Как своевременная замена пыльника привода спасает ваши деньги.
Клиент приехал на сервис для замены масло в АКПП. А через пару месяцев приехал бы на замену привода, если бы мастер не обнаружил повреждение наружного пыльника привода.
Естественно наружный пыльник нужно было менять.
Через повреждения пыльника:
- в первую очередь начинает выходить смазка привода
- во вторых попадает грязь с водой
это все приводит к повреждению привода.
Разобрали привод со стороны внутреннего ШРУСа . Для снятия нагруженного пыльника привода.
После демонтажа наружного пыльника было обнаружено в смазке присутствие воды. Обязательно после разборки или замены пыльников требуется мойка деталей от старой смазки.
При сборе используются специальные смазки для трипойда и ШРУСАа . Каждая смазка используется для своего привода. Их нельзя перепутывать.
Смазка для приводов. Смазка для трипоидного шарнира стоимость 300 руб. Смазка для шрус FEBI стоимостью 200 руб.
После промывки наружного ШРУСа заполняем его новой смазкой.
После установки нового пыльника устанавливаются новые обжимные хомуты и специальным инструментом затягивается хомут пыльника.
Поле сборки проверяются все хомуты и производится обратная установка на машину.
При проведении работ использовался пыльник наружного ШРУСа фирмы JIKIU Стоимостью 2000 руб.
Для того что бы все было сделано грамотно и не привело к еще большим проблемам, обращайтесь к профессионалам. Сервис R1 всегда к вашим услугам.