «Профилактика пищевых отравлений и

кишечных инфекций»

июль

- «Профилактика солнечного и теплового удара».

июль

- «Овощи. Фрукты. Витамины».

июнь

- «Осторожно, менингит».

август

3.

Консультации

Консультации:

- «Адаптация детей к условиям детского сада»;

- «Отдыхаем семьей».

- «Если рядом нет врача» (оказание первой помощи при травмах)

- « Собирайте лекарственные травы»

июль

июнь

июль

август

Воспитатели группы раннего возраста Воспитатели

Ст.медсестра

Воспитатели

Воспитатели

IV.АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА

1.

Сверка нормативно-правовой базы

до 15.07.

заведующий

2.

Подготовка и утверждение локальных актов

До 01.08.

заведующий

3.

Анализ кадрового обеспечения

июль

заведующая

4.

Собрание трудового коллектива

1.Итоги подготовки ДОУ к летнему оздоровительному периоду.

2.Ознакомление с планом работы по ремонту помещений ДОУ.

3.Мероприятия по соблюдению санэпидрежима в летний период.

июнь

заведующий

завхоз

заведующий,

ст.медсестра

5.

Работа с кадрами

4.1.Инструктажи с сотрудниками:

-по соблюдению требований СанПиН;

- по охране жизни и здоровья детей;

- предупреждение детского травматизма;

- по охране труда и технике безопасности;

- по пожарной безопасности;

- по вопросам ГО и ЧС.

4.2. Консультации:

- «Организация питьевого режима»;

- «Организация питания в летний период»;

- «Профилактика кишечных инфекций»;

- «Оказание первой помощи при солнечном и тепловом ударе»;

- «Организация закаливающих процедур»;

- «Первая помощь при ушибах»;

- «Соблюдение правил личной гигиены».

июнь

июнь

июль

август

август

август

июнь

июнь

июнь

июль

июнь-

август

август

август

Ст.медсестра

заведующий

заведующий

завхоз

завхоз

завхоз

старшая

медицинская

сестра

6.

Оформление документов по гражданской обороне.

июль

заведующий,

завхоз

7.

Регистрация коллективного договора в Инспекции по труду

июнь-август

заведующий

8.

Организация работы группы кратковременного пребывания для детей с 2 до 3 лет.

июнь-август

заведующий

9.

Прием детей по путевкам в детский сад. Оформление договоров, компенсации.

июнь-август

заведующий

10.

Комплектация групп.

июнь-июль

заведующий

11.

Оформление паспорта готовности.

август

завхоз

12.

Работа по развитию и совершенствованию МТБ ДОУ.

ежемесячно

завхоз,

13.

Хозяйственная деятельность:

14.1.Ремонт:

  • Оборудования, малых форм на участках, спортивной площадке.

14.3.Проводить анализ коммунальных услуг.

14.4.Промывка системы отопления.

14.5.Испытание внутреннего водопровода

июнь-август

август

июль-август

ежемесячно

июнь

июнь

завхоз

завхоз

мл.воспитатели

завхоз

подрядчики

подрядчики

Ежедневное тематическое планирование на лето

Дата

Тема

Отметка о выполнении

01.06

День защиты детей

02.06

День здорового питания. Осторожно грибы. Коллаж: съедобные и несъедобные грибы.

03.06

День рождения парашюта. День пластелина.

04.06

День синего цвета. Василек. Коллаж цветы

05.06

Всемирный день охраны окружающей среды

08.06

День рождения А.С. Пушкина. День сказки. День русского языка.

09.06

Всемирный день океанов. Международный день друзей.

10.06

День рождение киностудии Союзмультфильмов. Коллаж любимых мультфильмов

11.06

День России. День рождение шариковой ручки.

15.06

Всемирный день ветра. Игры детей

16.06

День мебельщика. Коллаж - мебель

17.06

День борьбы с засухой. Труд на природе. Полив газона.

18.06

День рождения детской коляски. Коллаж: детские игрушки.

19.06

День наблюдения за облаками. Инструктажи ПДД

22.06

День медицинского работника. Коллаж: предметы по оказанию первой медицинской помощи.

