Найти тему
Техносфера Видео

Падение Германии 2023 и это не шутки. Если актуально для немцев, то и для нас тоже

Оглавление

Германия всегда славилась своим уровнем образования. Но это было раньше....

Согласно исследованию, все больше и больше четвероклассников в Германии не умеют правильно читать. Согласно этому, у каждого четвертого ребенка отсутствует тот минимальный уровень понимания текста, который был бы необходим для требований в дальнейшем курсе обучения в школе.
Согласно исследованию, все больше и больше четвероклассников в Германии не умеют правильно читать. Согласно этому, у каждого четвертого ребенка отсутствует тот минимальный уровень понимания текста, который был бы необходим для требований в дальнейшем курсе обучения в школе.

Спрашивается, почему так происходит? Влияние эмигрантов из Восточной Европы и Ближнего Востока? Давайте разберемся в проблеме 2023 года, которая настигла образовательную систему некогда передового государства.

Исследование IGLU: каждый четвероклассник не умеет правильно читать

Исследования показывает, что 25 процентов детей этой возрастной группы в 2021 году не имели навыков чтения, которые действительно были бы необходимы для дальнейшего посещения школы. Отстающая группа будет «испытывать значительные трудности почти по всем школьным предметам» в своей дальнейшей школьной карьере, если они не смогут наверстать упущенное. А значит и в дальнейшей жизни эти дети вырастут посредственными гражданами ФРГ.

-2

Плохой отзыв о немецкой образовательной политике

Авторы исследования ставят плохие оценки образовательной политике Германии: цели дальнейшего развития образования в Германии, сформулированные Конференцией министров образования (КМК) более 20 лет назад на волне так называемого шока PISA, были упущены во многих местах. Среднее время чтения в классе в Германии составляет 141 минуту в неделю, что является низким показателем по сравнению с другими странами.

А ничего странного в этом нет, поколение тиктокеров любят смотреть глазами, а не читать мозгом.

Министр образования: результаты исследования «вызывают тревогу»

Федеральный министр образования Беттина Старк-Ватцингер (СвДП) назвала результаты исследования в отношении навыков чтения «тревожными». Умение хорошо читать является «одним из самых важных базовых навыков и основой успеха в учебе». Исследование показывает, «что нам срочно нужен поворот в образовательной политике, чтобы успеваемость наших детей и молодежи могла снова улучшиться», — подытожила Старк-Ватцингер.

Хочется им посоветовать там, министрам всяким, да заблокируйте вы эти тиктоки, Инстаграммы( запрещённая в России социальная сеть), ну или хотя бы необходимо ввести возрастные ограничения на эти ресурсы 18+.

Отсутствие прогресса в области равенства в образовании и равных возможностей

Еще один результат исследования: Что касается образовательной справедливости и равных возможностей в Германии, то за последние 20 лет практически ничего не изменилось. «Социальное и миграционное неравенство в Германии не уменьшилось с 2001 года», — говорится в исследовании. Кроме того, дети из привилегированных семей имеют больше шансов на успех в учебе, чем другие дети.

Правильно, дети богатых родителей вкладываются в них и не дают залипать в тиктоках.

-3

Ну а в общем, проблемы Германии в образовании детей актуальны и для других стран, просто немцам хватило ума начать проводить эти исследования, чтобы акцентировать внимание правительства на проблеме и как то решить её, пока не поздно.

Если так дальше пойдет, то промышленность Германии в будущем станет ещё хуже. Например качество престижных автомобилей типа Мерседес и БМВ в последние десятилетия скатились до уровня автомобилей эконом сегмента. Ломаются так же часто как и какой нибудь китаец или ВАЗ, но вот ремонт стоит на порядок выше.

-4

Успеваемость при чтении в Германии хуже, чем в Англии или Польше

Четвероклассники в Германии оказываются в середине международного сравнения чтения, что примерно соответствует среднему показателю по ЕС и ОЭСР. В таких странах, как Испания, Франция или Бельгия, дела обстоят хуже. С другой стороны, показатели чтения в Англии или Польше, например, намного лучше, чем в Германии.

Исследование IGLU исследует понимание прочитанного школьниками, их отношение к чтению и их привычки к чтению каждые пять лет. В Германии в прошлом году в исследовании приняли участие 4611 учащихся из 252 четвероклассников. Около 400 000 четвероклассников из 65 стран и регионов приняли участие на международном уровне.

В Германии хватило ума задуматься - куда катиться страна, а у нас?

Давно вы проверяли своего ребенка как он читает и как понимает прочитанное?

Чтобы не пропустить обсуждение этой темы подписывайтесь на канал Полигон.