Найти тему

Любовь на троих. В погоне за искусством. Часть 91

3,8K прочитали

Все три недели я считаю дни до поездки. С Ромой мы больше не видимся. А Макс часто занят на работе. Он по-прежнему ищет способы обойти конкурентов. Налаживает контакты, привлекает новых людей для работы над журналом. Часто устраивает собрания со своей командой, сам ездит на разные мероприятия, чтобы выискивать лучшие новости. А потом сидит на работе допоздна и обрабатывает материалы.

Под вечер, когда он ещё в офисе, я прихожу в его квартиру и готовлю ужин. Возвращается домой Макс уставшим и погруженным в свои мысли. Мы едим и чаще всего он почти сразу засыпает, даже если мы пытаемся ещё посидеть, посмотреть фильм или просто поболтать.

И, наконец-то, наступает день нашей поездки. Только ещё когда мы обговаривали планы, Макс наотрез отказался лететь в самолёте Кольского. Сказал, что летает только с одной авиакомпанией и уже забронировал нам места. Поэтому мы с ним добираемся отдельно от Ромы.

В самолёте Макс у меня спрашивает:
– Я правильно понял, вы хотите просто прийти к ней домой, поболтать и купить картину?
– Это Рома хочет её купить. Мне нужно просто убедиться, что это она. И сделать фото. Если удастся доказать, что это та самая картина, она наконец-то вернётся владельцу.
– Короче, хочешь нагреть Леди Гламур, – усмехается Макс и отпивает воду из стакана.
– Почему сразу нагреть? Ты только подумай, сколько редчайших предметов искусства бесследно исчезли. А если Леди Гламур так спокойно держит её у себя дома, она явно не знает её ценности. Тогда я не удивлюсь, что это мог быть подарок поклонника, которым он, видимо, хотел сказать многое, а она этого не поняла.
– Ладно, посмотрим, что из этого выйдет.
– Интересно, что там изображено, что из всех картин мира, Ларин решил подарить девушке именно её? – смотрю на Макса задумчивым взглядом. – Расскажи мне ещё о картине.
– Опять?
– Да пожалуйста…

Я двигаюсь поближе к Максу и беру его под руку. Он пытается вспомнить, что было на картине, но его рассказ, как и раньше, расплывчатый.

Днём мы прилетаем в Лос-Анджелес. Здесь завораживает всё, даже само здание аэропорта выглядит впечатляюще. Уже на месте встречаемся с Ромой.
– План такой. Приезжаем к её дому, если откроет кто-то другой, ты говоришь, что у вас запланирована встреча, – рассказываю Максу, пока мы едем в такси.
– А можно проще. Я уже нашёл её номер. Позвоню и договорюсь о встрече. Спросите у неё о картине и дальше уже как хотите.
– Так даже лучше.

Все три недели я считаю дни до поездки. С Ромой мы больше не видимся. А Макс часто занят на работе. Он по-прежнему ищет способы обойти конкурентов.

Машина привозит нас к отелю. Выхожу на улицу и оглядываюсь по сторонам. Здесь чисто и красиво. Здание гостиницы выглядит роскошно, прилегающая территория покрыта зеленью и цветами, к небу тянутся длинные пальмы на стройных стволах. Макс набирает номер Леди Гламур и отходит поговорить, а мы с Ромой заходим в отель, чтобы подождать в зоне отдыха для гостей. Максим присоединяется к нам через пять минут.
– Она не дома. Будет ждать нас у себя после восьми вечера.
– Отлично!
– Чем займёмся? – уточняет у меня Максим.
– Я ужасно хочу спать.

Мы снимаем номера и заселяемся. Падаю на кровать, но сон почему-то не идёт, хоть глаза и болят от усталости. Поворачиваюсь лицом к потолку, Максим ложится рядом со мной. И тут я вспоминаю.
– Слушай! Твой отец. Ты говорил, он живёт в Калифорнии. А где именно, ты знаешь?
– Да, мама говорила.
– И где? – я оживлённо смотрю на Макса, а вот он отвечает нехотя.
– В Лос-Анджелесе.
– Макс!

– Нет, – он устало мотает головой.
– Максим, это же такая возможность. Мы здесь, у нас есть время до встречи с Леди Гламур. Твой отец живёт в этом городе. Что это, если не знак судьбы, что нужно с ним встретиться?
– Зачем?
– У тебя же сестра есть! Неужели ты не хочешь с ней познакомиться? Да и обида на отца, столько лет… Кому от этого лучше? Ты мог бы попытаться его понять. Не оправдать, но узнать его версию. Почему он так поступил.
– Что узнавать? Он сбежал, как трус, когда проблемы из-за его долгов начались.
– Он бросил вас с долгами?
– Они были на нём, но сути это не меняет. Вместо того, чтобы нормально работать, как все люди, он придумывал какие-то схемы, связался не пойми с кем, потом к нам домой стали приходить эти люди.
– И чего они хотели?
– Чтобы он и дальше работал на них.
– Так он не от вас, он от них сбежал. Может, они ему угрожали?
– И поэтому он свалил и оставил свою семью там, где ошивались эти уроды. Они и после приходили, искали его.
– Они же ничего вам не сделали? – меня пробирает дрожь от ужаса.
– Нет. Исчезли потом.

Пару минут мы молчим. Я смотрю в потолок, пытаясь подобрать слова. Хочу понять, как я сама к этому отношусь, а потом говорю:
– Лучше увидеться. Выяснить всё раз и навсегда и не держать обиду внутри. Ты же живёшь с ней столько лет.

Макс не отвечает. Лежит рядом и тяжело дышит. Мы молчим минут десять. Я начинаю думать, что он уснул, но Максим поднимается с кровати.
– Ты права. Я поговорю с ним.
– Молодец, что решился.
– Хочешь поехать со мной или останешься?
– Думаю, ты должен пойти один.
– Ладно. Не знаю, на сколько я задержусь. Будем на связи.

Максим собирается и уходит. Надеюсь, он сможет простить отца. Было бы здорово, если бы они хотя бы поговорили.

В Лос-Анджелесе сейчас три часа дня. Мне снова хочется спать. Я ложусь обратно в постель и засыпаю.

***
Продолжение...
Первую главу можно прочитать здесь...

Если вам понравилась история, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Так я буду понимать, что мне стоит продолжать писать в этом жанре.