35,9K подписчиков

Родня решает всё?

1,4K прочитали

Когда я столкнулась с темой свояков и родственников при работе в бизнесе, я сразу поняла, что никакие идеи, предложения, лучшие варианты там ничего не решают. Все ваши попытки выполнить свою работу грамотно и качественно будут разбиваться о стену непонимания. Ведь есть условный Федя, он сын Генерального, он и решает. А куда ты, детка?

Со свиным рылом и в калашный ряд.. не тебе решать. Как правило, в этом и заключается проблема компаний клубного типа, а в крупном бизнесе это вообще бич. Приходит человек решать какую-нибудь задачу, а без дяди брата старшей сестры коммерческого ни шагу в сторону.

А тот, пару раз приезжает в офис и подписывая стопку документов за неделю, усмехаясь начинает умничать ничего не понимая о том, как там в реалиях обстоят дела, как народ задыхается в этих бюрократических проволочках..

Фото из открытых источников Yandex.ru
Фото из открытых источников Yandex.ru

К чему это я разошлась?

❗А к тому, что по статистике, исследование Superjob подтвердило, что крупный бизнес берёт на работу родных коллег чаще, чем малый (91% и 75%), а самые толерантные к семейным связям сферы — финансовая и производственная (85% и 89%).

80% работодателей принимают на работу родственников своих сотрудников.


Некоторые менеджеры даже отдают предпочтение родственникам коллег и делают специальные реферальные программы.

Не согласны с таким подходом 16% фирм — начальство считает, что на работе должны быть в первую очередь деловые отношения.

Фото из открытых источников Yandex.ru
Фото из открытых источников Yandex.ru

До этого HeadHunter проводил исследование, согласно которому также получены интересные выводы:

▶️ Работать над одной задачей российские работники предпочитают с чужими людьми (48%), а не с родственниками (10%)!

▶️Каждый 3й среди тех, кто уже успел поработать с кем-то из близких в одной компании, признал этот опыт куда сложнее.

▶️28% опрошенных сетуют на то, что им сложно высказывать свое недовольство родному человеку, в то время как с чужим они бы так церемониться не стали.

▶️Почти 25% не нравится работать в условиях, когда коллега-родственник, не справляясь со своими задачами в полном объеме или относясь к ним без должной ответственности, рассчитывает на поблажку.

▶️Каждый 5й страдает от недооценки коллег, списывающих все его успехи на кровные узы с вышестоящим руководством.

▶️42% оказывались в одной компании с братьями и сестрами и чаще оставались довольны совместной работой.

▶️16% менее довольны тем, что работали вместе со своими детьми.

▶️18% не очень довольны работе с племянниками и племянницами (18%).

Фото из открытых источников Yandex.ru
Фото из открытых источников Yandex.ru

Интересно, что чаще предпочли бы работать бок о бок с родственником чиновники и госслужащие (21%), а вот реже – представители добывающей сферы (3%).

А как вы относитесь к работе с чьими-то родственниками?

Ваша Ирена Иванова

Обнимаю вас мои дорогие читатели. Берегите себя 💛

#поискработы #карьера #работа #ищуработу #ibestresume #идеальноерезюме #jobhunter #иренаиванова #irenaivanova #трудоустройство

Жизнь продемонстрировала мне не раз, что помогать нужно. И я это делаю. Каждый день. Это не реклама, не пафос и не просто слова, потому что за последний год мне удалось помочь 3000+ моих подписчиков. То, что делаю я, мой маленький, но настоящий вклад в помощь людям. Кто может этим гордиться больше чем я ? :)

Ищете работу?

💠Читайте другие мои ПУБЛИКАЦИИ

💠Используйте НАВИГАТОР СОИСКАТЕЛЯ

💠Откликайтесь на самые свежие ВАКАНСИИ

💠Приходите поговорить в мой телеграмм КАНАЛ

Вы мой подписчик?

Помните, что каждый подписчик моего канала в Дзен или Телеграмм имеет право на один бесплатный профессиональный аудит своего резюме. Получить такой аудит может только сам подписчик при отправке заказа на сайте. С удовольствием поделюсь своим профессиональным взглядом с вами. Дам обратную связь и рекомендации. Моя акция для вас бессрочна, просто будьте моим подписчиком. При заказе укажите пароль: ДЗЕН и предоставьте в ответ на мое письмо необходимые подтверждения.

* Внимание, данная статья является личным мнением автора и носит исключительно информационный характер.

Когда я столкнулась с темой свояков и родственников при работе в бизнесе, я сразу поняла, что никакие идеи, предложения, лучшие варианты там ничего не решают.-4