1,3K подписчиков

10 лучших классических японских слиперов.

13K прочитали

Благодаря своим надежным двигателям и чистому, непритязательному внешнему виду эти автомобили JDM являются одними из лучших слиперов (Слово «слипер» – транскрипция английского «sleeper», переводимого как «спящий», «соня». Связь автомобилей и сновидений прослеживается, стоит лишь ознакомиться с идеей таких машин. Созданные по принципу «быть, а не казаться», они подразумевают максимальную отдачу своего потенциала при минимальных, а зачастую и вовсе отсутствующих внешних изменениях. Другими словами, это быстрые автомобили, не подающие на то намёка своей внешностью).

Благодаря своим надежным двигателям и чистому, непритязательному внешнему виду эти автомобили JDM являются одними из лучших слиперов (Слово «слипер» – транскрипция английского «sleeper», переводимого

Каждый автолюбитель любит слипер. Нет ничего более приятного, чем возможность обгонять спортивные автомобили на скучном семейном седане или минивэне. Спальные вагоны — это то, что японцы особенно хорошо умеют делать на протяжении многих лет.

Япония славится своей долей эффектных, огнедышащих спортивных автомобилей и суперкаров, но есть и более консервативно выглядящие мощные японские машины. Все эти JDM в конечном итоге стали хорошо известны энтузиастам, но широкая публика не обращала на них внимания.

10. Mitsubishi Galant/Legnum VR-4

Благодаря своим надежным двигателям и чистому, непритязательному внешнему виду эти автомобили JDM являются одними из лучших слиперов (Слово «слипер» – транскрипция английского «sleeper», переводимого-2

Среди японских слиперов наиболее известны Galant VR-4 и Legnum VR-4. По сути, это один и тот же автомобиль, с большой разницей в том, что Legnum — универсал, а Galant — седан. Galant VR-4 изначально разрабатывался как специальная омологация для ралли, но в конечном итоге он стал высокопроизводительным дорожным автомобилем после того, как Lancer заменил его. Первоначально у него был тот же 2,0-литровый турбодвигатель 4G63T, что и у Lancer Evolution, но в более поздних версиях использовался 2,0-литровый, а затем 2,5-литровый V6. У него также есть полноценная система полного привода, как у Evo!

Благодаря своим надежным двигателям и чистому, непритязательному внешнему виду эти автомобили JDM являются одними из лучших слиперов (Слово «слипер» – транскрипция английского «sleeper», переводимого-3

Несмотря на то, что все модели VR4 великолепны, энтузиасты больше всего любят модели с 2,5-литровым двигателем V6 8-го поколения Galant/Legnum. Эти автомобили отличаются высокой производительностью, они способны разгоняться со скоростью 0-100 километров в час за 5,3 секунды и развивать максимальную скорость 257 километров в час, если ограничитель скорости отключен. Они также оснащены сложной системой полного привода, включающей систему курсовой устойчивости и активную систему стабилизации. О, и Legnum может вместить половину вашего дома в своем багажнике.

9. Mitsubishi RVR

Благодаря своим надежным двигателям и чистому, непритязательному внешнему виду эти автомобили JDM являются одними из лучших слиперов (Слово «слипер» – транскрипция английского «sleeper», переводимого-4

Mitsubishi RVR — скромный минивэн. Ну, это то, что вы могли подумать сначала. Под этой плоской внешностью находится ходовая часть, такая же, как у Mitsubishi Lancer. Это означает, что RVR может использовать те же механические части, что и Evo! Именно это произошло с пакетом отделки салона Hyper Sports Gear R, в котором использовался двигатель 4G63T от Evo и Galant VR-4 начала 90-х.

Благодаря своим надежным двигателям и чистому, непритязательному внешнему виду эти автомобили JDM являются одними из лучших слиперов (Слово «слипер» – транскрипция английского «sleeper», переводимого-5

К сожалению, настоящий слипер RVR вы получите только в том случае, если сможете найти одну из моделей Hyper Sports Gear R. Они были доступны только в Японии, так что вам, возможно, придется очень сильно поискать! Однако, если вы настоящий любитель JDM 90-х и / или минивэнов, то это одна из самых крутых машин, которые вы можете приобрести!

8. Lexus IS300

Благодаря своим надежным двигателям и чистому, непритязательному внешнему виду эти автомобили JDM являются одними из лучших слиперов (Слово «слипер» – транскрипция английского «sleeper», переводимого-6

Lexus IS300 может показаться среднестатистическому прохожему немного скучным. Фактически, можно утверждать, что это одно из самых скучных предложений своего времени в категории компактных седанов. Однако многие люди не знают, что это один из самых дешевых способов приобрести один из самых легендарных двигателей Toyota. IS300 шел с завода с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем 2JZ! IS300 становится довольно быстрым автомобилем даже в стандартной комплектации.

