- В чем сила, брат? - В узнаваемости бренда! – ответят современные маркетологи. Создание сильного бренда — ключевой фактор успеха в любой отрасли. Это идентичность, которую компания строит в головах потребителей. Сильный бренд становится частью жизни людей, и они связывают с ним свои эмоции, воспоминания и личный опыт. Компании, у которых есть яркий и узнаваемый стиль, могут наращивать свою клиентскую базу, увеличивать продажи и укреплять позиции на рынке. Давайте представим ситуацию. Вы сидите на пляже, смотрите на закат и решаете отправиться в незабываемое морское путешествие. На причале видите два корабля. Один из них неизвестный, без вывески и таблички, а другой – яркий, с голубым флагом, на котором изображен логотип компании. Конечно же, вы выберете тот, который оформлен красиво и узнаваемо! Ну, а вдруг на том, что без названия, течет вода или на нем работает только один матрос? Вы хотите комфортного, безопасного и незабываемого путешествия, а это означает уверенность в выбранном