Компании NL Group и "Эддреалити" внедрили более чем в 400 магазинах систему искусственного интеллекта, которая оценивает и стимулирует спрос покупателей, выдавая эффективную таргетированную рекламу. Общий бюджет проекта превысил 119 млн руб., а экономический эффект к 2026 г. должен составить порядка 700 млн руб.
Анна Швецова
© ComNews
10.05.2023
Более чем 400 магазинов российской розничной сети, специализирующихся на продаже косметики, бытовой химии и товаров для дома, теперь используют ИИ-систему оценки и стимулирования спроса, разработанную компанией NL Group в сотрудничестве с "Эддреалити" (резидент "Сколково"). Система позволяет измерять интерес покупателей к товарам, повышать продажи на 20-40% за счет показа таргетированной рекламы и измерять показатель конверсии. В 400 магазинах подключено 2800 экранов, охват аудитории - около 57 млн человек, как утверждают авторы проекта.
Общий бюджет превысил 119 млн руб., из которых более 59 млн руб. были выделены по гранту федерального проекта "Искусственный интеллект" национального проекта "Цифровая экономика". "Прогнозный экономический эффект от реализации проекта до 2026 г. составляет порядка 700 млн руб., что почти в шесть раз больше, чем стоимость пилотного внедрения", - прокомментировала пресс-служба фонда "Сколково".