Найти тему
Владимир Поселягин

Книга третья. "Мусорщик". Серия "Наёмник". Миры Содружества. Приключения нашего парня в космосе. Прода 48.

Первая книга серии. https://dzen.ru/a/ZEAGU4DpAhW0fk0d

В начало второй книги. "Патрульного" https://dzen.ru/a/ZEvyCva9rFa-GMuH

Начало третьей книги. "Мусорщик" https://dzen.ru/a/ZFZ3dYORtAt7zNZB

Пройдя по коридору, я остановился у закрытых створок, что перекрывали вход на саму базы. До этого я находился в транспортно-техническом секторе, а не в жилом и производственном секторе базы.

Это не были бронированные створки как в техническом коридоре. Скорее полицейская защита для перекрывания разных секторов. Сбоку была стеклянная перегородка местных служащих, и я прошёл за неё.

Пульт управления был на месте. Отрубив те провода, что ранее подходили с питанием, чтобы не было оттока, я подал питание с реактора скафа и отдал приказ на открытие створок-дверей. В этот раз всё прошло штатно. Комп приказ принял и открыл ворота. Мощности реактора тоже вполне хватило, чтобы активировать сервоприводы открывания дверей, хоть и затребовал восьмидесяти процентной мощности. Отключившись, я собрал приборы, с помощь которых взламывал местный пульт управления и направился на территорию базы.

Сделав пару шагов и пройдя порог, я остановился, крутя головой и осматривая обширный зал. Всё, с этой минуты я находился на территории базы.

- Тэк-с, где у нас тут склады расположены? – пробормотал я и энергичным шагом направился в складской сектор. Там тоже пришлось вскрывать двери и проверять наличии грузов, контейнеров. Частично разные товары в упаковках присутствовали на складах, но, к сожалению, в общей ситуации их можно назвать пустыми. Не повезло. Хотя то, что я нашёл, тянуло в общей сложности миллионов на сто, но это всё не то, м-да не то.

А вот после того как я пообедав сидя на одном из кофров с запчастями к производственному комплексу, направился в жилой сектор, там стали попадаться интересные находки. Например, в столе кабинета апартаментов главного инженера я нашёл несколько баз знаний. Три штуки по производству, мне особо не нужных. А в сейфе подробную черновую статистику производственной цепочки по созданию реакторов. Оказалось, местная лаборатория работала по созданию больших ректоров для станций, но что-то у них там не выходило, однако малые реакторы для домов, и лёгкой планетарной техники выпускались в крупных объёмах. На складах их не было, видимо вывозились сразу. Да и завод тут был скорее при лаборатории, а не для покрытия потребления населения империи. Выпускал он, скорее всего пробные партии.

Изучив всю эту документацию, я похмыкал. Мои знания инженера давали некоторую информацию по этим реакторам. В принципе запустить в производство их можно даже с тем оборудованием что имелось в Содружестве. Если всё правильно оформить, закупить оборудование и начать производство… Да, это окажется вполне доходным делом. Надо всё это чуть позже обдумать. А так эти данные по производству реакторов стоили по примерным прикидкам около шестисот миллионов, только за схему всего производственного цикла, остальное это отдельная смета. Так что только посещение кабинета инженера полностью окупило всю мою эпопею.

После изучения кристаллов инженера я с весёлым и бодрым настроем направился в производственный сектор. Вот чтобы попасть в него мне пришлось вскрыть четыре двери. Однако, несмотря на потерянное время и уже глубокую ночь, я всё равно осмотрел производственные мощности завода. В принципе они были на месте, но вот отсутствовали основные блоки управления, так что всё это производственное чудо практически ничего не стоило. Да оно было законсервировано, однако именно что всё важное оборудование, без которого завод просто не мог функционировать, было эвакуировано с планеты.

Я сделал то, что запланировал, нашёл дорогие ништяки. Если загрузить в трюм «Дракана» всё что тут нашёл, то я на этом заработаю не меньше чем двести пятьдесят миллионов кредитов, и это по самым скромным оценкам, так что я в огромном плюсе. Про кристаллы я не вспоминал, это пока будет моим бонусом. Да и продать их будет сложно, так как инженер с Древними базами знаний в империи, скорее всего я один, так что если и начинать производить эти ректоры, то только мне, создав лично весь производственный цикл.

