Найти тему
PROF-MK.RU

Как реанимировать клиента, когда он вдруг резко исчез и больше не отвечает? Покажу жесткий и мягкий вариант

Рассмотрим одну из эффективных техник. Техника «Реанимация». Суть этой техники в следующем. Например, вы общались с клиентом – общались, общались и потом вдруг резко клиент раз и исчез. На ваши сообщения больше не отвечает. Знакома ситуация?

Как в данном случае можно реанимировать клиента?

В конце статьи «Полный гайд по анализу конкурентов»

В этом случае вам поможет следующая техника. Сейчас рассмотрим жесткий вариант.

Берете и пишите клиенту: «Вы же меня не специально игнорируете?» И отправляете это.

-2

В большинстве случаев клиент ответит вам. Может так оказаться, что проблема была не в вас, клиент не игнорирует. Просто его немного отвлекли и он забыл про вас.

Некоторые могут считать, что это слишком жестко. Слишком прямо так писать клиенту. Есть более мягкий вариант.

Мягкий вариант:
«Напишите хоть что-нибудь, любой ответ – это лучше, чем ничего»

Но сразу предупрежу, что жесткий вариант работает намного лучше, чем мягкий. Но выбор за вами!

Как вам техника? Какой вариант больше нравится жесткий или мягкий?

Больше фишек смотрите в нашем гайде https://clck.ru/34RGve

Полный гайд по анализу конкурентов https://clck.ru/33twj4

#маркетинг #продажи #бизнес #предпринимательство #profmk