Найти в Дзене
COMNEWS ИТ

Искусственный интеллект в магазинах должен принести 700 млн руб. к 2026 г.

Ком­па­нии NL Group и "Эд­дреа­ли­ти" внед­ри­ли бо­лее чем в 400 ма­гази­нах сис­те­му ис­кусс­твен­но­го ин­тел­лек­та, ко­торая оце­нивает и сти­мули­рует спрос по­купа­телей, вы­давая эф­фек­тив­ную тар­ге­тиро­ван­ную рек­ла­му. Об­щий бюд­жет проек­та пре­высил 119 млн руб., а эко­номи­чес­кий эф­фект к 2026 г. дол­жен сос­та­вить по­ряд­ка 700 млн руб.

Ан­на Шве­цова

© ComNews

10.05.2023

Более чем 400 магазинов российской розничной сети, специализирующихся на продаже косметики, бытовой химии и товаров для дома, теперь используют ИИ-систему оценки и стимулирования спроса, разработанную компанией NL Group в сотрудничестве с "Эддреалити" (резидент "Сколково"). Система позволяет измерять интерес покупателей к товарам, повышать продажи на 20-40% за счет показа таргетированной рекламы и измерять показатель конверсии. В 400 магазинах подключено 2800 экранов, охват аудитории - около 57 млн человек, как утверждают авторы проекта.

Общий бюджет превысил 119 млн руб., из которых более 59 млн руб. были выделены по гранту федерального проекта "Искусственный интеллект" национального проекта "Цифровая экономика". "Прогнозный экономический эффект от реализации проекта до 2026 г. составляет порядка 700 млн руб., что почти в шесть раз больше, чем стоимость пилотного внедрения", - прокомментировала пресс-служба фонда "Сколково".

Искусственный интеллект в магазинах должен принести 700 млн руб. к 2026 г.