Найти тему
434,1K подписчиков

У меня муж герой !

2,2K прочитали

Хочу поделиться невероятной историей, которая случилась с нами сегодня на кладбище. Муж у меня герой 😎

Поехали мы на кладбище и тут мне резко в туалет потребовалось, а кладбищенские такие ужасные, с дыркой в полу. Сходила и слышу странные звуки, как-будто мышь, везде посмотрела, не видно, потом звук стал громче мек...мек...мек тихий и прерывистый, мне показался он знакомым.

Я кыс-кыс, чуть громче Меее😳. Я вокруг туалета обещала, звука нет, назад зашла кыс. Меее и тут просто холодок по спине, я заглядываю в дырку кыс-кыс и на меня с самого глубокого дна, заваленный говном и прочем под свет фонарика с телефона посмотрели два огромных несчастных кошачьих глаза 😭😭😭

Он уже не вставал, сил не было, только глаза открывал и издавал тихий звук, чёрный кот. Я в слезы, бегу к машине, к мужу. Влад тащи верёвку.

Одели петлю, не можем подцепить, он даже не шевелился, не реагирует, почти задохнулся. Влад побежал ветки, палки искать, стал кидать внутрь, булыжник туда кинул...я сначала не поняла зачем.

Оказывается он проверял есть ли там жидкость и как глубоко, можно ли утонуть 😳я была в шоке, потом муж сам в дырку прыгнул. Я в шоке, думала он там утонет или задохнется и я Влада потеряю. У меня даже сердце прихватило. Он тащи пакет или сумку, я несу, он мне подаёт кота, я его за шкирку и в сумку. Потом муж подпрыгнул, ухватился за края дырки, подтянулся и вылез...

Кот просто лежал в сумке, тяжело дышал и не реагировал ни на воду ни на что. Мы сходили до могил, кот лежал в сумке.

Довезли домой, отмыли его от говна и всего прочего, все равно воняет, капец. Дыхание вроде у него выровнялось, воду не пьёт, паштет кошачий смел, миска вращалась, немного просушили феном. И пока в клетку на балкон, там тепло, сейчас он там уснул. В 21: 30 ждут в клинике, проверка на инфекции и паразиты, узнаем кот или кошка, сколько лет и прочее, а там дальше будем думать.

Видео как спасали нет из-за моей паники, слез, истерики. Не понимаю как спасают и на видео снимают ведь не до этого же в тот момент!

Пост автора Mokka83.

Узнать, что думают пикабушники.