Здравствуйте, уважаемые читатели!
На прошлой неделе мне начислили 500 подарочных бонусов в магазине м видео. Ими можно было оплатить 50% стоимости покупки.
Мне стало жаль терять эти 500 подарочных рублей и я решила приобрести что-то нужное мне дома.
В итоге поисков в каталоге я увидела чайник с фильтром фирмы брита. Я таким пользуюсь уже давно и фильтры для него очень дорогие. А с бонусами цена получалась очень выгодная - сам чайник и фильтр к нему стоили всего 500 рублей.
Я обрадовалась и оформила заказ. Сам чайник с фильтром решила забрать в магазине на следующий день.
На следующий день я пришла по плану за своим заказом. Продавец посмотрел и сказал, что чайник последний, витринный образец, поэтому могут быть небольшие изъяны. Я попросила показать мне чайник и его изъяны.
Продавец принёс чайник и в нём не оказалось самого главного - фильтра, ради которого я его и заказывала. Представляете?
На сайте ясно было написано и на фото показано, что в комплект входит фильтр, а по факту его нет. Видимо, его забрали себе продавцы.
Но и это ещё не все неприятные сюрпризы. На крышке чайника должен быть специальный световой индикатор. На витринном образце его не было. Т. Е. вместо индикатора на крышке была просто дырка.
Это ужас! Я просто в шоке! Как можно продавать чайник с такими недостатками! Даже для витринного образца это слишком.
Конечно, я не выкупила такой чайник и более того очень разочарована в магазине м видео. К тому же ещё и бонусы мои потеряла.
Будьте бдительны и имейте ввиду, какие товары могут продавать магазины м видео.
С вами случались подобные неприятные истории с заказами и покупками? Поделитесь в комментариях.
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал! Это очень важно для меня!