351 подписчик

Внутренние точки опоры

Даже будучи взрослыми мы отчаянно ищем доброго волшебника, который спасет от тревоги и грусти, решит все проблемы. Ситуаций, в которых мы теряем устойчивость и нуждаемся в поддержке, много.

Даже будучи взрослыми мы отчаянно ищем доброго волшебника, который спасет от тревоги и грусти, решит все проблемы. Ситуаций, в которых мы теряем устойчивость и нуждаемся в поддержке, много.

Именно поэтому добрым волшебником для себя
мы можем стать сами. Например, с помощью внутренних точек опоры.

Разберём сегодня первую из них —
«Я — ок». Это фундамент здоровой самооценки. К нему нужно стремиться, чтобы быть в контакте с собой, воспринимать жизнь как увлекательное путешествие, чтобы в любой момент можно было сказать себе: «Как здорово, что я — это я».

«Я — ок» означает: что бы ни произошло, со мной в целом, как с личностью, все в порядке.

Вы можете сейчас себе такое сказать?

Если ваш ответ «Нет», попробуем объяснить с другого ракурса ⬇

Представьте, что человек — это океан. На поверхности, на уровне эмоций и поведения, происходит разное.

Сегодня — штиль, и на душе тихо и спокойно. А завтра налетает ветер, эмоциональные волны захлестывают так, что тяжело дышать, океан штормит.

Но это все на поверхности, на уровне поведения. А на глубине
все стабильно, все хорошо.

Это и есть фундаментальное ощущение «Я — ок».

Понравилась вам эта точка опоры, дорогие?
Будете пользоваться?

Следите за нашими статьями, совсем скоро расскажем вам о других внутренних опорах, которые, мы уверены, найдут место в вашей душе 😊