23.06

Международный день балалайки. Коллаж: Музыкальные инструменты

24.06

День игр с песком. Фотоколлаж игр с песком.

25.06

День моряка. Правила поведения на воде.

26.06

День рождения зубной щетки. Выставка зубных щеток

29.06

День дерева. Коллаж: Деревья нашего региона.

30.06

День игр с водой. Фотоколлаж игр с водой.

01.07

День рождения солнцезащитных очков. Выставка очков. Наблюдение за затемнением солнца.

02.07

День сюрпризов. День мыльных пузырей. Всемирный день НЛО.

03.07

День работников морского и речного флота.

06.07

День сплетения венков. Игры: сплетем венки сами.

07.07

Иван Купала - праздник на Руси.

08.07

Осторожно: Открытое окно.

09.07

День ягод. День землянички. Коллаж: ягоды

10.07

День рыбака. Коллаж: рыбы

13.07

День часов. Выставка часов

14.07

День рождения дождя. Нетрадиционные техники рисования.

15.07

День рождения города. Улицы и парки. Стихи о городе.

16.07

День рисования на асфальте. Конкурс рисунков на асфальте. Фотомонтаж

17.07

День города. Коллаж: Достопримечательности города

20.07

Международный день шахмат.

21.07

Осторожно огонь. Инструкция по ППЖ

22.07

Осторожно газ. День открыток. Выставка открыток.

23.07

Всемирный день китов и дельфинов.

24.07

День рождения чая и кофе. Выставка чая и кофе.

27.07

День загадывания загадок.

28.07

День крещения Руси. День марок. Выставка марок

29.07

Международный день тигра. .Коллаж: дикие животные

30.07

Международный день дружбы.

31.07

День любимых книжек. Выставка детских книг.

03.08

День связи. День рождения почтового ящика.

04.08

День рождения звезд. Планеты, созвездия .Коллаж: планеты

05.08

День светофора. Конкурс поделок: светофор.

06.08

День железнодорожника. Выставка паровозов.

07.08

День физкультурника. Спортивные игры. Выставка спортивного оборудования.

10.08

День строителя. Игры с конструктором.

11.08

День птиц. Фотоколлаж птицы

12.08

День кустарников. Коллаж: кустарники нашей области.

13.08

Всемирный день левшей.

14.08

Медовый спас. Пчелы.

17.08

День воздушного флота. Коллаж: Авиация

18.08

Обувь. Коллаж обуви

19.08

Яблочный спас. Выставка яблок. Коллаж: яблоки.

20.08

Всемирный день фотографии. Коллаж: выставка фото - лето

21.08

День Государственного флага Российской Федерации.

24.08

День картофеля. Выставка картофеля.

25.08

День воды. Берегите воду. Опыты с водой

26.08

День домашних животных. Мы в ответе за тех, кого приучаем. Коллаж: домашние животные

27.08

День российского кино. День радуги.

28.08

Ореховый спас. День значков.

31.08

День знаний. Выставка канцелярии.

Приём садика 27.07.2022

Антрометрические данные.

Списки на столы, кроватки и шкафы.

Тетрадь инструктажей, проветривания, уборки и ламп

Рабочая программа.

План на лето.

Коллажи, выставки.

Меню

Порядок в уголках и приёмной и шкафчиках

Заправлена постель. На окнах чистота

Приём садика 27.07.2022

Антрометрические данные.

Списки на столы, кроватки и шкафы.

Тетрадь инструктажей, проветривания, уборки и ламп

Рабочая программа.

План на лето.

Коллажи, выставки.

Меню

Порядок в уголках и приёмной и шкафчиках

Заправлена постель. На окнах чистота

Приём садика 27.07.2022

Антрометрические данные.

Списки на столы, кроватки и шкафы.

Тетрадь инструктажей, проветривания, уборки и ламп

Рабочая программа.

План на лето.

Коллажи, выставки.

Меню

Порядок в уголках и приёмной и шкафчиках

Заправлена постель. На окнах чистота

Приём садика 27.07.2022

Антрометрические данные.

Списки на столы, кроватки и шкафы.

