49 подписчиков

Хозяин луны

Серия "Бессмертные"

Предыдущие эпизоды:

1. Бессмертный роб

2. Адмирал Иванова

3. Тессеракт

4. Кеша и Хтонь

5. Пионеры

6. Бот

7. Молчун

8. Письмо счастья

9. Прыжок

10. Приземление

11. Предложение, от которого невозможно отказаться

12. Той ночью

13. Луна

14. Как я впервые стал женщиной и не заметил этого

15. Сопротивление

16. Шоу должно продолжаться

17. Тень

18. Жизнь и смерть

19. Побег

20. Тюрьма

21. Пустыня

22. Голос в пустоте

23. Великий червь

24. Казнь

25. Откровения

26. В дорогу!

27. Небесный огонь

28. Кто твой капитан?

29. Остров

30. Цитадель

31. Инженер снов

32. Под водой

33. В небо!

34. Верховный совет

35. Шар, не верящий словам

36. Прочь

.В предыдущих сериях: Управляющий пусковой установкой в черной дыре "Малыш", куда приходят умирать бессмертные, живет уже более пяти тысяч лет. Он скучает по своей возлюбленной, которая прыгнула в эту самую черную дыру. И прыгает за ней, открывая для себя новый мир.

После многих злоключений и потери способности помнить свою предыдущую жизнь он растет мальчиком в детдоме, в Мире Лун. В попытке разгадать тайну своего происхождения, он попадает в ловушку Май-е-ёки, девушки охотящейся на Огунтер Лага, великого червя, который даёт своему носителю сверхспособности.

Хитростью она приводит нашего героя к его биологической матери, которая хочет вернуть себе сына, вытащив из его тела застрявшего там человека с пусковой. И ей, похоже, это удаётся, призвав память о необычном существе, инженере, который забирает человека с пусковой из тела ее сына, в момент когда на планету начинается вторжение с луны.

Новоиспеченной команде сформированной, чтобы найти оружие против захватчиков, удается сбежать из-под удара, но разрушения преследуют их. С трудом они достигают одного из островов Опского архипелага, где должны храниться нужные им знания. Остров знакомит их с силами хаоса, которые мешают продолжать миссию, но им всё же удаётся найти то, что может изменить ход игры - летающий корабль, и они наконец отправляются на луну!

37. "Хозяин луны"

Мы спустились с корабля на широкую посадочную площадку. Как показали датчики корабля, воздух за бортом был чистым и насыщенным кислородом, отчего немного клонило в сон. Вокруг сновали разного рода машины, скрипящие и пищащие на своём непонятном языке. Над нами на пол неба нависала планета, и как я ни смотрел, найти Море Китов, острова или хоть какой-то знакомый рельеф, я не смог.

— Я хочу кое-что еще тебе сказать, — произнесла Май-е-ёка, взяв меня за руку.

— Я не готов, но, давай, — пожал я плечами.

— В этот раз… А, шараман. Я с тобой… Как ты сказал, — с трудом подбирая слова, начала девушка, — Я отключилась от Великой Матери. Я почувствовала, с тобой, что я могу сама выбирать. Что у меня есть моё… Понимаешь? Да ничего ты не понимаешь. Это как перестать…Я даже не знаю с чем сравнить.

Она отпустила мою руку и отошла на пашу шагов.

— У меня никогда не было Я. Я ничего не хотела. И вот появляешься ты, со своими советами, — она топнула ногой, — И теперь я хочу. И знаешь как больно? Я хочу, чтобы мы выжили. Чтобы я могла быть с тобой… Во мне это заложено. Я всё еще программа…

Май-е-ёка закрыла глаза.

— Слёз нет, — произнесла она после паузы, — Понимаешь? Не могу поплакать.

Я подошел и обнял её. Она сначала дернула плечом, но потом обмякла и оперлась на моё плечо, сотрясаясь в рыданиях.

