Найти тему

Часть 32. Выжить любой ценой.

https://media24news.ru/wp-content/uploads/2021/10/2021-03-03_00007-31.jpg
https://media24news.ru/wp-content/uploads/2021/10/2021-03-03_00007-31.jpg

Начало.

Нику перевели в обычную палату. Возле её кровати примостился Алексей. Он держал её за руку и с любовью смотрел в глаза.

-Я так испугался за тебя. Мне сообщили, что ты при смерти и исход очевиден.

-Я ещё не все дела доделала в этой жизни - слабо улыбнулась Ника. Дверь в палату распахнулась и вошёл какой-то мужчина, в накинутом на плечи белом халате.

-Следователь Журов Олег Андреевич - представился он - ваш лечащий врач разрешил мне допросить вас. Состояние ваше стабилизировалось.

-Но Нику только перевели из реанимации! - возмутился Алексей. Следователь смерил его равнодушным взглядом.

-Вы кто будете пострадавшей? - не преминул спросить он.

-Муж - поспешила ответить за него, Ника. Она сжала руку Алексея и посмотрела Журову прямо в глаза - о чём вы хотите меня допросить? Как Дима? Мне ничего не говорят.

-Петров Дмитрий Николаевич погиб. Весь удар он принял на себя - следователь даже не подумал разводить церемонии и сказал всё как есть. Он раскрыл свою папку и приготовился записывать показания Ники.

-Как ... погиб? - упавшим голосом переспросила женщина. Не может этого быть. Димка? Ника смутно помнила, что тогда произошло, после того как свет фар мчавшегося прямо на них автомобиля, ослепил их. Дима крепко прижимал к себе Нику, а потом резко оттолкнул в сторону. Она не рассчитала равновесия и отлетела прямо к автобусной остановке, пребольно стукнувшись головой и тут же потеряв сознание.

-Он защищал вас от удара. Сам погиб на месте, приехавшая бригада скорой помощи, вызванная таксистом, лишь констатировала его смерть.

-Но кто? Зачем? - Ника пыталась привстать с подушки. Алексей не позволил ей. Его раздражал этот бесцеремонный представитель закона, которому наплевать как чувствует себя человек, после удаления обширной гематомы.

-В каких отношениях вы были с Тамарой Петровой? - не ответил на вопрос Ники, Журов.

-С Тамарой? - растерялась Ника. Внезапно её пронзила догадка - так это она? Да? Скажите! Она на нас наехала?

Следователь пробыл в палате Ники недолго. Вина Тамары Петровой была неоспоримым фактом и ей грозит лишение свободы на долгий срок, а Солнцеву Веронику допросили для формальности.

-Ведь он меня спас. Меня! А сам ... - Ника прикрыла рукой глаза, по щекам струились слёзы. Ей было невыносимо жаль Димку, который пожертвовал своей жизнью ради неё. А Тамара? Как она могла так бездумно поступить? Неужели ревность настолько затмила её разум, что она решилась на такой страшный поступок! Ведь и сама сядет, и дети сиротами остались.

-Теперь уже ничего не исправить - Алексей как творческая натура и человек тонкой душевной организации, тоже переживал всё в себе весьма красочно и эмоционально. Он не знал Дмитрия, но представил себе состояние его детей, оставшихся без отца и без матери.

Он хотел поговорить с Никой о том, как можно помочь этим детям, как у него в кармане брюк завибрировал телефон. Экран высветил незнакомый номер. Извинившись перед Никой, которая только рада была остаться в этот горький момент одна, Алексей поспешил в коридор.

-Слушаю - он обычно не отвечал на незнакомые номера, но тут вдруг почувствовал, что стоит ответить.

-Алексей? Это Маша, вы звонили мне - голос девушки прозвучал неуверенно и как будто издалека. Словно она до последнего момента сомневалась, стоит ли вообще звонить.

-Маша? Да,да. Я вас слушаю! - обрадовался Алексей. Ведь если она сама позвонила, то это уже что-то значит!

-Сбросьте мне адрес куда нужно приехать - попросила девушка - я хочу увидеть маму и поговорить с ней.

-Маша, вы не представляете, как это для неё сейчас нужно! - Алексей сбросил адрес и коротко, но ёмко описал на каком автобусе добраться и куда. Он вернулся в палату, но Нике решил пока ничего не говорить. Она ещё не совсем оправилась после операции и к тому же наревевшись вдоволь, уснула.

***

Похороны бабы Нюры подействовали на Машу удручающе. Она стояла на краю могилы и смотрела, как на крышку гроба наваливается земля. Вот он конец жизни, где всё завершается. И не нужны уже обиды, ненависть, недопонимания. Не нужно уже что-то и кому-то доказывать, гордиться... Исход у всех один.

