Найти в Дзене

Лиды по 700-800 руб в нише модульных домов сразу после запуска без потери бюджета

Оглавление
Картинка от ИИ MidJourney
Картинка от ИИ MidJourney

Всем хай, на связи Вячеслав, маркетолог с опытом работы в медиа более 4 лет и ныне ведущий специалист в компании, которая занимается малоэтажным строительством в Екатеринбурге.

Прелюдия: мы заняли лидирующее место в Екб и вцелом на Урале по сфере модульных строений и постепенно открыли офис в Москве в Москоу Сити, соответственно теперь задача стоит запускать туда поток лидов по вменяемым ценам.

Стоит отметить, матерые маркетологи понимают, что Москва в рекламе считается как отдельная локация, в которой априори маркетинг может выходить дороже чем обычно тратились например на другие города России

По базовым источникам начали запускать Директ и Авито как услуга и готовые строения. Сейчас статья о Директе, поэтому Авито временно не будем трогать

Было запущено в сжатые сроки несколько РК: на Поиск, на РСЯ, МК с ключевыми или без, автотаргетинг с ключевыми вместе и по отдельности на ОК (оплата за клики) - заявки были, но достаточно дорогие и свыше 1500 руб, что соответственно не подходило, хотя целом для Москвы это не сильно завышенно, мы не игрушки же продаем, а дома от полумульта)

-2

Но тем не менее я принял решение делать оптимизацию и работать над новыми связками.

Почесав репу, подумал - а что если сделать кучу одинаковых РК, я подчеркиваю - ОДИНАКОВЫХ ( то есть копии одной созданной) на один и тот же домен? Звучит интересно - как будто бы надо пробовать и я начал с самой примитивной настройки это МК и, внимание, оплата за конверсию сразу же была выставлена ( я использую краткое сокращение ОЗК)

А вот что произошло дальше, мы с вами сейчас и узнаем...
Автор: Рыба в очках из Лунтика

У нас было несколько посадочных: сайт и три разных квиз формы на Marquize и на Тильде, соответственно запуск был на все посадки.

Было создано 12 РК по 3 штуки на каждую форму - еще раз, 12 абсолютно одинаковых Мастеров Кампаний со стратегией Оплата за конверсии на 4 разных домена (можно создавать разные - НО обязательно что бы на один домен именно копии были сделаны, а другие домены можно другие креативы или можно и эти же, по желанию). Цену за списываемую конверсию выставлял 700-800 руб

Расшариваю промежуточные результаты:

-3

В одной РК чуть увеличил цену конверсию - что бы показы разогнать, поэтому 900 руб списалось

-4

Тут уже по 800 руб заявки капают с Москвы

-5

Тут по 850 руб заявки. Но, разумеется из 12 включенных не все будут приносить сразу же заявки, это очевидно - поэтому где то ноль (обведено синим), в этом нет никакого ущерба для нас, потому что оплата за конверсии, пускай работает, авось что то принесет

А вы как хотели?
А вы как хотели?

В сухом остатке, пробежимся по плюсам и минусам стратешки этой:

  1. Самый главный - мы не теряем деньги, нет лишних расходов
  2. Проста в настройке - начинаем с простого МК ( цель не забудьте создать тока)
  3. Работает для всех посадочных

  1. Процесс обучения и получение первых конверсий дольше чем у кампаний на ОК (оплата за клики)
  2. Не нужно занижать до критически малых CPL, это так не работает мол сейчас выставлю по 100 руб конверсии и буду получать конверсии по 100 руб))
  3. Не всегда запущенные могут заработать даже после периода обучения

Пожалуй, на сегодня все - пользуйтесь, и при желании - буду рад обратной связи кто протестил эту стратегию или просто кому зашел этот постец!

📞 Контакты со мной:

1. Запрещенка https://instagram.com/slavyan_18?igshid=YmMyMTA2M2Y=(взаимная подписочка приветствуется)

2. Телеграм @slavyan_18

3. Возможно скоро будет ТГ канал

Кстати, если хотите разобрать какую-то тему - пишите в Тг или Инст интересующую тему)

Welcome, гайс!