— Я…плачу…без слёз, — с трудом сказала она, — какой позор…

Успокоившись, она выпрямилась, повернулась ко мне лицом и посмотрела мне прямо в глаза.

— Если мы выживем, я хочу, чтобы у нас был дом на горе, и у меня была своя отдельная комната, а не общий барак. Твоя женщина из черной жижи хочет приватности. И если я взорву эти рога, то я сделаю это ради тебя. А не ради какого-то общего блага, о котором мне всю голову проела твоя мать.

— Хорошо, — кивнул я, — если я выпью напиток… И это буду уже не я, взрывай. Договорились?

— Как я это пойму?

— Поймёшь.

Я обнял Май-е-ёку и крепко поцеловал.

— Две иллюзии идут бороться со злодеем с луны, — рассмеялась она.

— Нам ничего больше не остаётся, — улыбнулся я.

Мне в ногу уперлась одна из машин, я обернулся и увидел подъехавшую платформу с креслами.

— Не хотел вам мешать, — раздался голос Роба в моей голове, — Но мне не терпится познакомиться с вами лично.

Я пригласил Май-е-ёку на платформу, а сам уселся рядом. И та повезла нас вдоль строений удивительной и вычурной формы, созданных в фантазии существа увлекающегося максимальной эффективностью пространства. Каждый цилиндр и куб, каждый конвейер занимали ровно столько места, сколько им было нужно. Все двигалось и светилось, собирая и собирая новые детали. Свободного места внутри блока почти не было. Но между блоками, занимавшими пространство в 200-300 квадратных метров, шли довольно широкие проспекты, над которыми по траволаторам ползли из блока в блок детали. Сновавшие вокруг машины что-то инспектировали, изымали брак, перепрограммировали разнообразные модули. И неистово свистели, пищали, скрипели и шуршали.

— Тут и рехнуться можно, — произнёс я вслух.

— Да, не шибко привычно человеческому уху. Но я не могу сейчас прекратить производство, — рассмеялся Роб.

Я тоже усмехнулся. Май-е-ёка посмотрела на меня с тревогой.

— Он говорит со мной, — произнёс я громко.

— Да, — раздался голос из проплывшего мимо громкоговорителя, — простите мою невежливость. Теперь буду обращаться к вам обоим. И вот…

Платформа повернула, и мы увидели высокое здание в форме усеченного шара, в которое вела огромная дверь. Проспект, ведущий к нему, был еще шире, на нём двигались платформы набитые готовой, упакованной продукцией. Наша устроилась в хвост колонне из пяти больших, и мы с ветерком полетели к главному зданию.

Приблизившись, мы разглядели, что грузовые платформы поворачивают перед самыми воротами и исчезают в тоннелях. Но наша остановилась перед входом и застыла. Под воротами что-то грохнуло, заскрипело, и створки начали открываться, намереваясь поглотить нас.

— Я приготовил для вас небольшой сюрприз, — прозвучал над нами голос Роба, — все-таки вы первые мои гости. Я старался. Прошу…

Ворота открывались долго. И когда расстояние стало достаточным, платформа протиснулась между створок, и мы оказались в зале, представлявшем из себя копию того же усеченного шара, что и само здание, но значительно меньшего. По краям тянулись ряды колонн, а над нами висела многослойная люстра из тысячи маленьких источников света, мерцавших как солнечные блики на воде. Из-за колонн появились металлические фигуры и побежали к центру зала, где каменный пол был настолько отшлифован, что отражал его весь, делая пространство больше и шире, чем оно было на самом деле. Фигур стало много, и они принялись забираться друг на друга, создавая пирамидальную конструкцию в такт музыке. Я и не заметил, как она заиграла, но происходящее уже нельзя было от неё отделить. И тут Роб запел.

