Как мне удается путешествовать на 20 тысяч рублей в месяц. Раскрываю тайну всех путешественников

1,6K прочитали

За последний год я побывал в 8 странах. 

Турция - Грузия - Армения - Иран - Индия - ОАЭ - Оман - Вьетнам. 

Во всех этих странах на жизнь у меня у меня уходило меньше 20 тысяч рублей в месяц. 

Сейчас я нахожусь во Вьетнаме и на его примере хочу рассказать как мне это удается. 

 

Как вы знаете все траты делятся на 3 вида. 

1: Еда 

2: Жилье 

3: Транспорт 

Вот об этом сейчас подробно вам и расскажу. 

 

ОАЭ
ОАЭ

Еда

Во всех странах нужно питаться тем, что едят местные. 

Обычно мой рацион питание это: ФоБо, Гой Куон, Бун Ча, Бан ми и так далее. 

Все эти блюда стоят не больше 30 тысяч донгов, в рублях это 100₽. 

Фо Бо
Фо Бо

Также я каждый день пью свежевыжатые соки манго, ананас, питайя. Они, в свою очередь, стоят 50 рублей. 

Алкоголь я не пью, но информация для любителей выпить — 2 литра пива стоят 20 тысяч донгов ~ 70₽ 

 

Жилье

Самый простой номер в нячанге можно арендовать за 117 донгов в сутки. И это за двух взрослых. Договорится с местными о съеме жилья за 7 тысяч рублей не составит никакого труда. 

 

 За последний год я побывал в 8 странах.  Турция - Грузия - Армения - Иран - Индия - ОАЭ - Оман - Вьетнам.  Во всех этих странах на жизнь у меня у меня уходило меньше 20 тысяч рублей в месяц.-3

Транспорт

На практике он служит лишь для нескольких целей: это рынок, пляж и съездить до кафе.

Если место выбрано правильно, то и байк вам не понадобится. 

По ценам на байк:

Аренда на сутки стоит 90 тысяч ~ 300₽, а на месяц это уже 700к ~ 2400. 

Но если вы решились остаться во Вьетнаме на долгое время, выгоднее купить байк. Он будет стоить от 8800 рублей. 

 

Мой байк
Мой байк

Надеюсь, эта статья побудит вас начать путешествовать и не откладывать всё в долгий ящик.

Индия
Индия