Человеку крайне мало дать просто биологически выжить.
Робот не может заменить человеческого участия, человеческой заботы, человеческой любви, человеческого внимания, просто человеческой психики = энергия/ импульсы/ нейронные связи/ зеркальные нейроны/ взгляд/ тепло/ чувства/ эмоции/ инстинкты/ сердцебиение/ дыхание/ биополе = это всё излучение тепловых волн/ = душевное тепло/ а по-простому любовь.
Ребёнок, как физический объект, тело, получает "прописку" " регистрацию" в жизнь, получает чувство укоренения реальности, ощущение присутствия в ней (в этой жизни), ощущение, что я есть, я здесь присутствую/чувствую/ живу через получение внимания, заботы, любви, участия, нежности, принятия, нужности, необходимости, важности, значимости этого ребёнка в жизни матери.
Внимание может быть разрушающего характера = (презрение, ненависть, нелюбовь, ненужность, отвержение, брезгливость, раздражение, отягощение, как мешающий объект, пренебрежение, высокомерие = у ребёнка чувства ничтожности, от такого внимания хочется укрыться, спрятаться, сжаться, убежать, скрыться, не видеть/ не слышать/ не чувствовать/ не ощущать.
А есть внимание, которое человека наполняет, напитывает, окутывает, уберегает (радость, удовольствие, восхищение, счастье только от возможности смотреть слышать чувствовать обнимать целовать нюхать прижимать ухаживать видеть, обеспокоенность за безопасность, вовлеченность в его интересы, умиление), тем самым взращивает, настраивает, даёт рост, увеличение всех ресурсов, возможностей, способностей, интересов, ориентиров на прогресс и развитие психики = эволюция!!!
Психика, как всё живое на этой Земле стремиться к развитию, росту, совершенству, гармонии, прогрессу = эволюция.
При таком внимании даже на уровне тела хочется развернуться, раскрыться, расправить плечи, расслабиться = так это работает.
Недостаточно просто ребёнка любить, ещё необходимо о нём заботиться, это труд, это определённые преодоления, это старания, это физические усилия на благо ребёнка.
Сеем зернышко, создаем комфортную среду, почву, поливаем, удобряем, поддерживаем температуру, даём солнечный свет, микроэлементы, определённую температуру воздуха, влагу. Росток растёт, созревает, крепнет, вырастает сильное мощное растение.
И только при выполнении всех этих условий, семечко/зёрнышко даст тот рост, который запрограммирован в её биологии, в семечковом BIOSе.
И только тогда плоды даст это зерно. Тоже самое с ребёнком.
Когда мама прилагает необходимое количество ресурсов, энергии, времени, своей любви, заботы, внимания, участия, нежности, ласки, радости, счастья, удовлетворения от общения, умиления от ребёнка, обнимашек + целовашек, восхищение, поддержки, вовлеченности в ребёнка, она тем самым отрывает от себя огромный энергоинформационный кусок себя, как будто извлекает из своей жизни и вкладывает в ребёнка.
И этот энергоинформационный ресурс, который загружен в ребёнка, является для ребёнка наполнением на его жизнь, которое структурирует и формирует его внутреннее психическое пространство, заряжает его на жизнь.
Это те самые необходимые условия среды для роста зёрнышка.
Это как зернышко - как семя, которому нужно создать определённые условия для созревания, чтобы пошло в рост, в развитие.
Дело в том, что человек может вырасти и при разрушающем внимании, только ощущение у него будет, что он прошёл в этот мир контрабандным путём.
Как будто бы он не легализован в этом мире, в этой жизни. как будто бы ему не дадено добро на жизнь.
Как будто бы его не благословили на жизнь.
Как будто бы он не наполнен, ощущается как внутренние пустоты, внутренняя пустота, внутренняя дыра, как нехватка чего-то,
Как дефицит всего = сенсорный голод.
В дальнейшем человек будет стараться добрать это со стороны других людей, вот этот энергоинформационный кусок, который необходим ему для жизни, он будет выпрашивать той или иной тактикой, манипуляциями, способами, той или иной стратегией от других людей.
Это будет желание нанести/ причинить добро другим, с расчётом на ответное внимание с благодарностью, с любовью. и таким образом подпитываться.
Либо поведение маленького капризного ребёнка: угрозами, жалобами, вымогательством, манипуляциями, устраивая скандалы, истерики, слёзы:
выманивания, вытряхивая, выпрашивая, ожидая, рассчитывая на любовь и присутственное внимание.
Как будто он/она хочет Взять за грудки другого человека и трясти:
Ну-ка Дай мне вот то, что мне необходимо.
Либо это будет провокационное поведение, каким-то образом вызывающим, или безобразно, по-хамски, вызывающая внешность = это уже такая степень отчаяния, когда уже неважно чтобы это внимание наполнено любовью и одобрением.
Просто, Дайте мне люди хоть какого-то внимания, чтобы Я почувствовал немножко присутствия в этой жизни, в этой реальности. получить этот луч внимания, направленный в мою сторону, как будто который утверждает меня в этой жизни. Это хоть какой-то способ почувствовать, что я вообще присутствую в этом мире.
Такая потребность в любом случае удовлетворяется только в рамках отношений.
Для этого нужны определённые отношения.
Это могут быть отношения с наставником, учителем, там, где внимание сконцентрировано всецело конкретно на человеке, это внимание будет отдано этому человеку, как концентрат и будет напитывать его.
Наставник вынет из себя своё внимание, свои силы, своё время, свои знания, свой опыт, свою энергию, свои ресурсы, то, что у него есть и вложит в человека, напитает его.
Он максимально присутственно посвящён человеку, будет вкладывать свои старания в него, через слово, через разговор, через энергетический посыл, Импульс.
Такие отношения максимально честные прозрачные открытые доверительные = искренние душевные.
В них всегда взаимообмен, всегда взаимодействие, всегда закон сообщающихся сосудов: от учителя знания, от ученика благодарность.
В любом случае потребность в наполнение себя вниманием другого человека, наполнение себя присутствием другого человека, это удовлетворяется только в рамках отношений с живым человеком, взаимодействие с другим психическим пространством, это взаимодействие разных химических элементов.
Авиценна.
У врача есть три средства/ инструмента/ орудия в борьбе с болезнью - слово, растение, нож.
Подумайте об этом…
И ещё…
Многие женщины не осознают, что они как вайфай. Раздают свою энергию и настроение всему миру. Это напрямую влияет на мужчин.
Если Вам знакомо:
– Устала, ощущаю бессилие.
– Всё бесит и раздражает.
– Ничего не хочу.
Если вы чувствуете, что не можете выйти из состояния апатии, уныния, а хотите прилива энергии -
На своем Практикуме я даю ПРАКТИКИ проживания негативных эмоций, которые помогают улучшить своё состояние и отношения с мужчиной.
На Практикуме мы проработаем более глубокие темы:
Как управлять своим состоянием и передать свое настроение мужчине.
И конечно вас ждут PSYтехники, которые помогут повысить уровень вибрации и поймать состояние счастливой женщины.
И конечно присоединяйтесь к нашим RELAX ретритам, где мы применяем все технологии, и лучшие практики для достижения Вашего желаемого результата.
С вами Эмми Алмарэ