— Приеду! Приеду я к твои ногам, к твоим очам прильнуть. Я стану воздухом твоих надежд! Я откопаю в памяти все лучшие безмолвия минуты, чтоб ждать. В объятьях ждать беспечности…

Фигуры рассыпались из пирамиды, образовав своими телами потоки моря и корабль, на котором стоял одинокий капитан и вглядывался в море. Взмыв под купол, где висела люстра, они стали вращаться вокруг неё и залетать внутрь, звеня и сверкая.

— Ты птица не-е-е-е-ба! — гремел Роб.

— Он фальшивит, — прошептала мне на ухо Май-е-ёка.

— Я не слышал, — ответил я, совершенно завороженный представлением.

— Я говорю тебе, не дотягивает половину нот.

— Да, вот сейчас услышал.

Магия происходящего стала ускользать. Фигуры раскрывались бутонами цветов, спускались птицами с потолка, но фальшивящий голос теперь зудом сидел на задней стенке сознания. Вскоре мы потеряли интерес к представлению. Май-е-ёка встала и, спрыгнув с платформы пошла в сторону танцующих. С тревогой я последовал за ней. Металлические роботы с примитивными чертами лица вблизи двигались дергано и шумно. Они обступили нас и стали подниматься на плечах друг у друга, образовывая конус, который соединялся с люстрой на потолке. Конструкция из роботов закачалась, отчего у меня закружилась голова.

— Я в дверь лишь постучу, откроешь ты! Вернусь и будет все как прежде. Вернусь домо-о-о-о-й…

В этот момент один из роботов, державших всю конструкцию, оступился и все они посыпались вниз, не считая тех, кто зацепился за люстру. Грохот стоял такой, что мы закрыли уши.

С трудом заставив себя открыть глаза, я увидел, как некоторые роботы всё еще пытаются танцевать на обломках своих собратьев. Подбирают их отломанные руки и ноги и кружатся с ними, спотыкаясь о другие детали.

— Тупые жестянки. Не могут ни планету взять, ни танец исполнить… — прохрипел на нами голос Роба и головы роботов стали взрываться одна за одной, рассыпаясь фонтанами своих внутренностей.

Выбравшись из горы металлических трупов, и увернувшись от парочки обезглавленных несчастных, упавших с люстры, я обнаружил, что Май-е-ёки нет рядом.

— Не волнуйся, Мастер Байк, — усмехнулся Роб, — твоя подруга отправилась погулять сама, я не трогал её.

— Мы встретились, как ты, наверное, того хотел. Что теперь?

— Сразу к делу. Отлично, молодой человек, отлично!

По стене в противоположной стороне зала прошел светящийся импульс, и она раскрылась новыми створками. Однако одна из них на половину застряла.

— Да… — протяжно пропел Роб, — видишь, вот с чем приходится иметь дело. Какое тут мировое господство.

Я проследовал к новой двери. За ней находился другой зал, правая половина которого представляла из себя огромную стеклянную поверхность, в центре сиял большой круглый экран. Как только я вошел внутрь, то почувствовал, что взлетаю.

— Не волнуйся, дорогой гость, это всего лишь невесомость. Созданная исключительно для удобства наблюдения.

Справа и слева от меня появились зеркальные порхающие машины, которые своими вращающимися крыльями понесли меня ближе к стеклу. За которым виднелся диск планеты и пересекающие его нижние луны. Та, что недавно образовалась, плыла соврем рядом с поверхностью. Я смотрел во все глаза на движущийся океан, который она рассекала своей гравитацией. Было это под или надо мной, голова отказывалась понимать положение вещей в пространстве. Но поразительней всего было то, чем он заканчивался. Потому что с теневой стороны планеты открывался вид на…

— Да, мой друг, это она… — прошептал Роб у меня в голове, — аномалия.

Из-за диска наползало нечто искривлявшее и деформирующее пространство. Невозможно было понять, то ли планета разрушается и падает в глубину этого неописуемого пространства, то ли наоборот, восстанавливается из него. Потеряв дар речи, я смотрел за текучим движением, словно передо мной вращался объект, грани которого я не видел, а сам он находился где-то за пределами моего восприятия.

