Найти тему

Пирамида (ч.3)

Следующая локация, как я и предполагал, была не такой просторной, точнее это был просто коридор, конечно, не такой миниатюрный как в треклятом лабиринте, но всё же по сравнению с предыдущей пещерой…

Тупик! В конце коридора, были массивные железные ворота, возле которых, даже исполин-минотавр показался бы лилипутом. И ни каких замков, или ручек. Обычно, на таких висят огромные кольца – но здесь, ничего. Они даже украшены или расписаны не были. Голый, чёрный металл.

Внезапно, что-то загрохотало, что-то заскрипело, и ворота начали медленно разъезжаться в разные стороны, открывая моим глазам гигантскую пирамиду!

Египетские малыши, не шли ни в какое сравнение с этим великолепием! Тут уж дизайнеры потрудились на славу. Это была действительно великолепная и огромная пирамида, расписанная ортогональными узорами. Чудо, переливалось всеми мыслимыми и немыслимыми перламутровыми цветами. То ли золотой то ли мраморный гигант, притягивал к себе – и я не заметил, как оказался около ещё одной двери – входной.

Также не имея ни каких замков и ни каких ручек, она не просто распахнулась, а растворилась – и я прошёл.

Впрочем, зрелище внутри оказалось куда менее приятным, чем снаружи. Меня ожидал ещё один лабиринт! Правда, он не был таким унылым как предыдущий. Золотые стены светились сами собой, без всяких огней и подсветки. Коридоры шире, а потолки выше – это конечно хорошо, но не думаю, что я смогу пройти ещё один лабиринт, ведь Проводник оказался далеко отсюда, и ещё не скоро он соберётся в новую экспедицию.

Меня что-то сильно резануло по спине, и я кинулся наутёк, не оглядываясь на нападающего. Слава Богу, я быстрейший бегун в мире «Пирамиды», и о преследовании не могло быть и речи.

Пробежав несколько сотен метров, свернув в несколько туннелей и оказавшись в просторной комнате, я рухнул на пол.

Доспехи я носил совершенно не важные – чисто символические, из прессованной кожи, с редкими вставками метала – тяжёлый меч легко их в негодность. Порез жгло и тянуло – а я-то думал игра не передаёт боль!

Я быстро извлёк пробирку с волшебным эликсиром, и вылил всё содержимое на спину. С шипением, свежая кровь начала бурлить и превращаться в новую кожу, покрывающую шрам.

Я поднялся на ноги.

Из коридора доносились неспешные шаги.

Вскоре из-за угла показался Рыцарь в блестящих доспехах – мы встретились глазами.

Святослав Победоносец! Не может быть! Не мог он так быстро добраться… если только конечно… Я опустил глаза на его грудь – на золотой цепочке висел светящийся кулон в виде солнца. Вот дурак! Мешочек спёр, а украшения снять забыл! Ну, с другой стороны я Вор, а не Мародер…

Светящееся солнце – талисман перерождения: если он умрёт, то вновь воскреснет.

Какая досада, что теперь мне придётся участвовать в честной дуэли, лицом к лицу со своим врагом. Интересно, у меня есть хоть один шанс?

Тут моё внимание приковал его меч. Его длинный, окровавленный меч. ОКРОВАВЛЕННЫЙ! Я ещё ни разу не видел, что бы подобные следы оставались на оружии. И что это значит?..

Рыцарь снова занёс меч и был готов накинуться на меня, как вдруг взвыл от неистовой боли, и уронил оружие на пол. Сквозь его грудь прорезались два длинных кинжала, а через секунду, он и сам упал, как тряпичная кукла.

«Святослав Победоносец убит!» – провозгласила игра и от этих слов, по спине пробежал липкий холод.

Мужчина ростом с меня, в тёмном плаще. На голове капюшон и серая повязка, скрывающая лицо – лишь глаза открыты, и они горели кровожадным огнём. В руках он сжимал, два длинных зазубренных клинка, которыми недавно буквально распорол тяжёлые доспехи и разодрал тело Святослава.

Молниеносным движением он убрал оружие за спину – скрыл под плащом – и кинулся за угол – я метнулся назад.

Это был Убийца, самый опасный из всех известных мне классов. То, что он на меня не напал, вовсе не говорило о его дружелюбии – он просто подберёт более подходящий, более неожиданный для меня момент. Хотя, признаться, если бы он пошёл на меня в лобовую атаку я бы и пяти секунд не простоял, и вряд ли нанёс бы ему хоть один скользящий удар. Сердце колотилось как бешеное, внутри всё дрожало, ноги несли меня в неизвестном направлении.

Всё же, каким бы опасным он не был – я всегда могу убежать, я значительно быстрее его. Может, именно поэтому он не напал на меня?

Пирамида, как выяснилось, вовсе не была увеличенной копией лабиринта – всё было иначе. Здесь было значительно больше всевозможных комнат и залов. А коридорам на этот раз отводилась лишь второстепенная роль.

