Очередные ремонты. Машина близка к идеалу? Замена резонатора, работы по передней подвеске.

Всем привет, очередные ремонты. Очередные тысячи, которые уходят на машину. Но это того стоит.

Последний раз писал про машину в этой статье.

После этой статьи был в сервисе 2 раза! 2... Как-то многовато.

Обо всем по порядку.

Всем привет, очередные ремонты. Очередные тысячи, которые уходят на машину. Но это того стоит.  Последний раз писал про машину в этой статье.  После этой статьи был в сервисе 2 раза! 2...

Итак, была у меня очень большая проблема - это звук резонатора.

Вы слышали когда-нибудь звук гнилых "четырок" и прочих машино-подобий? Так вот, эти звуки похожие, но может и хуже.

Прикреплял видео со звуками в данный пост.

Вот что такое резонатор.

Всем привет, очередные ремонты. Очередные тысячи, которые уходят на машину. Но это того стоит.  Последний раз писал про машину в этой статье.  После этой статьи был в сервисе 2 раза! 2...-2

И он у меня прогнил... Поменяли, все нормально.

Далее опора двигателя.

Всем привет, очередные ремонты. Очередные тысячи, которые уходят на машину. Но это того стоит.  Последний раз писал про машину в этой статье.  После этой статьи был в сервисе 2 раза! 2...-3

За все отдал: 10045 рублей с тратой бонусов.

Следующая поездка в сервис состоялась 8 мая.

На этот раз делал переднюю подвеску.

Всем привет, очередные ремонты. Очередные тысячи, которые уходят на машину. Но это того стоит.  Последний раз писал про машину в этой статье.  После этой статьи был в сервисе 2 раза! 2...-4

Рулевые наконечники. Вообще пришел к концу только правый. Но такие вещи лучше менять в паре.

Всем привет, очередные ремонты. Очередные тысячи, которые уходят на машину. Но это того стоит.  Последний раз писал про машину в этой статье.  После этой статьи был в сервисе 2 раза! 2...-5

Ну и ещё далекой зимой выдавило из-под шруса смазку.

По цене отдал: 5728 рублей. (Потратил бонусы).

Итог: 5728 + 10045 = 15773 рубля ещё кладется в копилочку трат на машинку.

P.S. Пишу машину по большей части для себя. Чтобы потом в будущем спокойно посмотреть, что менял и на что.

Остаются ещё задние сайлентблоки. На самом деле, они лежат ещё с зимы, но ремонт выйдет около 4500 рублей, поэтому ждем-с следующей замены масла, там и займемся ими.

Также к 180000 км придется заняться всеми ремнями. Это ещё около 30 - 35 т.р. + около 15000 рублей на обслуживание тормозов и это все точно нужно сделать до конца лета.

А какие у вас траты на ваши машинки? Делитесь в комментариях.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии - это помогает продвижению канала.