Найти тему

Бесплатная вода в аэропорту

131 прочитал

Я как-то писала о том, что в аэропорту Шереметьево есть вода по 49 рублей. Вернее сказать, я об этом узнала на замечательном канале ЖЖителя и не поверила) Но вода и правда есть.

Я как-то писала о том, что в аэропорту Шереметьево есть вода по 49 рублей. Вернее сказать, я об этом узнала на замечательном канале ЖЖителя и не поверила) Но вода и правда есть.

Дальше в комментах речь зашла о том, что в аэропорту есть и бесплатная вода. В кранике с пометкой «Питьевая вода» и в кулере. Тогда мне в голову не пришло сфотать и запомнить, где сие чудо расположено. Но в этот раз я исправилась.

Итак в терминале Б есть кулер и краник.

Кран с водой стоит около 110 выхода

фото автора
фото автора

Правда, наверняка найдутся те, кто скажет, что пить из такого устройства негигиенично. Но тут каждому свое.

У меня вот детская травма, потому что мне не разрешали пить воду из автомата, потому что стаканы грязные))) И естественно, я когда гуляла одна, всегда пила эту воду. Правда, без сиропа)))

Кулер чуть ближе, в районе 106 выхода.

Я как-то писала о том, что в аэропорту Шереметьево есть вода по 49 рублей. Вернее сказать, я об этом узнала на замечательном канале ЖЖителя и не поверила) Но вода и правда есть.-3

Правда, ни там, ни там нет стаканчиков. И если из крана можно попить как в детстве из колонки, правда, струя будет бить вверх, а не вниз, то с кулером такой вариант не прокатит.

Но в любом случае, возможность не умереть от жажды после прохода контроля – есть.

Даже три.

Купить воду за 49 рублей в магазине. Вывеска довольно яркая и видно хорошо.

Носить с собой емкость, в которую можно налить бесплатную воду.

Я вот летала с большой термокружкой, но положила ее в багаж. А так, если бросить ее в рюкзак, то можно упиться)