Рассмотрим одну из эффективных техник. Техника «Реанимация». Суть этой техники в следующем. Например, вы общались с клиентом – общались, общались и потом вдруг резко клиент раз и исчез. На ваши сообщения больше не отвечает. Знакома ситуация? Как в данном случае можно реанимировать клиента? В конце статьи «Полный гайд по анализу конкурентов» В этом случае вам поможет следующая техника. Сейчас рассмотрим жесткий вариант. Берете и пишите клиенту: «Вы же меня не специально игнорируете?» И отправляете это. В большинстве случаев клиент ответит вам. Может так оказаться, что проблема была не в вас, клиент не игнорирует. Просто его немного отвлекли и он забыл про вас. Некоторые могут считать, что это слишком жестко. Слишком прямо так писать клиенту. Есть более мягкий вариант. Мягкий вариант:
«Напишите хоть что-нибудь, любой ответ – это лучше, чем ничего» Но сразу предупрежу, что жесткий вариант работает намного