Тетрадь инструктажей, проветривания, уборки и ламп

Рабочая программа.

План на лето.

Коллажи, выставки.

Меню

Порядок в уголках и приёмной и шкафчиках

Заправлена постель. На окнах чистота

Приём садика 27.07.2022

Антрометрические данные.

Списки на столы, кроватки и шкафы.

Тетрадь инструктажей, проветривания, уборки и ламп

Рабочая программа.

План на лето.

Коллажи, выставки.

Меню

Порядок в уголках и приёмной и шкафчиках

Заправлена постель. На окнах чистота

Приём садика 27.07.2022

Антрометрические данные.

Списки на столы, кроватки и шкафы.

Тетрадь инструктажей, проветривания, уборки и ламп

Рабочая программа.

План на лето.

Коллажи, выставки.

Меню

Порядок в уголках и приёмной и шкафчиках

Заправлена постель. На окнах чистота

Приём садика 27.07.2022

Антрометрические данные.

Списки на столы, кроватки и шкафы.

Тетрадь инструктажей, проветривания, уборки и ламп

Рабочая программа.

План на лето.

Коллажи, выставки.

Меню

Порядок в уголках и приёмной и шкафчиках

Заправлена постель. На окнах чистота

Приём садика 27.07.2022

Антрометрические данные.

Списки на столы, кроватки и шкафы.

Тетрадь инструктажей, проветривания, уборки и ламп

Рабочая программа.

План на лето.

Коллажи, выставки.

Меню

Порядок в уголках и приёмной и шкафчиках

Заправлена постель. На окнах чистота

Режим дня

на летний оздоровительный период

Группа № (ранний возраст)

Дома

Подъем, утренний туалет

6.00 - 7.00

В детском саду

7.00-19.00

Первая половина дня

Прием детей, осмотр, игры, индивидуальные беседы с детьми и родителями.

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика

8.00 – 8.10

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.10– 8.40

Самостоятельная деятельность детей.

8.40-9.00

Развивающие образовательные ситуации на игровой основе

9.00-9.10

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей.

9.10-11.30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

11.30 – 12.00

Обед.

12.00 – 12.30

Подготовка ко сну, сон.

12.30 – 15.00

Вторая половина дня

Пробуждение и разминка в постели.

15.00 – 15.10

Гигиенические и закаливающие процедуры.

15.10 – 15.25

Полдник уплотненный

15.30 – 16.00

Игры, индивидуальная работа с детьми, самостоятельные игры.

16.00 – 16.20

Подготовка к прогулке.

16.20 – 16.30

Прогулка. Игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей.

16.30 – 18.00

Прогулка. Уход детей домой.

18.00 – 19.00

Режим дня

на летний оздоровительный период

Группа № (вторая младшая)

Дома

Подъем, утренний туалет

6.00 - 7.00

В детском саду

7.00-19.00

Первая половина дня

Прием детей, осмотр, игры, индивидуальные беседы с детьми и родителями.

7.00 – 8.15

Утренняя гимнастика

8.15– 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.20– 8.40

Самостоятельная деятельность детей.

8.40-9.00

Развивающие образовательные ситуации на игровой основе

9.00-9.15

Прогулка. Игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей.

9.15-11.40

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

11.40 – 12.10

Обед.

12.10 – 12.30

Подготовка ко сну, сон.

12.30 – 15.00

Вторая половина дня

Пробуждение и разминка в постели.

15.10 – 15.20

Гигиенические и закаливающие процедуры.

15.20 – 15.35

Полдник уплотненный

15.35 – 15.50

Игры, индивидуальная работа с детьми, самостоятельные игры.

15.50 – 16.20

Подготовка к прогулке.

16.20 – 16.30

Прогулка. Игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей.

16.30– 18.00

Прогулка. Уход детей домой.

18.00 – 19.00

Режим дня

на летний оздоровительный период

Группа № (вторая младшая)

Дома

Подъем, утренний туалет

6.00 - 7.00

В детском саду

7.00-19.00

Первая половина дня

Прием детей, осмотр, игры, индивидуальные беседы с детьми и родителями.