Каждый новый зал был отдельным произведением искусства. Разные комнаты представляли собой воплощение разных эпох и культур. Везде были совершенно не похожие, но одинаково удивительные шедевры архитектуры и живописи. Входя в новую комнату, иной раз так и хотелось произнести: «А теперь пройдёмте в греческий зал» – в одной из комнат я даже наткнулся на сад камней.

Однако и среди этих горящих золотом, комнат и коридоров, встречались тёмные уголки – что-то вроде кладовых или подвалов. Их тоже было не так уж и мало, некоторые стены становились тусклыми всё больше и больше, до тех пор, пока не становились совсем тёмными – вот так и образовывались тёмные пятна светлой пирамиды.

Но в таких местечках я чувствовал себя гораздо комфортней, чем в ярких красивых залах. Всё объяснялось опять-таки моей воровской натурой. Да и видел я в темноте значительно лучше других классов.

В одной из таких комнат я нашёл девушку. Она сидела в углу совершенно неподвижно, еле дыша, боялась издать хоть звук. Наши глаза встретились, но она меня не видела – смотрела сквозь меня, смотрела в темноту. Я даже не понял её класс, как вдруг она вскочила и, высоко подняв руки, забормотала:

– Я безоружна, пожалуйста, не убивайте меня, пожалуйста!

Точно знаю, что она меня не видела и вряд ли слышала – тут что-то другое было, возможно она Оракул или Охотник – такие инстинктивно чувствуют приближение. Говорила она очень тихо, так чтобы только я мог разобрать её слова.

– Прошу вас, не надо, я безоружна – продолжала бормотать она.

Я подходил всё ближе и ближе. В какой-то момент я заметил слёзы, стекающие по её щекам, в темноте они были особенно выразительны, искрились потухшими цветами и переливались тёмными радугами.

– Я тебя не трону – как же хорошо, что я просто Вор, а не Убийца или Мародёр.

– Пожалуйста, не надо… – лепетала она.

Это было похоже на шок или сильный стресс, таких людей можно встретить в банке, который только что обчистили налётчики, не забыв убить пару-тройку заложников. Она даже слов моих не слышала, просто молила о пощаде кого бы то ни было.

– Она убила его! Пожалуйста, я не хочу… Она убила его…

Звонкий щелчок пощёчины, несколько привёл её в чувства. Я схватил её за руки и немного встряхнул.

– Это всего лишь игра! – прикрикнул на неё.

– Говорите тише, прощу вас, говорите тише! – на пощечину, она не то что не обиделась – внимания не обратила, но всё же пришла в себя, хоть и немного.

– Почему я должен говорить тише? – невольно шёпотом, спросил я.

– Вас услышат другие игроки: Убийца, Рыцарь, Охотник, Паладин, Рейнджер…

– Вор? – продолжил я рад.

– Нет, Вор – это вы и вы прибыли недавно. – Она словно всю пирамиду видела насквозь.

– Гм… жаль будет вас разочаровывать, но Рыцарь мёртв…

– Нет-нет-нет, другой… другой ещё жив. Не убивайте его, прощу вас!

Честно признаться меня начал раздражать этот театр абсурда. Как я могу не убивать того, кто претендует на моё сокровище?! Как?!

– Я убью их всех, одного за другим – а тебя оставлю – я улыбнулся.

– Прошу вас не убивайте ни-ко-го – она казалась такой слабой и беззащитной – я даже понять не мог, как она вообще дошла так далеко, – вы не понимаете это не игра!

– Это ты не понимаешь – ЭТО ИГРА!

– Нет, это была игра, но здесь – в пирамиде, всё взаправду! Если тебя ранят, ты будишь истекать кровью, ощущая боль! Если убьют – умрёшь!

– Бред! – крикнул я.

Но в тот же момент замолчал, мне сразу припомнилась фраза «Святослав Победоносец убит!», в памяти всплыл окровавленный меч и слёзы. Слёзы этой девушки! Ведь за всю игру я не видел ещё ни одного достоверно плачущего персонажа. Да, кто-то закрывал лицо руками. Да, кто-то хныкал, но ни у кого я не видел настоящих слёз. И спина всё ещё зудела. Правда ли это? Нет-нет, не может быть… Бред!

– Бред! – снова выкрикнул я, пытаясь уверить себя в этом.

– Мой брат, они убили его – и его не стало в игре! Персонаж исчез. И как бы я не пыталась связаться, холодный голос отвечал, что он мёртв.

– Послушай… – начал я и замолчал в неловкой паузе.

– Селена – представилась она.

– Послушай, Селена, может в этом и есть суть игры, тот, кто умирает в Пирамиде, тот вынужден создавать нового персонажа! Я уверен, что когда ты выйдешь из игры – то снова увидишь улыбающееся лицо своего братишки!

– Я… не могу выйти… – мрачно сглотнула она.

Не может выйти?! На мгновение я потерял дар речи.

– Разгерметизация! – приказал я, но ничего не произошло.

Тишина. Нет ни какого системного сообщения об ошибке, нет игрового голоса. Просто тишина…