— Я думал…

— Я тоже думал, что она где-то рядом с планетой, — перебил меня Роб, — а оказалось, что она и есть планета.

Аномалия открывалась всё больше, и пусть планета не была освещена с её стороны, из центра исходило свечение, освещавшее все слои неописуемой конструкции. И как раскаты грома, светящиеся импульсы пронизывали её время от времени.

— Сколько кораблей я ни отправлял, ни один не выходит на связь.

— Белая дыра? — предположил я, — вспомнив курс астрономии из нейросна.

— Нет, что-то другое. Ангел на той стороне называл это аномалией. Ни одно многомерное существо не смогло проникнуть и вернуться обратно. Во всех слоях мультивселенной она остаётся непроходимой в обратную сторону. Никакой связи с теми вселенными.

— А здесь? Как здесь работает эксперимент с двумя щелями? Мультимировая интерпретация работает?

— Хорошо, что ты подготовился, мой друг, но вынужден тебя разочаровать, интерференция проявляет себя так же, как и во вселенной, откуда мы родом. Но вот математическая основа отличается. Как думаешь, почему твои товарищи из Федерации не могут в достаточной степени освоить технологии Аутов?

— И почему?

— Потому что приборы Аутов со временем перестают работать из-за отличий в фундаментальных математических свойствах. Мало того, что эти свойства до сих пор только формируются, но, похоже, что они стремятся к красоте.

— Что ты имеешь ввиду?

— Видишь ли, в математике мультивселенной необязательно присутствие красивых решений. Сложные, нагромождённые конструкции – свойство многомирового восприятия сверхреальности. Красивое решение нивелирует необходимость во многих мирах, но и цементирует свойства реальности. Никакой тебе темной материи, никакой сингулярности. Поэтому моя работа здесь так сложна. У меня есть наука Аутов, и мне надо переработать её для новых физических законов. Кто бы подумал, что это станет моим препятствием.

— Перед чем?

— Как перед чем? — искренне удивился Роб, — Чтобы вернуться домой.

— Тебе не нравится здесь?

— Как может нравиться в мире, где ты единственный бог. Никому не нужный, вечно недовольный бог. Мучающийся от незнания, каким тебе быть, чтобы тебя полюбили эти выродки внизу. Я же несу им прогресс, равенство. А не феодальные разборки и рабство, в которых им вязнуть еще многие столетия. Тем более, ты же помнишь слова Ангела. Отсюда никто не возвращался. Значит мы должны быть первыми.

— Ангела?

— Ты не вспомнишь без напитка.

— Так получается, Федерация знает об аномалии? — сменил я тему.

— Откуда?

— У них есть… — начал я и осёкся, не уверенный, знает ли Роб про ирийскую башню на одной из лун.

— А ты про этого застывшего шагающего исполина на 7-й луне. Значит связь на ней работает. Проклятье. Как же надоело, что всё надо проверять самому, — на этих словах я заметил, как несколько летающих машин взлетели двинулись к соседней луне, — 7-я всегда повёрнута ко мне одной и той же стороной. Бедолаги, видимо, никогда не смотрели вниз. Спасибо за наводку.

— Не за что… — расстроенно пробормотал я.

— Не гурсти, Мастер Байк. Сюрприз за сюрприз.

На этих словах мое сознание провалилось в Эхо Мира. Я вновь находился в темноте, а мимо пронёсся, разрывая пространство, гигантских размеров червь. Я тут же понял, что за звук я слышал тут раньше. Этот червь как бур пробивал пространство эха, с грохотом и шумом, от которых я зажал уши, и обнаружил, что их у меня нет. Я вновь был набором отражений.

Рядом появился тот же молодой человек, который щелкнул меня по лбу.