7.00 – 8.15

Утренняя гимнастика

8.15– 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.20– 8.40

Самостоятельная деятельность детей.

8.40-9.00

Развивающие образовательные ситуации на игровой основе

9.00-9.15

Прогулка. Игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей.

9.15-11.40

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

11.40 – 12.10

Обед.

12.10 – 12.30

Подготовка ко сну, сон.

12.30 – 15.00

Вторая половина дня

Пробуждение и разминка в постели.

15.10 – 15.20

Гигиенические и закаливающие процедуры.

15.20 – 15.35

Полдник уплотненный

15.35 – 15.50

Игры, индивидуальная работа с детьми, самостоятельные игры.

15.50 – 16.20

Подготовка к прогулке.

16.20 – 16.30

Прогулка. Игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей.

16.30– 18.00

Прогулка. Уход детей домой.

18.00 – 19.00

Режим дня

на летний оздоровительный период

Группа № (средняя)

Дома

Подъем, утренний туалет

6.00 - 7.00

В детском саду

7.00-19.00

Первая половина дня

Прием детей, осмотр, игры, индивидуальные беседы с детьми и родителями.

7.00 – 8.20

Утренняя гимнастика

8.20– 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.25– 8.45

Самостоятельная деятельность детей.

8.45-9.00

Развивающие образовательные ситуации на игровой основе

9.00-9.20

Прогулка. Игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей

9.20-11.50

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

11.50 – 12.15

Обед.

12.15 – 12.35

Подготовка ко сну, сон.

12.35 – 15.00

Вторая половина дня

Пробуждение и разминка в постели.

15.10 – 15.20

Гигиенические и закаливающие процедуры.

15.20 – 15.40

Полдник уплотненный

15.40-15.55

Игры, индивидуальная работа с детьми, самостоятельные игры.

15.55 – 16.25

Подготовка к прогулке.

16.25 – 16.35

Прогулка. Игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей.

16.35 – 18.00

Прогулка. Уход детей домой.

18.00 – 19.00

Режим дня

на летний оздоровительный период

Группа № (старшая)

Дома

Подъем, утренний туалет

6.00 - 7.00

В детском саду

7.00-19.00

Первая половина дня

Прием детей, осмотр, игры, индивидуальные беседы с детьми и родителями.

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика

8.25– 8.35

Подготовка к завтраку, 1 завтрак.

8.35– 8.50

Развивающие образовательные ситуации на игровой основе

9.00.-9.25

Прогулка. Игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей.

9.25-12.00

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

12.00 – 12.25

Обед.

12.25 – 12.50

Подготовка ко сну, сон.

12.50 – 15.00

Вторая половина дня

Пробуждение и разминка в постели.

15.15 – 15.25

Гигиенические и закаливающие процедуры.

15.25 – 15.45

Полдник уплотненный

15.45 – 16.00

Игры, индивидуальная работа с детьми, самостоятельные игры.

16.00 – 16.30

Подготовка к прогулке.

16.30 – 16.40

Прогулка. Игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей.

16.40 – 18.00

Прогулка. Уход детей домой.

18.00 – 19.00

Режим дня

на летний оздоровительный период

Группа № (ясли)

Дома

Подъем, утренний туалет

6.00 - 7.00

В детском саду

7.00-19.00

Первая половина дня

Прием детей, осмотр, игры, индивидуальные беседы с детьми и родителями.

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика

8.00 – 8.10

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.10– 8.40

Самостоятельная деятельность детей.

8.40-9.00

Развивающие образовательные ситуации на игровой основе

9.00-9.10

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей.

9.10-11.30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

11.30 – 12.00

Обед.

12.00 – 12.30

Подготовка ко сну, сон.

12.30 – 15.00

Вторая половина дня

Пробуждение и разминка в постели.

15.00 – 15.10

Гигиенические и закаливающие процедуры.

15.10 – 15.25

Полдник уплотненный

15.30 – 16.00

Игры, индивидуальная работа с детьми, самостоятельные игры.

16.00 – 16.20

Подготовка к прогулке.

16.20 – 16.30

Прогулка. Игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей.

