В предыдущей части мы определились, что целевых аудиторий у редизайнера несколько, разобрали первые пришедшие на ум группы клиентов.
Как насчет дизайнеров, которые оформляют жилые пространства? Да, это тоже наши клиенты! Каждый дизайнер ищет интересные решения для интерьеров своих заказчиков. И если раньше был бум на встроенную мебель, то сейчас наравне с ней в дизайнах появляются отдельно стоящие предметы. Обновленная и переосмысленная редизайнером мебель может стать "изюминкой", вокруг которой завяжется интерьер всей квартиры. Это, в свою очередь, сделает проекты дизайнера интереснее и привлечет внимание клиентов.
Переделка старой мебели - это экологично.
Тренд на уменьшение мусора на планете заставляет инфлюенсеров транслировать эко-повестку в своих стримах, блогах и влогах. Пусть поддержат тренд примером! Предложим им самые "вкусные" переделки - такая покупка станет своеобразной инвестицией инфлюенсера в свое собственное развитие.