Благодаря своим надежным двигателям и чистому, непритязательному внешнему виду эти автомобили JDM являются одними из лучших слиперов (Слово «слипер» – транскрипция английского «sleeper», переводимого-7

Конечно, поскольку он работает от 2JZ и выдает 217 л.с. и 295 Нм крутящего момента, вы можете очень легко поднять мощность до опасного уровня. Сделайте правильный тюнинг вашего IS300, и в итоге у вас может получиться автомобиль, который за свои деньги может дать фору даже некоторым Porsche. И все это от довольно скучного японского седана 20-летней давности!

7. Lexus GS300

Благодаря своим надежным двигателям и чистому, непритязательному внешнему виду эти автомобили JDM являются одними из лучших слиперов (Слово «слипер» – транскрипция английского «sleeper», переводимого-8

IS300 и GS300 схожи во многих отношениях. Обе машины с уравновешенными, скучными образами. Также оба автомобиля, которые пришли с завода с двигателем 2JZ! Кроме того, как и IS300, GS300 — один из самых дешевых способов получить автомобиль с двигателем 2JZ.

Благодаря своим надежным двигателям и чистому, непритязательному внешнему виду эти автомобили JDM являются одними из лучших слиперов (Слово «слипер» – транскрипция английского «sleeper», переводимого-9

GS300 — более спокойный круизер, чем IS300. Существует множество безумных сборок GS300, и некоторые из них имеют ужасающий уровень производительности.

6. Toyota Caldina GT-T

Благодаря своим надежным двигателям и чистому, непритязательному внешнему виду эти автомобили JDM являются одними из лучших слиперов (Слово «слипер» – транскрипция английского «sleeper», переводимого-10

Toyota Caldina может выглядеть как суперскучный MPV. В большинстве случаев так оно и есть. Но GT-T - это нечто гораздо более захватывающее! Эта версия поставлялась с 2,0-литровым двигателем 3S-GTE с турбонаддувом, который с завода выдавал около 256 л.с. Он также имел систему полного привода, аналогичную той, что была у Celica GT-Four. Результатом этого стало время разгона от 0-100, равное 6,4 секунды для GT-T с механической коробкой передач, или 6,5 секунды, если вы выбрали автоматическую.

Благодаря своим надежным двигателям и чистому, непритязательному внешнему виду эти автомобили JDM являются одними из лучших слиперов (Слово «слипер» – транскрипция английского «sleeper», переводимого-11

Многим из нас в конечном итоге приходится выбирать между разумной практичностью и мощностью. Однако большая проблема заключается в том, что этот автомобиль предназначался только для японского рынка, поэтому, если вы находитесь за пределами Японии, вам, вероятно, придется привезти его самостоятельно.

5. Nissan R'Nessa GT Turbo

Благодаря своим надежным двигателям и чистому, непритязательному внешнему виду эти автомобили JDM являются одними из лучших слиперов (Слово «слипер» – транскрипция английского «sleeper», переводимого-12

Этот классический японский "спальный автомобиль" во многом похож на Toyota Caldina GT-T. Скучно выглядящий семейный универсал из 90-х, Nissan R'Nessa имеет слипер прямо в верхней части модельного ряда. GT Turbo получил 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SR20DET с турбонаддувом, который можно было найти в Nissan Silvia и 200SX той эпохи. Он также имел полный привод. В результате получился семейный автомобиль с характеристиками спортивного автомобиля!

Благодаря своим надежным двигателям и чистому, непритязательному внешнему виду эти автомобили JDM являются одними из лучших слиперов (Слово «слипер» – транскрипция английского «sleeper», переводимого-13

К сожалению как и с предыдущим автомобилем этот тоже был предназначен только для Японии. И если у Вас получится его приобрести то вы получите разумный семейный автомобиль 90-х годов, который по-прежнему доставляет большое удовольствие от вождения.

4. Subaru Legacy B4

Благодаря своим надежным двигателям и чистому, непритязательному внешнему виду эти автомобили JDM являются одними из лучших слиперов (Слово «слипер» – транскрипция английского «sleeper», переводимого-14

Subaru Legacy часто затмевает своего младшего брата Impreza. Его часто считают одним из менее захватывающих Subaru, больше подходящим для спокойных круизов, чем для энергичного вождения. Однако такое восприятие Legacy очень ошибочно. Всегда были высокопроизводительные версии, и B4 — одна из самых хвалебных из них. B4 занимал первое место в модельном ряду, когда дело дошло до Legacy третьего поколения, и оснащен мощным 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым оппозитным двигателем Subaru. Версии B4 с механической коробкой передач с завода выдавали до 276 л.с., а это означает, что этот автомобиль может быть очень быстрым!