16.30 – 18.00

Прогулка. Уход детей домой.

18.00 – 19.00

Режим дня

на летний оздоровительный период

Группа № (первая младшая)

Дома

Подъем, утренний туалет

6.00 - 7.00

В детском саду

7.00-19.00

Первая половина дня

Прием детей, осмотр, игры, индивидуальные беседы с детьми и родителями.

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика

8.00 – 8.10

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.10– 8.40

Самостоятельная деятельность детей.

8.40-9.00

Развивающие образовательные ситуации на игровой основе

9.00-9.10

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей.

9.10-11.30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

11.30 – 12.00

Обед.

12.00 – 12.30

Подготовка ко сну, сон.

12.30 – 15.00

Вторая половина дня

Пробуждение и разминка в постели.

15.00 – 15.10

Гигиенические и закаливающие процедуры.

15.10 – 15.25

Полдник уплотненный

15.30 – 16.00

Игры, индивидуальная работа с детьми, самостоятельные игры.

16.00 – 16.20

Подготовка к прогулке.

16.20 – 16.30

Прогулка. Игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей.

16.30 – 18.00

Прогулка. Уход детей домой.

18.00 – 19.00

Режим дня

на летний оздоровительный период

Группа № (первая младшая)

Дома

Подъем, утренний туалет

6.00 - 7.00

В детском саду

7.00-19.00

Первая половина дня

Прием детей, осмотр, игры, индивидуальные беседы с детьми и родителями.

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика

8.00 – 8.10

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.10– 8.40

Самостоятельная деятельность детей.

8.40-9.00

Развивающие образовательные ситуации на игровой основе

9.00-9.10

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей.

9.10-11.30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

11.30 – 12.00

Обед.

12.00 – 12.30

Подготовка ко сну, сон.

12.30 – 15.00

Вторая половина дня

Пробуждение и разминка в постели.

15.00 – 15.10

Гигиенические и закаливающие процедуры.

15.10 – 15.25

Полдник уплотненный

15.30 – 16.00

Игры, индивидуальная работа с детьми, самостоятельные игры.

16.00 – 16.20

Подготовка к прогулке.

16.20 – 16.30

Прогулка. Игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей.

16.30 – 18.00

Прогулка. Уход детей домой.

18.00 – 19.00

К О Н Т Р О Л Ь

ТЕМА

Группы

Вид

Цель

Форма

Методы контроля

Срок

Ответствен-ный

1.

Выполнение инструкций по ТБ, охране жизни и здоровья детей.

Все

Опера-тивный

Выявить правильность, регулярность соблюдения сотрудниками инструкций.

Админист-ративный

Наблюдение, анализ режимных моментов, осмотр участков, оборудования.

Постоян-но

Заведующий завхоз, ст.медсестра

2.

Выполнение санэпидрежима.

Все

Опера-тивный

Выявить состояние работы по соблюдению требований СанПиН

Админист-ративный

Наблюдения

Постоян-но

Заведующий, ст.медсестра

3.

Соблюдение питьевого режима, организация питания

Все

Опера-тивный

Выявить состояние работы по соблюдению требований СанПиН,умение воспитателей и младших воспитателей организовать питание детей на группах, формировать у детей культуру поведения за столом. Соблюдение требований к организации питьевого режима.

Админист-ративный

Анализ питания, анализ документов у кладовщика и старшей медсестры, соблюдение технологии приготовления пищи.

Постоян-но

Заведующий,

Ст. медсестра

4.

Адаптация вновь поступивших детей

ясли

Экспресс-диагностика

Научить родителей руководить детской деятельностью, привлечь их внимание к оздоровительным мероприятиям. Помощь ребенку в комфортной социализации, поддержка природно-естественных сил. Сохранение и укрепление здоровья ребенка.

Админист-ративный

Наблюдение, анализ документации, беседы с родителями, воспитателями.

Июль-

август

Заведующий, ст.медсестра

Утверждаю: 27.04.2023 г. Заведующий МДОУ

Сетка занятий на летний оздоровительный период 2023 г. МДОУ

гр./ранний гр./2 мл. гр./2 мл. гр./ ср. гр./ст. 2гр. /подг.