-С домом-то что будешь делать? - спросил Гоев Павел Дмитриевич. Именно он и его жена помогли Маше с похоронами бабушки.

-Пока не знаю, дядь Паш - отстранённо произнесла девушка. Ей скоро семнадцать и она осталась совсем одна - полгода пройдёт, потом решу. Может приезжать буду, как на дачу.

-Одной тебе дом не потянуть. Тут мужские руки нужны - крякнул Павел Дмитриевич.

-Замуж выйду - Маша вспомнила про Артёма. Интересно, что у них там с Кирой?

-Хех, замуж - Павел Дмитриевич хмыкнул и увидел в окно, что жена идёт по дорожке к дому - замуж-то выйти не напасть, Машка. Кабы замужем не пропасть. Кто тебе согласиться дом содержать в деревне? Вы, молодёжь к труду не приучены, на земле вас работать не заставишь. Замуж она выйдет. Ты вот что, как по бабушке полгода пройдёт, так продавай его, дом-то.

Маша оторопела от слов Павла Дмитриевича. Как продать? Она же здесь практически выросла! Бабушкин труд в этом доме и наследие.

-Не буду я его продавать. Да и кто его купит-то?

-Ты главное дай знать, что продаёшь. А покупатель найдётся, мы например.

В зал вошла Надежда Васильевна. Она мельком посмотрела на мужа и поняла, что тот уже сказал.

-Вам-то дом бабы Нюры зачем? У вас и свой большой, да с газом - недоумевала Маша. Мысли её были уже о том, что пора дом закрывать и в город возвращаться. Хорошо, что от мамы Светы квартира ей осталась.

-А у нас Женька женится на Алинке. Молодым надобно отдельно жить, домик бабы Нюры мы выправим и газ проведём, и ремонтик сделаем. Ты только продай недорого нам, не чужие чай. А уж дом в хорошие руки попадёт, не беспокойся - тараторила Надежда Васильевна, взяв такой щепетильный вопрос на себя.

Маша побледнела, разволновалась.

-А что, правда женятся? Алина вроде в городе неплохо устроилась?

-Устроилась, да беременность все планы сбила - радостно сообщила Надежда Васильевна.

-Ничего не понимаю - пробормотала Маша - от кого она беременна и при чём здесь Женька?

-Ну ты Мань маленькая ещё. Женька в энтом плане-то не инвалид - Павел Дмитриевич горделиво провёл по своим усам рукой - Алинка после майских приезжала и они в комнате доолго общались.

-Иди, иди. Без тебя разберёмся, чего Машку смущаешь срамными разговорами - замахала на мужа Надежда Васильевна руками.

-И ничего они не срамные. Что естественно, то нормально. Ребёночек теперь будет у наших детей. Бабкой да дедом будем, пойду пропущу стопочку - Павел Дмитриевич спешно вышел, пока жена не стала ему мозги канифолить.

-Ну так что насчёт дома-то? - заискивающе спросила Надежда Васильевна - у нас и денежки поднакоплены. И на операцию Женьке хватит, и на дом. Продай подешевше, а?

-Я подумаю, тёть Надь - сдавленно ответила Маша, выпроваживая назойливую женщину за порог. Женька женится! Как Алине удалось забеременеть? Куча вопросов роились в голове неопытной Маши. Вечером она решила прогуляться до речки, встретить закат и снять на телефон. Похороны бабы Нюры, поминки и новость о женитьбе Женьки, окончательно выбили из колеи. Вдруг захотелось с кем-то поделиться и Маша спонтанно позвонила Артёму.

-Привет, я звонила тебе. Ты был недоступен - начала Маша.

-Привет, занят был - холодно ответил Артём.

-А я в деревне ... знаешь ...

-Маш, я женюсь на Кире. У нас ребёнок будет. Так что сама понимаешь, не можем мы общаться с тобой, даже дружить - огорошил Артём и отключился так быстро, что Маша больше не успела ничего сказать. Она хотела поделиться, что потеряла бабушку, как ей тоскливо. Что любимый парень женится и у неё нет совсем никакого шанса!

Вот тогда она и решила позвонить Алексею, найдя его номер во входящих. А утром следующего дня уже ехала в город, где родилась и росла до пяти лет. Сердце трепетало от какого-то непонятного чувства, что вот сейчас, скоро она увидит знакомые улочки и дома. Навестит могилку отца и бабушки. Встретится с матерью и переступив через свою обиду и гордость, помирится с единственным родным человеком, оставшихся в живых. А вдруг не успеет? Маша разволновалась, она не умела молиться, но просила у Бога, чтобы её мама жила

Продолжение следует.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц