Найти тему
Бизнес и Кино

Бизнес-видео в Ярославле должно стать спонтанным и искренним.

Данила Грибов
Данила Грибов

Данила Грибов – руководитель ярославской видеостудии «The One», амбассадор Ярославля, блогер – рассуждает о корпоративном кино в Ярославле.

- Данила, как вы оцениваете сегодняшнее состояние бизнес видео в Ярославле и в Ярославской области?

- Сегодня заказчики наконец пришли к пониманию, что видео для бизнеса не только 2-х минутный ролик для телевизионной рекламы, которые изготовляются для того, чтобы купить и продать, а очень эффективный инструмент для привлечения внимания и повышения лояльности клиентов в интернет-пространстве.

Если провести параллель с ситуацией 5-7 лет назад, рекламные видео и видео для бизнеса, особых различий для заказчика не имели, поэтому было очень много рекламы, которая была хорошо продумана и спродюсированна, но не всегда отражала основные ценности компании.

- Что подтолкнуло бизнес к такого рода изменениям в подходе создания бизнес-видео?

- Существует несколько факторов, которые способствовали таким изменениям. Во-первых, виной тому повышение количества насмотренности людей и появление понятий как имидж руководителя и имидж компании через её сотрудников.

Во-вторых, развитие современных технологий и возможности интернета позволяют распространять видео контент с гораздо большей эффективностью, чем раньше. Бизнес начал понимать, что использование видео сильно увеличивает их присутствие в сети и позволяет привлечь больше клиентов.

Наконец, появление новых программ и сервисов, которые позволяют создавать и редактировать видео без особых знаний и опыта, сделало создание бизнес-видео более доступным и бюджетным для небольших компаний.

Итак, в целом изменения в подходе к созданию бизнес-видео связаны с ростом конкуренции на рынке, повышением требований потребителей и появлением новых технологий.

- Какие площадки использует местный бизнес для продвижения бизнес-видео?

- Ранее использовали площадки социальных сетей, которые на сегодняшний день в России заблокированы.

Сейчас используются такие площадки как:
Социальные сети (ВКантакте, OK.ru.);
Корпоративные сайты и блоги конкретных компаний;
Электронные письма и рассылки;

Данила Грибов на Мастерской новых медиа, Москва.
Данила Грибов на Мастерской новых медиа, Москва.

- В Ярославле наверняка есть крупные федеральные компании. Они заказывают производство видео у местных студий или у московских?

- Крупные федеральные компании, находящиеся в Ярославле, имеют возможность заказывать производство видео как у местных студий, так и у московских, в зависимости от их потребностей и предпочтений. Однако, московские студии могут забирать большое количество заказов благодаря своей репутации и опыту работы с крупными заказчиками. Важно, чтобы студии могли предложить высококачественный и стильный продукт, учитывая требования современного пользователя. Благо, что сейчас компании делают заказы не как раньше, один раз на 5 лет, а стараются оставаться в тренде.

- Как обстоят дела на рынке с кадрами в Ярославле?

- Рынок кадров в настоящее время серьезно изменен. Операторы и видеомонтажеры старой школы, которые в основном сидят на телевизионных каналах, не всегда могут адаптироваться к новым требованиям рынка. В свою очередь, молодые специалисты чаще выбирают курсы "блогерства" и "инфоцыганства", чем обучение и работу в кинопроизводстве, где последнее требует больших вложений в оборудование и обучение.

- Какие тенденции вы видите в корпоративном кино в ближайшем будущем?

- Я могу попробовать пофантазировать?! Пользователя приучили к некой нативности в проведении шоу и они хотят уйти от этого. Я думаю, что бизнес-видео будет более спонтанным и искренним, основной целью которого будет в первую очередь не продать, а раскрыть смысл компании и смысл производственных процессов.

- И напоследок, Данила, что бы вы пожелали нашим читателям?

- Я хотел бы пожелать, чтобы все в нашей отрасли творчества объединялись, больше работали вместе и взаимодействовали друг с другом. Это очень важно. Хотелось бы также пожелать, чтобы мы все были более добрыми друг к другу. Конечно, заказы очень важны, но еще важнее солидарность и поддержка внутри нашей большой команды под названием видеопроизводство.

Спасибо!

Павел Олейник.

Журнал "Бизнес и Кино"