понедельник

День книги

Музыка – 9.00-9.10

2 пол.дня

чтение худ лит-ры, п/игры , игры с песком и водой

День книги

Физ-ра – 9.00-9.10

2 пол.дня

чтение худ лит-ры, п/игры , игры с песком и водой

День книги

Физ-ра – 9.20-9.30

2 пол.дня

чтение худ лит-ры, п/игры , игры с песком и водой

День книги

Музыка – 9.30-9.45

2 пол.дня

чтение худ лит-ры, п/игры, игры с песком и водой

День книги

Физ-ра - 9.4010.00

2 пол.дня

чтение худ лит-ры, п/игры, игры с песком и водой

День книги

Музыка - 10.00-10.25

2 пол.дня

чтение худ лит-ры, п/игры, игры с песком и водой

вторник

День веселой математики

Игры по сенсорике

2 пол.дня

Физ-ра на улице

п/игры , игры с песком и водой

День веселой математики

Игры по сенсорике

2 пол.дня

Физ-ра на улице

п/игры, игры с песком и водой

День веселой математики

Игры по сенсорике

2 пол.дня

Физ-ра на улице

п/игры, игры с песком и водой

День веселой математики

Игры по сенсорике и математике

2 пол.дня

Физ-ра на улице

п/игры, игры с песком и водой

День веселой математики

Игры по сенсорике и математике

2 пол.дня

Физ-ра на улице

п/игры, игры с песком и водой

День веселой математики

Игры по сенсорике и математике

2 пол.дня

Физ-ра на улице

п/игры, игры с песком и водой

сре

да

День здоровья

Физ-ра -9.00-9.10

2 пол.дня

п/игры , игры с песком и водой

Развлечения

День здоровья

Музыка -9.00-9.10

2 пол.дня

п/игры , игры с песком и водой

Развлечения

День здоровья

Музыка--9.20-9.30

2 пол.дня

п/игры , игры с песком и водой

Развлечения

День здоровья

Физ-ра 9.30-9.45

2 пол.дня

п/игры , игры с песком и водой,

Развлечения

День здоровья

Музыка - 9.40-10.00

2 пол.дня

п/игры , игры с песком и водой

Развлечения

День здоровья

Физ-ра 10.00-10.25

2 пол.дня

п/игры , игры с песком и водой

Развлечения

Открытое занятие 19 родителей

«Разговор о правильном

питании»

26

Подготовка к летнему

оздоровительному периоду.

четверг

День творчества

Музыка –9.00.-9.10

2 пол.дня

п/игры , игры с песком и водой

День творчества

Физ-ра–9.00 – 9.10

2 пол.дня

п/игры , игры с песком и водой

День творчества

Физ-ра –9.20-9.30

2 пол.дня

п/игры , игры с песком и водой

День творчества

Музыка – 9.30-9.45

Труд в природе

2 пол.дня

п/игры , игры с песком и водой

театр. игры

День творчества

Физ-ра –9.4010.00

Труд в природе

2 пол.дня

Поделки бросового, природ. мат-ла, п/игры , игры с песком и водой, театр. игры

День творчества

Музыка 10.00-10.25

Труд в природе

2 пол.дня

п/игры , игры с песком и водой, театр. игры

пятница

День эксперимента

Физ-ра – 9.00.-9.10

2 пол.дня

Экология, опыты

п/игры , игры с песком и водой

День эксперимента

Музыка – 9.00- 9.10

2 пол.дня

Экология, опыты

п/игры , игры с песком и водой

День эксперимента

Музыка – 9.20-9.30

2 пол.дня

Экология, опыты

п/игры , игры с песком и водой

День эксперимента

Физ-ра –9.30-9.45

2 пол.дня

Экология, опыты

Сбор гербария

п/игры , игры с песком и водой

День эксперимента

Музыка – 9.40-10.00

2 пол.дня

Экология, опыты

Сбор гербария

п/игры , игры с песком и водой

День эксперимента

Физ-ра – 10.00-10.25

2 пол.дня

Экология опыты

Сбор гербария

п/игры , игры с песком и водой