Остальное распродам всё без проблем. Однако это ещё не всё, база осмотрена не полностью, и я надеялся найти что-то интересное. Вон хоть ангары посмотреть пора. Да и систематизировать и составить списки с находками. Когда оборона планеты будет прорвана, нужно заранее определить, что грузить в первую очередь, а с чем можно не торопиться.

Через два с половиной дня, под самый вечер я вышел из технического коридора под звёздное небо и, выпустив разведчиков, направился к флаеру, благо с ним ничего не случилось и он стоял на месте. За эти дни я обошёл всю надо сказать не очень большую базу, среднюю, посетил лабораторию, вернее пустые боксы, где она ранее находилась, ангары и другие помещения.

Оба ангара для планетарной техники оказались совершенно пусты. Только мусор и ненужные запчасти, которые мне также не требовались. Было видно, что эвакуация проходила без особой спешки. Забрали всё самое ценное, а с остальным видимо посчитали, что вывозить оставшееся оборудование нерентабельно. Вот и всё.

Делать мне на базе было больше нечего, списки ценного оборудования, дронов и других вещей, что я могу продать на аукционах империи, уже составлены. Как всё это вытаскивать на поверхность, тоже обдумано и даже подготовлено. Осталось, как говорится самая малость, перевезти всё в империю. Во время одного из отдыхов, как раз перед тем как отправляться на выход, я подсчитал стоимость брошенного оборудования, со всеми запчастями что удалось найти. Туда я включил и то, что удалось найти в жилых отсеках, в апартаментах начальства и на складах. Так вот стоимости всего добра совсем немного перепрыгнуло отметку в миллиард кредитов. Очень неплохо. И это только одна база, а если поискать ещё? Очень денежное это дело - чёрное копание в артефактах Древних.

Ну да ладно, это планы на будущее, ещё требуется определиться с тем, что буду делать дальше. Скорее всего, вывезу в империю вместе с соотечественниками, и займусь продажами. Вполне возможно увеличу штатный состав своей эскадры, хорошенько подготовлюсь и с частью кораблей переберусь сюда. Переведу их на охрану планеты. А что, планета ценная и требуется её охранять, вон антарцы как метеориты падают на поверхность. Может, найду персонал для планетарных баз, если они конечно прейдут под меня. Правда, в последнем я нисколько не сомневался. Должны перейти. Дроидов-диверсантов я делал собственноручно и программы для них писал тоже я. Так что должны они сработать и не подвести меня. Просто обязаны. Так что остаётся только ждать, и выживать. Правда, майор Дайн намекал, что империя тоже не прочь прибрать к рукам эти базы. В принципе я не против, смотря какую цену дадут.

Так что, закончив с базой, она хоть и немного разочаровала, я надеялся на большее, но и порадовала, не в ноль выхожу, я собрался отправиться, как обещал майору на поиски крейсера «Джанкоя». Пора оказывать помощь выжившим, если она им требовалась и договариваться как буду переправлять выживших на соседний континент, чтобы соединиться и усилить группу майора Дайна. Но это всё завтра, а сейчас спа-а-ать, я очень устал.

За всё время хомячества, я не забывал про парней и девушек с «Джанкоя». По всем прикидкам они уже должны были добраться до обломков своего корабля. Программу минимум я выполнил, базу осмотрел, перспективная, нормально обшарить её будет можно уже когда орбита будет наша и технические средства на руках, а не так побегал-посмотрел, теперь можно заняться экипажем крейсера.

Спал я до обеда. Отсыпался, встал, когда солнце уже было в зените. Посмотрев на время, было час дня, я широко зевнул и, осмотрев грузовой отсек, поднялся с лежанки. Спал я во флаере, для этого было две причины. Первая причина, внутри было куда безопаснее, чем снаружи. Змеи тут присутствовали, и хотя чтобы яд подействовал надо ещё как постараться, предварительно отключив к тому же Симбионт... но вот не любил я их и точка. Мерзкие, склизкие на вид... правда, вкусные, уже приходилось пробовать. Поохотится на них что ли?

Вторая причина банальна, кондиционированный воздух. Почти все системы флаера работали штатно, поэтому я и спал в прохладном отсеке, а не на жаре снаружи.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень приятно.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-musorscik-seriia-naemnik-miry-sodrujestva-prikliucheniia-nashego-parnia-v-kosmose-proda-49-645c6fd7b70eae64845e0375