Вторая статья данного цикла. Учебный год 2022-2023.
Год был непростым, загруженным. Впервые работала 7 дней в неделю, так как многие ученики брали более длительные занятия и увеличили количество занятий в неделю. Плюс вернулись несколько ребят, которые занимались ранее, но в прошлом 2021-2022 учебном году делали перерыв в занятиях. Это позволило не набирать большое количество новых подопечных в этом году.
Общее количество моих учеников на 2022-2023 учебный год составило менее 20 человек.
Напомню, что учеником считаю того, кто занимался на регулярной основе более 2 месяцев.
Как и в прошлой статье анализ буду делать для таких источников:
- сайт «Авито»;
- сайт «Репетит.ру»;
- рекомендации;
- ученики прошлых лет.
На схеме ниже напомню данные по прошлому году.
Теперь по цифрам.
Сайт Авито привел в этом учебном году 20% учеников. Взаимодействием с сайтом довольна.
Сайт Repetit.ru не помог мне в этом году. Решила не уделять этому источнику внимание. И, как следствие, учеников он мне не принёс.
По рекомендации, или как говорят «сарафанному радио», пришло 7% ребят.
Ученики, с которыми занималась в предыдущие годы, составили 73% занимающихся.
В очередной раз убедилась, что легче сохранить ранее занимавшихся ребят, чем привлечь новых.
Схематический анализ на картинке ниже.
Прошлогодний план по поиску дополнительных источников учеников в виде расширения списка сайтов-агрегаторов, публикация объявлений в группах ВК и телеграмм близлежащих домов и жилых комплексов не был применён, так как расписание было заполнено под завязку уже в октябре.
Следующий учебный год обещает быть более интересным, так как в планах у меня переезд. И набор учеников придётся делать на новом месте с нуля.
Всем математики!