Благодаря своим надежным двигателям и чистому, непритязательному внешнему виду эти автомобили JDM являются одними из лучших слиперов (Слово «слипер» – транскрипция английского «sleeper», переводимого-15

2.0 Turbo был не единственным двигателем, с которым был доступен B4. Также был B4 RS25 с безнаддувной 2,5-литровой версией 4-цилиндрового оппозитного двигателя, и B4 RS30 с безнаддувным 3,0-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем. Ни один из этих агрегатов не такой мощный, как 2.0 Turbo, но они оба обладают приличной мощностью!

3. Mitsubishi Diamante

Благодаря своим надежным двигателям и чистому, непритязательному внешнему виду эти автомобили JDM являются одними из лучших слиперов (Слово «слипер» – транскрипция английского «sleeper», переводимого-16

Mitsubishi Diamante — одна из тех машин, которые действительно должны были стать более успешными, чем были. Под этим непритязательным внешним видом скрывалась платформа, которая использовалась совместно со спортивным автомобилем 3000GT. Это включало мощные двигатели V6 3000GT. Кроме того, это был технологический шедевр с такими функциями, как рулевое управление четырьмя колесами и первая в мире автономная система круиз-контроля! Это действительно был один из лучших японских роскошных автомобилей своего времени.

Благодаря своим надежным двигателям и чистому, непритязательному внешнему виду эти автомобили JDM являются одними из лучших слиперов (Слово «слипер» – транскрипция английского «sleeper», переводимого-17

Как и многие другие роскошные седаны, Diamante, потерпел неудачу во всем мире из-за того, что у него не было "престижного значка". Однако это не значит, что это не отличная машина! Люди, которые владеют этим автомобилем, знают и ценят, насколько он опередил свое время.

2.Nissan Stagea

Благодаря своим надежным двигателям и чистому, непритязательному внешнему виду эти автомобили JDM являются одними из лучших слиперов (Слово «слипер» – транскрипция английского «sleeper», переводимого-18

Любой фанат JDM знает о Nissan Stagea. Это большой громоздкий фургон, но под этим кузовом скрывается что-то очень, очень крутое. Stagea первого поколения делят всю свою ходовую часть с Nissan Skyline той эпохи. Сюда входит 2,6-литровый RB26DETT в топовых версиях! Самая быстрая и наиболее желанная версия Stagea — это версия 260RS Autech, в которой используется двигатель RB26DETT в сочетании с различными другими улучшениями производительности.

Благодаря своим надежным двигателям и чистому, непритязательному внешнему виду эти автомобили JDM являются одними из лучших слиперов (Слово «слипер» – транскрипция английского «sleeper», переводимого-19

Версия Stagea 260RS Autech, или просто 260RS, представляет собой тюнинговую версию Stagea, сделанную японской тюнинговой компанией Autech. 260RS использует 2,6-литровый RB26DETT в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и оснащен полным приводом ATTESA E-TS от R33 GTR и задним дифференциалом повышенного трения. Другие модификации включают тормоза Brembo , 17-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS, защиту шасси, модернизированную подвеску, специальный задний стабилизатор, значок Autech и обвес Autech , включающий уникальные боковые юбки, передний бампер и спойлер на задней двери. Изменения интерьера включают рулевое колесо R33 GTR, датчики в стиле GTR, кожаную ручку переключения передач и ручку стояночного тормоза, а также специальную отделку сидений. Как и другие японские спортивные автомобили того времени, 260RS официально производил 280 л.с., но большинство источников считают, что фактическая мощность была выше.

1. Subaru ForesterSTIi

Благодаря своим надежным двигателям и чистому, непритязательному внешнему виду эти автомобили JDM являются одними из лучших слиперов (Слово «слипер» – транскрипция английского «sleeper», переводимого-20

Когда дело доходит до мощных внедорожников, Subaru Forester вряд ли можно назвать таковым. Несмотря на то, что в нем есть ДНК Subaru, он никогда не был автомобилем с высокими характеристиками. Так было до тех пор, пока подразделение STi не заполучило его! Forester STi оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым оппозитным двигателем с турбонаддувом от WRX STi мощностью 265 л.с и крутящим моментом 252 Нм, 6-ступенчатой механической коробкой передач и фантастической системой полного привода Subaru, адаптированной для ралли. По сути, это первоклассная Impreza, спроектированная на платформе внедорожника. Даже ярые ненавистники внедорожников были бы впечатлены этим!

Благодаря своим надежным двигателям и чистому, непритязательному внешнему виду эти автомобили JDM являются одними из лучших слиперов (Слово «слипер» – транскрипция английского «sleeper», переводимого-21

В то время как Forester STI довольно легко купить, если вы знаете, что это такое, большая часть широкой публики понятия не имеет, что он вообще существует. Это придает ему подлинные качества слипера, особенно учитывая, что это внедорожник начала 00-х годов!

Далее:

Это лучшие японские 6-цилиндровые автомобили, когда-либо созданные.