3,9K подписчиков

Как промостраницы Яндекс Бизнеса помогают повысить эффективность рекламы

Рассказывает Света Трифонова, маркетолог инструментов Яндекса для малого и среднего бизнеса
Рассказывает Света Трифонова, маркетолог инструментов Яндекса для малого и среднего бизнеса

Продвижение — это лишь малая доля того, что требуется для эффективной работы любого бизнеса, особенно в самом начале его развития. И когда дело доходит до поиска клиентов, у предпринимателя часто просто не остаётся времени, чтобы погрузиться в тонкости настройки рекламы.

Яндекс Бизнес решает эту проблему

Сервис автоматически создаёт объявления на основе информации из профиля компании, сайта, соцсетей или маркетплейсов. Он сам запускает рекламу на 50 000+ сайтов и приложений партнёров Яндекса. Вам остаётся только отслеживать актуальность объявлений, анализировать статистику и обрабатывать входящие запросы — тратить время и обучаться маркетингу не придётся.

Алгоритмы «под капотом» помогают ускорить и облегчить рутинные процессы: создание объявлений и распределение бюджетов на разные каналы. Чем больше у алгоритмов информации, тем лучше они обучаются и находят людей, которым могут быть интересны ваши товары, услуги или посты в соцсетях. А чтобы эту информацию собрать, нужна настроенная аналитика. Если настроить аналитику невозможно (например, вы ведёте пользователей на некоторые маркетплейсы или соцсети), анализировать поведение аудитории помогают промостраницы.

Что такое промостраница в Яндекс Бизнесе?

Если просто — это промежуточная страница между вашим объявлением и конечной целью: например, покупкой, звонком или подпиской на вашей посадочной. Она помогает алгоритмам лучше обучаться, потому что подробно анализирует поведение пользователей, которые на неё переходят. Она выглядит как простой сайт со всей нужной контактной информацией о вашей компании, витриной товаров и услуг. Настроить её можно в личном кабинете Яндекс Бизнеса — отдельно под каждую рекламную кампанию.

Так выглядит промостраница в Яндекс Бизнесе
Так выглядит промостраница в Яндекс Бизнесе

Кроме того, с помощью промостраниц вы автоматически видите расширенную статистику. Показы, клики, звонки, переходы в мессенджеры, переходы на конечную страницу для покупки.

Статистика в личном кабинете Яндекс Бизнеса
Статистика в личном кабинете Яндекс Бизнеса

Как подключить промостраницу

Промостраницы подключаются автоматически, если вы запускаете рекламную кампанию на Telegram-канал, сообщество ВКонтакте или некоторые маркетплейсы. Их можно отключить, но в этом случае алгоритмы получат меньше информации о целевых действиях пользователей. Если не хотите использовать промостраницы — рекомендуем сначала убедиться в том, что на вашем сайте подключена Яндекс Метрика и все цели работают корректно. Если у вас нет аналитики от Яндекса и не подключены промостраницы, у алгоритма будет меньше данных для оптимизации, а в кабинете будет доступна статистика только по показам и переходам.

Управлять промостраницами можно на основном экране рекламной кампании: во вкладке «Промостраница» сверху или через шестерёнку настроек.

Нажмите «Настроить промостраницы», чтобы перейти во вкладку редактирования
Нажмите «Настроить промостраницы», чтобы перейти во вкладку редактирования

Попробуйте запустить кампанию с промостраницей прямо сейчас в кабинете Яндекс Бизнеса.