Порча на безденежье встречается очень часто.

1K прочитали
Дорогие друзья! В этой статье я хочу рассказать об очень вредной порче - порче на безденежье.  Эта порча встречается очень часто.

Дорогие друзья!

В этой статье я хочу рассказать об очень вредной порче - порче на безденежье. Эта порча встречается очень часто. Да и без диагностик понятно, что денег у людей становится катастрофически мало, а это влечет за собой очень грустные последствия.

Но давайте по порядку. В магии существует огромное количество порч, то есть, порчи на все случаи жизни. Порча на безденежье относится к разряду популярных порч. Любят люди на своих врагов наводить такую порчу. Эта порча действительно приносит много вреда человеку. Продиагностировать эту порчу не сложно. Есть некие общие параметры, которые указывают на ее наличие:

-булавки, иглы, кнопки воткнутые в дверные и оконные косяки или просто в стены жилища.

-около порога постоянные лужи грязной воды или земля под порогом.

-острые и ржавые предметы в доме . Например гвозди, скрепки, металлические предметы, которые Вам не знакомы.

-монеты под порогом, исписанные купюры, появившиеся неизвестно откуда.

-обрывки черной ткани и шерстяные черные клубки или войлок. Битое стекло.

Народные обряды. Обряд от безденежья.
Практическая магия от мага16 ноября 2021
Заговор на быстрое притяжение денег
Практическая магия от мага30 мая 2021

Если вы находите в доме подобные предметы и с деньгами у Вас все сложно

Порчу на безденежье можно снять самостоятельно. Это не сложная процедура. Вам нужна настоящая талая вода или дождевая вода. Налить воду в емкость и прочитайте над ней заговор:

«Не порок бедность, а зарок желаний. С меня на денежку перейди, с денежки на богача, а мне удачу оставь!».

После прочтения заговора надо отнести заговоренную воду в лес и аккуратно вылить ее в муравейник. Только будьте очень внимательны и не затопите муравейник. очень важно, что бы муравейник был на возвышенности. То есть, чем выше расположен муравейник, тем быстрее у вас уйдут все материальны проблемы.

Что такое денежная магия
Практическая магия от мага28 мая 2021
Привлечение богатства обряд по фотографии
Практическая магия от мага29 мая 2021

Этим же заговором можно заговорить монетку , прочитав трижды заговор и положив ее в кошелек. Заговоренная монетка будет притягивать к Вам удачу и деньги.

Приглашаю посетить мой сайт , на котором опубликовано много интересных статей и реальные отзывы http://magnatalyaasi.ru/

Обряды на привлечение денег
Практическая магия от мага29 мая 2021
Обряды от бедности и привлечение денег
Практическая магия от мага29 мая 2021

Мира и добра вам!
Я всегда рекомендую распечатывать обряды и заговоры, которые я описываю в своих статьях. А вдруг пригодится?

Если Вам нужно проверить наличие у себя порчи ,сглазов и энергетический статус , то пишите мне в ватсап 8 967 2369509. Я сделаю вам диагностику бесплатно.