Найти тему
26K подписчиков

Вивиан Кэмпбелл: «Мне уже шестьдесят лет, но я всё ещё играю так, как будто мне шестнадцать»

184 прочитали
По признанию Вивиана Кэмпбелла, карьера Last In Line была «немного хаотичной».

По признанию Вивиана Кэмпбелла, карьера Last In Line была «немного хаотичной». Основанная в 2012 году гитаристом Def Leppard Кэмпбеллом, его бывшими коллегами по группе Dio Джимми Бейном (бас) и Винни Эпписом (ударные), а также вокалистом Эндрю Фриманом как кавер-группа Dio, коллектив из Лос-Анджелеса стал более значимым проектом, когда итальянский хард-рок-лейбл Frontiers обратился к ним с предложением о сотрудничестве.

Смерть Бэйна в январе 2016 года, менее чем за месяц до выхода дебютного альбома "Heavy Crown", стала серьёзным ударом, вспоминает Кэмпбелл. Но семь лет спустя, когда в магазинах появился третий альбом "Jericho", он решил, что группа Last In Line (в состав которой теперь входит бывший басист
Оззи Осборна Фил Суссан) должна быть оценена по достоинству:

«Это побочная группа, но для меня это серьёзная побочная группа».

Кэмпбелл рассказал о третьей пластинке коллектива:

«Это всегда было в моих мыслях. Временами, конечно, мы кое-что делали, немного топтались на месте, не всегда оказываясь на нужных сценах для нужных ушей и глаз. Конечно же, это очень осложняется тем, что я играю в Def Leppard, и Энди, Фил и Винни были очень терпеливыми и понимающими. Но проект Last In Line очень радостный, катарсический и важный для меня как музыканта, и эта пластинка кажется мне поворотным пунктом».

Вивиан также ответил на вопрос, работала ли группа над новым альбомом через Zoom:

«Нет. Единственное, на чём мы настаиваем в Last In Line, заключается в том, что мы должны быть в комнате вместе, когда мы работаем над треками, в духе старой школы, потому что именно так мы делали ранние записи Dio с Ронни. Мы начали работу над альбомом в январе 2020 года в Лос-Анджелесе, намереваясь закончить её в апреле, но потом случился ковид и всё пошло наперекосяк. Только в феврале 2022 года мы смогли вернуться в студию, но этот перерыв только улучшил альбом».

Кэмпбелл ответил на комментарии журналиста о том, что
альбом звучит так, как будто он мог появиться в голове восемнадцатилетнего Вивиана Кэмпбелл, потому что в нём чувствуется влияние классических металлических альбомов:

«Я рад, что вы так думаете, потому что это определённо то, что я искал, эта идея возвращения к тому времени, когда мне было шестнадцать/семнадцать лет, когда я мучил свой Les Paul. Мне уже шестьдесят лет, но я всё ещё играю так, как будто мне шестнадцать.
Мы живём в тревожные времена. И если не знать, о чём точно поёт Энди, он отражает это. Я вечный оптимист, и если бы я предложил свою помощь в сочинении текстов, я бы его, наверное, разозлил. Я бы принёс слишком много солнечного света!»