Найти тему
620 подписчиков

Янка и рыбалка 🌏

Продолжаем вас знакомить с коллегами по цеху, теперь очередь "Янка и рыбалка". С чего вообще все началось? :)

Есть желание попасть, пишите комментарий :) Ну а теперь к автору:

Описание канала со слов автора:

Рыбалка это мой кайф!!!
https://rutube.ru/channel/28328042/
https://vk.com/club220258904

А вот что думает ИИ о авторе, сгенерировал картинку по описанию.

Продолжаем вас знакомить с коллегами по цеху, теперь очередь "Янка и рыбалка". С чего вообще все началось?

Наше общение под моим постом

Продолжаем вас знакомить с коллегами по цеху, теперь очередь "Янка и рыбалка". С чего вообще все началось?-2

Мои мысли по каналу?

Канал прям супер :) если хотите посмотреть куча рыбы, приманок или на людей деле - вам на канал! :) Я частенько листаю посты и открываю для себя много интересного. Жаль, что в Сургуте так часто рыбу не половишь.... ну или очередные отмазки от меня :)))

Заходите, читайте! Если зайдет, то подписывайтесь... захотите прокомментировать, напишите что от Калугина :)

@ianka а вы со мной? :)