Создаем платформер для Андроид Часть 1 "Концепция Игры"

Обещал Плохие Шарики.... Что-то пока нет вдохновения что-ли... Не идут пока Плохие шарики, от слова "никак".
И тут пришла мне в голову мысль - сделать для Андроид платформер с сюжетом, отдаленно напоминающим известнейший хит всех времен и народов - "СуперМарио".

Для Windows эту игру я уже сделал частично - 12 готовых уровней... которые можно скачать по ссылке в моем облаке https://cloud.mail.ru/home/, установить на ПК и погонять. В разработке уже сейчас еще три, но планирую куда больше.

Но, Андроид это совсем другое дело!!!
Надо попробовать (самому интересно!!!)...

Так и давайте вместе пройдем этот путь.

Концепция игры проста, как карандаш: Беги и собирай монетки, уворачивайся от всяческих бед и проблем, бей противников аки возможно. (почти как у спартанцев получается!)
Самого Марио применять совсем некрасиво, поэтому заменим его на другой персонаж. У меня это смешное, толстое, зеленое существо с именем Чубрик.

Задача Чубрика - найти сундук с драгоценностями, пройдя уйму испытаний разного толка.

Вот какие задания ожидают этого смельчака:


1 Уровень

В начале, как почти во всех играх Чубрику ничего не грозит. Бегай себе, проявляй сноровку, собирай монетки. Каждая монетка стоит по разному и для того, чтобы Дверь на следующий уровень открылась, собрать надо почти все.
В начале, как почти во всех играх Чубрику ничего не грозит. Бегай себе, проявляй сноровку, собирай монетки. Каждая монетка стоит по разному и для того, чтобы Дверь на следующий уровень открылась, собрать надо почти все.

2 Уровень

Начинается пассивное противостояние! В качестве противников вращающиеся шестеренки, касаться которых крайне не рекомендуется. Зато у Чубрика появилась возможность стрелять по ним и по преградам без ограничения в смысле патронов.
Начинается пассивное противостояние! В качестве противников вращающиеся шестеренки, касаться которых крайне не рекомендуется. Зато у Чубрика появилась возможность стрелять по ним и по преградам без ограничения в смысле патронов.

3 Уровень

Забавный расклад! В качестве противников дождь из хвостатого огня и летящие по горизонту огненные торпеды, по другому и не назвать... Уничтожать их можно, но бессмысленно - они бесконечны. Следует проявить ловкость и прыть и в темпе собрать почти все монетки.
Забавный расклад! В качестве противников дождь из хвостатого огня и летящие по горизонту огненные торпеды, по другому и не назвать... Уничтожать их можно, но бессмысленно - они бесконечны. Следует проявить ловкость и прыть и в темпе собрать почти все монетки.

4 Уровень

Это своего рода микс из трех предыдущих уровней. Все, что было там, теперь есть и тут, так сказать и мухи и котлеты. Определенный интерес представляют кирпичные блоки желтого цвета - их тоже можно уничтожить стрельбой. Что там за ними не скажу исключительно для интриги.
Это своего рода микс из трех предыдущих уровней. Все, что было там, теперь есть и тут, так сказать и мухи и котлеты. Определенный интерес представляют кирпичные блоки желтого цвета - их тоже можно уничтожить стрельбой. Что там за ними не скажу исключительно для интриги.

5 Уровень

Вот такого в Супер Марио точно не было! Сверху как из рога изобилия сыплются шарики типа теннисных и при попадании в Игрока отбирают немалую толику его здоровья. Причем шарики отражаются от всех поверхностей и от Игрока в том числе. Уничтожить их нельзя - они сами смертны через некоторое время.
Вот такого в Супер Марио точно не было! Сверху как из рога изобилия сыплются шарики типа теннисных и при попадании в Игрока отбирают немалую толику его здоровья. Причем шарики отражаются от всех поверхностей и от Игрока в том числе. Уничтожить их нельзя - они сами смертны через некоторое время.

6 Уровень

При всей видимой простоте и отсутствии видимых противников, определенные фишки присутствуют. Часть коричневых блоков можно сдвинуть Игроком, упираясь в них. Желтые блоки можно уничтожить стрельбой, Кстати касаться желтых блоков Игроком категорически нельзя - мгновенная смерть!!! И ко всему прочему, часть коричневых блоков падает по закону всемирного тяготения.
При всей видимой простоте и отсутствии видимых противников, определенные фишки присутствуют. Часть коричневых блоков можно сдвинуть Игроком, упираясь в них. Желтые блоки можно уничтожить стрельбой, Кстати касаться желтых блоков Игроком категорически нельзя - мгновенная смерть!!! И ко всему прочему, часть коричневых блоков падает по закону всемирного тяготения.

7 Уровень

Тут есть активное противодействие очень вредных змей, плюющихся огненными снарядами. Почти как у Высоцкого "...Змеи, Змеи кругом, будь им пусто....". Тем не менее воевать с ними можно. Часть красивых камней с ацтекскими рисунками двигаются самостоятельно при достижении Игроком определенного результата в подборе монет.
Тут есть активное противодействие очень вредных змей, плюющихся огненными снарядами. Почти как у Высоцкого "...Змеи, Змеи кругом, будь им пусто....". Тем не менее воевать с ними можно. Часть красивых камней с ацтекскими рисунками двигаются самостоятельно при достижении Игроком определенного результата в подборе монет.

8 Уровень

Не помню, было такое в Супер Марио или не было, но у меня есть. Из противников, причем неуничтожимых, есть только вода. Красивая такая, синяя, но крайне опасная для Чубрика! И при этом уровень воды медленно, но верно растет...
Не помню, было такое в Супер Марио или не было, но у меня есть. Из противников, причем неуничтожимых, есть только вода. Красивая такая, синяя, но крайне опасная для Чубрика! И при этом уровень воды медленно, но верно растет...

9 Уровень

Это очередной микс. Тут и камни двигаются от результата или местоположения Чубрика, и змеи плюются, шары вредные катаются и жидкость тоже присутствует... К желтым камушкам уже даже претензий нет - с ними уже все просто и понятно.
Это очередной микс. Тут и камни двигаются от результата или местоположения Чубрика, и змеи плюются, шары вредные катаются и жидкость тоже присутствует... К желтым камушкам уже даже претензий нет - с ними уже все просто и понятно.

10 Уровень

Бешенные платформы, вредоносные  противные змеи, кривые кирпичные блоки - беда, одним словом...
Бешенные платформы, вредоносные противные змеи, кривые кирпичные блоки - беда, одним словом...

11 Уровень

Почти тоже самое, что и выше, правда без змей, зато с шариками зловредными. Хотя про змей - это я наверное зря, вполне себе могут быть.
Почти тоже самое, что и выше, правда без змей, зато с шариками зловредными. Хотя про змей - это я наверное зря, вполне себе могут быть.

12 Уровень

Если совсем честно - сам уже не помню, чего тут и как. Помню, что взрывается что попало и где попало. Вреда особого Чубрику не несет, но и удовольствия не доставляет.
Если совсем честно - сам уже не помню, чего тут и как. Помню, что взрывается что попало и где попало. Вреда особого Чубрику не несет, но и удовольствия не доставляет.

Все это создано было для Windows, а вот как уместиться на экране телефона придется изучать по ходу дела.

Для тех, кому стало интересно, игру в 12 описанных выше уровней можно скачать по ссылке в моем облаке https://cloud.mail.ru/home/

Следующая Часть 2.1 "Игровые элементы. Поиск и размещение" https://dzen.ru/a/ZGNW53IB3hJhklbs

Присоединяйтесь, кому интересно...