Свои затраты на рекламу увеличили «Спортмастер» и «Снежная королева»
Ростовская корпорация Gloria Jeans стала по итогам первых месяцев года лидером по количеству рекламы на ТВ и на билбордах в фэшн-сегменте. Ранее лидерами являлись в основном зарубежные бренды. Об этом сообщили Моллы.Ру со ссылкой на исследование Starlink.
В исследовании отмечается, что по сравнению с первым кварталом прошлого года, в нынешнем году ростовская корпорация увеличила бюджет на офф-лайновую рекламу почти в 2 тыс. раз, с 110 тыс. рублей до почти 216 млн рублей. В начале позапрошлого года корпорация потратила на ТВ и билборды почти на 14% меньше, чем в первом квартале нынешнего.
Увеличили бюджеты и другие российские компании. «Снежная королева» потратила на рекламу 212 млн рублей, в 2,5 раза больше, чем в первом квартале прошлого года. Увеличился бюджет и у «Спортмастера».
Эксперты считают, что российские компании борются за место, освобожденное зарубежными продавцами одежды. После начала СВО несколько зарубежных брендов заявили о приостановке или прекращении работы в РФ.
Сейчас корпорации Gloria Jeans принадлежат несколько швейных производств в Ростовской области, других регионах России, а также более 600 магазинов.