Найти тему
16,2K подписчиков

Трасса под названием "девяностые". Подъёмы, спуски, повороты. 1997 год . Часть 849.

585 прочитали
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь.  …-И всё по углю? –спросил Лёшка. -Ну и по углю тоже. Парни, а вы смотрите если какие вопросы есть я, чем могу помогу.
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь.

…-И всё по углю? –спросил Лёшка.

-Ну и по углю тоже. Парни, а вы смотрите если какие вопросы есть я, чем могу помогу. Есть у меня знакомый тоже угольной темой занимается, он попроворнее Иваныча будет, и без всякого «Развития» обходится. Сейчас он в Бирик уголь толкает. Кстати земляк, тоже из Забайкалья, но здесь уже постоянно живёт.

-Спасибо Артём, обратимся конечно, если понадобится.

-Да ты Лёшка не думай, я без всякой задней, и передней мысли, и честно скажу если мне что-то понадобиться от вас я сразу скажу, вилять не буду. Когда знакомых много, да ещё и в разных направлениях, то почти любую тему можно раскачать, и проблему решить.

-Согласен, ну значит будем связь держать, глядишь друг другу полезны окажемся.

Меня Лёшкин ответ очень даже удивил. Он же всегда к любому новому человеку, который попадал в поле его зрения, а тем более по бизнесу, относился с большой осторожностью, и опаской. А тут в первый же день и такой контакт. Да уж, может этот Тёмка к себе человека расположить!

-Но вот и отлично. Почти уверен, что у нас получится поработать. А в Чите где вас искать?

-Я в Москве живу, в Чите наездами бываю, Игорь там постоянно живёт, вот с ним и договоришься обо всём.

-Добро парни, так и сделаем. Я может быть завтра во Владик на день выскочу, вернусь и найду вас.

-А ты где в Хабаровске живёшь? В какой гостинке?

-Да ну их, я проще делаю, квартиру однушку сниму и нормально, по деньгам иногда даже дешевле выходит, зато спокойно.

-А по мне так в гостинице лучше, да Игорёха?

-Мне всё равно, главное, чтобы крыша не протекала.

-Ну как вам такой отдых парни?

-Как по мне, то круто, я первый раз в таком заведении.

-Мне тоже понравилось.

-А я вам говорил, а вы ещё не хотели ехать, можно пойти в кинозал, там кресла такие, можно разложить и как диванчик получается, лежишь кино смотришь, правда я ни разу ещё до конца не смог досмотреть, всё время засыпал.

-Я не против, а ты Игорёха?

-Чё спрашиваешь? Ты же знаешь мой ответ, пошли, только надо что-нибудь с собой попить взять, я уже сколько чая выпил, а жажду так до конца и не унял.

Разлеглись мы на креслах в небольшом полутёмном зале, помимо нас ещё человек пять было. Фильм один закончился следующий начался.

…-Тёма, а что за человек, про которого ты говорил, с Забайкалья который, чем он вообще занимается? –спросил Лёшка.

-Коммерсант до мозга костей, фирмочка у него небольшая здесь, офис и, по-моему, пару складов у него, он всё на оптовой базе арендует, ну и когда получается то углём занимается. Крыша у него нормальная, я одного из старших знаю. А что появилось желание с ним познакомится?

-Ну вроде того, но я ещё точно не решил.

-Давай так, я с Владика вернусь и познакомлю вас, а там вы уже сами решите нужен он вам или нет.

-Договорились. А по железной дороге, в плане Тех.ПД, у тебя выходов в Чите случаем нет?

-Есть, но слабенькие, а если пошустрить, то можно найти нормальные выходы на нужных людей. А если по Хабаровску, то тут у меня отличные завязки есть.

-Понятно всё с тобой, учту, ладно давай фильм смотреть.

-Ага, вон Игорёха уже смотрит, почти с закрытыми глазами, слышь не усни!

-Да не сплю я, просто задумался.

Постепенно и Тёмка с Лёшкой затихли…

…-Да классный фильм, только я вообще не понял про что он, эй подъём!

-Не ори Игорёха мы же не одни здесь, люди тоже фильм смотрят, -открыв глаза и потягиваясь ответил Тёмка.

-Мне тоже фильм понравился, а как он назывался? И вообще отличный фильм, только я ни одного знакомого актёра, или актрису не увидел, -засмеялся Лёшка. –Ну что отдохнули пора и честь знать.

-Тогда поехали, я вас до гостинки подброшу.

До гостиницы добрались быстро, Тёмка хорошо в Хабаровске ориентировался. На тему бизнеса больше не разговаривали.

-Ну всё до встречи парни, как с Владика вернусь, я вас сразу же найду.

-Договорились, удачи Тёмка.

-И вам удачи.

Зашли мы в номер, я сразу на кровать упал, состояние души и тела после сауны было как будто в невесомости: до того легко, что ни думать, ни шевелиться не хотелось.

Лёшка тоже последовал моему примеру и растянулся на кровати.

-Интересный человек этот Артём, -закуривая, задумчиво произнёс Лёха.

-А я тебе что говорил? Нормальный парень, крутится, вертится, свои дела проворачивает, мне он понравился.

-Одно только мне не понравилось…

-То что суетной он?

-Ну и это присутствует, не пьёт, и не курит Тёма этот, а это уже подозрительно! –засмеялся Лёха.

-Ну кто бы сомневался, ты всегда в человеке недостаток отыщешь, да мне тоже подозрительно это, -в ответ засмеялся я.

-Короче поживём увидим, что да как дальше будет. В принципе ни мы, ни Тёмка нам ничем не обязан. Да и мне ещё понравилось, как он о Иваныче высказался, не хаял его, не отговаривал нас чтобы мы с ним дальше продолжали дела иметь. Просто сказал, то что я и сам уже понял про Малкиновича.

-Да я тоже уже это понял. Ну и какие планы у нас на завтра?

-Так же утром в «Развитие», скорее всего в обед, с Иванычем скатаемся товар он нам покажет, а после видно будет. У тебя есть другие пожелания Игорь Георгиевич?

-Неа, ты шеф, тебе решать, а хотя есть, спать хочу.

-А может твоё пиво приговорим? Да там ещё и всяких вкусностей в холодильнике много.

-Пей хоть всё, я не хочу, да и жрать тоже не хочу, у меня такая раслабуха, что мне не то что вставать, мне даже жевать лень.

-Ну и я тогда не буду.

А утром в гостиницу за нами заехал как всегда улыбающийся Малкинович. Сначала мы заскочили в офис фирмы «Развитие», где пробыли около двух часов. А после вчетвером отправились смотреть товар. Иваныч вёл свою «Корону» не торопясь, осторожно, дабы не привлекать внимание гаишников, которых он почему-то в Хабаровске боялся.

И началось хождение по складу. Лёшка сверялся со списком, а я вытаскивал и вскрывал коробки, которые мне были подозрительны…

Продолжение следует...

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Большая просьба: оставляйте хоть малюсенький комментарий, для канала это очень важно! Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!

Произведение художественное, но основано на вполне реальных событиях. Коллаж создан автором канала.
Вы можете сугубо добровольно, и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью:
Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.