— Смотри, — произнёс он голосом Роба и протянул к червю руку. Тот мгновенно застыл.

Мой угол обзора изменился, и я смог увидеть червя целиком. Он состоял из колец разного цвета, которые то градиентом переходили друг в друга, то резко сужались и меняли цвет. Как волны времени, отпечатываясь на хозяине.

— Это я обнаружил недавно. — произнёс Роб, оказавшись рядом со мной, — На нём записано всё, что он съел, с самого начала бытия. Местного ли, или какого-то иного, не знаю, но он был здесь до нашего появления. Возник он в той же точке, что и всё сущее. Включился как по команде. С одной лишь целью. Найти и поглотить источник.

— Ты прочитал это на нём.

— Да, пришлось много поработать. Кстати.

Над длинным червём Роба возник совсем короткий червяк. И я понял, что этот – мой.

— На твоём дружке написано тоже самое.

— Откормленный у тебя червь.

— Да, я своего голодом морали не кормил.

— И что это за источник, что они ищут?

— Не имею ни малейшего понятия, но, по моим предположениям, он находится где-то в аномалии.

Червь Роба вновь понёсся в глубину своих тоннелей, а мой свернулся и затих. Меня же выдернуло из Мира Эха, и я вновь оказался перед планетой в гигантской обсерватории. На круглом экране поползли изображения разнообразных географических чудес.

— Я продолжаю исследовать поверхность, и нашел несколько интригующих мест, но самая главная цель – это погрузиться в саму аномалию. Даже если нам не удастся шагнуть обратно в наш мир, мы должны получить в ней сведения об источнике.

— И для этого тебе нужен я.

— Ты догадлив, Мастер Байк, но не до конца. Ты мне не нужен. Мне нужен тот, кем ты на самом деле являешься.

— С чего вдруг ему или мне помогать тебе? Ведь это явное самоубийство, погрузиться в это…нечто.

—Твой господин не может умереть, в отличие от тебя. И даже если тело это погибнет, через червя я буду знать в ком он возродиться. Он уже умирал, не думаю, что ему будет в тягость.

— У меня совершенно другие планы.

— Какие? — усмехнулся Роб побежавшим по залу эхом из громкоговорителей.

— Жить. Я хочу жить. Обычной жизнью. Без твоего голоса в голове, без войны, без жаждущего смертей червя.

— Увы, это невозможно. Ты уже здесь. И выбора у тебя нет, мальчик мой.

Я почувствовал себя в ловушке. Но в голове уже формировалась уверенность, с которой я развернулся от стекла и пытаясь найти откуда Роб смотрит за мной, крикнул.

— Тебя ждёт сюрприз. Ты же любишь сюрпризы.

— Вот этот?

На этих словах в стене напротив открылось несколько дверей и оттуда поплыли в мою сторону… Май-е-ёки. Их были сотни. Они улыбались и тянули ко мне свои руки. Я стал в ужасе отпихиваться от них. Но они принялись тянуть и обнимать меня со всех сторон, в конце концов полностью меня обездвижив. Одна из них поплыла к моему лицу, держа в руке чашку на блюдце.

Я призвал на помощь желания, но червь был пуст. Я попытался отвернуться от чашки, но руки Май-е-ёк схватили меня и повернули к ней, раскрыв рот.

— Не бойся. Будет не больно, — ласково проговорила металлическим голосом та, что подносила мне чашку.

Мою челюсть раскрыли и в рот полилась сладкая жидкость. Пальцы девушек стали массировать моё горло, оно поддалось и проглотило напиток.

.

.

Следующий эпизод: В работе, посмотрите пока мульт Сабы в наличии.

Читать с картинками в тексте: https://pikabu.ru/@maxmann

Скачать целиком и читать без регистрации: https://author.today/work/250617

Страница в ВК: https://vk.com/public189072634

Телеграм: https://t.me/maximillianman